Наружная реклама в Санкт-ПетербургеРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Наружная реклама в Санкт-Петербурге



Наружная реклама в Санкт-Петербурге.

Любой опытный владелец собственного бизнеса не понаслышке знает, что одним из наиболее эффективных инструментов привлечения потребителей является наружная реклама. Но какие рекламные носители подойдут именно его компании? Какой бюджет готовить под них? На эти вопросы постараемся ответить в нашей публикации.

Виды наружной рекламы.

Существуют различные рекламные конструкции, наиболее популярные среди которых:

вывески (световые короба, объемные буквы);
крышные установки (реклама на крыше);
лайтбоксы;
реклама на транспорте;
бегущие строки;
штендеры и стритлайны.
Вывески являются, пожалуй, наиболее доступным видом наружной рекламы. Они применяются непосредственно на здании, в котором находится предприятие или магазин. Собирают вывески из световых коробов либо объемных букв, собранных на подложке из дибонда или композита. Объемные буквы могут быть реализованы с различной подсветкой, а также без нее. Чаще всего заказывают вывески с лицевым свечением, с лицевой и боковой подсветкой, объемные буквы с контражуром или с открытыми диодами.


Крышные установки - достаточно дорогой вид наружной рекламы, и позволить себе его может не каждый предприниматель. Тем не менее на рынке они пользуются спросом - такую конструкцию часто размещают на крышах торговых комплексов или бизнес-центров, где размещается фирма.

Лайтбоксы - оптимальный вариант донесения информации до потребителя, находящегося внутри помещения. Это может быть офис или магазин.

Реклама на транспорте представляет собой широкий перечень носителей - оклейка общественного либо личного транспорта, ролики по мониторам, установленным в автобусах и маршрутках, внутрисалонная реклама. Наружная реклама на транспорте подойдет сетевым бизнесам, таким как сеть ресторанов, ломбардов. Также подойдет, если Вы оказываете услуги по телефону (например, юридическая консультация) либо работаете в разных районах города.

Штендеры и стритлайны. Запрещены в Санкт-Петербурге, но тем не менее являются эффективным инструментом наружной рекламы - а потому используются довольно часто, не смотря на запрет. Штендер позволяет донести информацию до прохожих, которые вполне могут обратить внимание на яркую конструкцию. Размещаться стритлайн может как в непосредственной близости от фирмы, так и в разных районах города - там, где собирается Ваша целевая аудитория.

Цены на наружную рекламу.

Стоимость вывески варьируется в зависимости от используемых материалов и типа конструкции. Так цена светового короба с баннерной тканью строится из расчета 9000 рублей за квадратный метр, а объемные буквы с лицевым свечением - от 90 рублей за см высоты символа.

Крышные установки рассчитываются индивидуально. Зачастую стоимость такой наружной рекламы превышает 100.000 рублей.

Штендер или стритлайн можно заказать за 3000-6000 рублей.

Реклама на транспорте также зависит от типа носителя. Так наклейка формата А2 внутри автобуса обойдется в 500 рублей/месяц, а лайтбокс на эскалаторах в метро - от 25000 руб/мес.



Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов