Флешмоб "ДайЗнак - время знакомиться!" ОбществоСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Общество

Флешмоб "ДайЗнак - время знакомиться!"



Организатором флешмоба выступил новый онлайн сервис знакомств "ДайЗнак", ориентированный на оффлайн общение, который представил Ростовчанам и гостям города принять участие в интересном эксперименте.

Главная цель флешмоба – продемонстрировать, что став участником сервиса ДайЗнак, можно свободно знакомиться даже в обстоятельствах, которые принято считать не очень удобными и продемонстрировать всем участницам эксперимента, что холостяки вокруг есть, и они активней знакомятся, когда получают однозначные сигналы о том, что женщина не замужем и не состоит в отношениях.

Знакомство через сервис ДайЗнак происходит легко и непринуждённо, так как все участники знают правила игры и последовательность шагов нового стиля знакомств.

Участники мероприятия высоко оценили новую возможность для знакомства и смогут использовать сервис в дальнейшем.

Что происходило?

Организаторы проекта выдавали всем мужчинам, желающим познакомиться с девушками, тестовые визитки приложения и объясняли, что, увидев барышню с символикой ДайЗнак можно просто подойти к понравившейся женщине и вручить визитку. Девушкам выдавали красные ленты, которые нужно было использовать как аксессуар, символизирующий открытость к знакомству. В начале акции на участие соглашались только самые решительные, но увидев, как с ними знакомятся мужчины, и скептически настроенные женщины стали возвращаться к промоутерам за реквизитом. Интересно, что уже через полтора часа в торговый центр стали заходить мужчины и женщины и целенаправленно подходили к промоутерам за промокомплектом для знакомств.

После окончания акции все участники эксперимента с помощью приложения смогут продолжить знакомство с теми, кто вызвал у них симпатию на специально организованных мероприятиях ДайЗнак. Эти мероприятия в отличие от привычного всем формата первого свидания не будут напоминать собеседование и созданы для того что бы люди могли раскрыться и узнать друг друга, экономя время и эмоциональные силы. Очень важным моментом является то что, не обмениваясь личными контактами при первом знакомстве проще избежать негативных последствий неудачного свидания.

Как сказала нам коммерческий директор ООО ДайЗнак Завьялова Анна: «Мы очень надеемся, что наш сервис станет популярным не только в Ростове–на-Дону, но приобретет поклонников в других городах нашей страны.»


Специалист по маркетингу и PR Татьяна Демидова

Статьи в разделе

Viber поддержит совместную благотворительную кампанию Антонио Бандераса и Натальи Водяновой

Viber объявили о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!» в поддержку Фонда «Обнаженные сердца». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

Компания «ТЕРРА ФУД» поддержала детский флешмоб в Международный день защиты детей

Новые йогурты ТМ «Біла лінія» от компании «ТЕРРА ФУД» стали вкусной поддержкой праздничного настроения для детей и их родителей в Международный день защиты. 1 июня, во время презентации детского проекта «Мечтай и Действуй!» организованного «Благотворительным фондом «ОВЕС», 80 детей стали участниками танцевального флешмоба в Верховной Раде Украины и вручили народным избранникам «Манифест Детских Грез».

Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия»

19 марта в ДС Динамо состоялся ежегодный Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия». Организатором спортивного мероприятия выступила Спортивно - патриотическая межрегиональная общественная организация «ПАТРИОТ».

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

Дизайнерский проект от AdShot Creative для специального школьного курса

Школьникам больше предметов – полезных и практичных!

Идеально, чтобы школьный учебник был полезным, интересным и выполнен в современном дизайне. Не рассчитывая на молниеносную реформу образования, креативное агентство полного цикла AdShot Creative с готовностью откликается на участие в образовательных проектах, направленных на прививание практических знаний подрастающему поколению. «Навигатор по этикеткам» – свежереализованный проект, экспериментальный курс по которому прошел в среднеобразовательных школах города Львова.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов