Цифровое Road Show от Konica Minolta прошло в Санкт-ПетербургеСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Цифровое Road Show от Konica Minolta прошло в Санкт-Петербурге



В рамках первых двух дней прошедшего Road Show состоялись тренинги по ключевым продуктовым направлениям Konica Minolta, по итогам которых у менеджеров по продажам авторизованных партнеров компании будет возможность пройти тестирование и получить соответствующую продуктовую сертификацию. Данная часть обновленной европейской партнерской программы призвана повысить уровень экспертизы партнеров.
Программу открыла сессия, посвященная офисной продуктовой линейке. Далее в рамках своих выступлений Мария Харлампиди, продакт-менеджер по офисной линейке продукции Konica Minolta, и Николай Рыков, продакт-менеджер по программно-аппаратным решениям российского подразделения Konica Minolta, сделали краткий обзор офисных решений компании, обозначили основных конкурентов и познакомили участников с особенностями продаж данного сегмента оборудования и программных продуктов. В конце сессии у участников была возможность самостоятельно протестировать установленные в зале МФУ – монохромный bizhub 227 и полноцветное МФУ bizhub C308. Помимо обширного функционала самих устройств, удобства использования и высокого качества печати, участники испытали в действии мобильную гостевую печать и увидели возможности по кастомизации интерфейса панели управления МФУ.
На параллельной сессии для руководства компаний авторизованных и потенциальных партнеров, прошедшей в формате круглого стола, Жамиля Каменева, директор по развитию бизнеса и маркетингу Konica Minolta, представила презентацию «Konica Minolta: эволюция технологий печати. Рыночные тенденции, обзор продуктового портфолио. Стратегия развития в России». Мария Лобанова, директор по региональным и партнерским продажам, познакомила участников с обновленной европейской партнерской программой Konica Minolta и ключевыми правилами взаимодействия вендора с авторизованным каналом продаж.
Второй день прошедшего Road Show был полностью посвящен обучению по производительным системам печати Konica Minolta. Андрей Ванькевич, продакт-менеджер Konica Minolta, познакомил участников мероприятия с особенностями производительных ЦПМ Konica Minolta, их уникальными технологиями и преимуществами. Изюминкой мероприятия стала установленная в зале старшая модель в линейке – флагман полноцветной печати bizhub PRESS C1085. Участники смогли ознакомиться с функциональными характеристиками машины и сразу же оценить высочайшее качество печати.
Завершающий день Road Show прошел в формате бизнес-ланча. Две параллельные сессии были посвящены корпоративным и производительным решениям Konica Minolta соответственно. Сессия по производительным решениям компании была ориентирована на специалистов в области профессиональной полиграфии – представителей типографий и собственных департаментов печати крупных предприятий. Основной целью этой сессии стало знакомство участников с новинками производительных систем печати Konica Minolta, с живой демонстрацией их возможностей и основных преимуществ для клиентов. Приглашенными спикерами выступили действующие заказчики компании, которые в формате диалога поделились с гостями практикой использования ЦПМ Konica Minolta в производстве полиграфической продукции, критериями выбора и опытом эксплуатации. Гостям был представлен флагман полноцветной печати Konica Minolta – bizhub PRESS C1085.
Вторая сессия по корпоративным решениям вызвала не меньший интерес гостей. Открыла сессию руководитель корпоративных продаж подразделения Konica Minolta в г. Санкт-Петербург, Наталья Кравченко, которая в ходе своего выступления представила экспертную оценку на OPS направление, и те возможности, которое оно открывает для заказчиков. «Всего несколько лет назад доля цветной цифровой печати в общем объеме составляла не более 10%, сейчас эта цифра приближается к 50%, однако и это не предел, – отметила Наталья. – Технологические преимущества открывают перспективы для бизнеса – это очевидно для всех». Станислав Парфёнов, директор по сервисной поддержке и аутсорсинговым решениям, поделился с участниками бизнес-ланча своим богатым практическим опытом внедрения OPS-проектов в России, осветил ключевые этапы реализации проектов и финансовые показатели эффективности.
Как отметила директор по партнерским и региональным продажам Konica Minolta Мария Лобанова: «Итоги прошедшего Road Show для нас позитивны – мы смогли обсудить задачи и перспективы сотрудничества в режиме открытого диалога с нашими уважаемыми партнерами и клиентами, обозначить стратегию и направления для совместной работы в рамках существующих рыночных тенденций. Мы подробно рассказали о преимуществах и возможностях, которые открывают решения Konica Minolta, и поделились опытом успешных проектов. Выступления наших действующих заказчиков смогли наглядно продемонстрировать гостям тот экономический и технологический эффект, который можно получить при использовании решений Konica Minolta».
По мнению участников, мероприятие стало интересным и полезным событием. Среди основных плюсов сессий были отмечены информативность, наглядность и возможность тестирования оборудования непосредственно на мероприятии. Road Show, участниками которого стали более 200 представителей компаний-партнеров и конечных заказчиков, после окончания официальной части мероприятия завершилось торжественным ужином и свободным общением участников.


О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония, представляя собой одно из ключевых подразделений направления Business Technologies. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta, являясь одним из ведущих поставщиков ИТ-услуг, управления документооборотом и решений в области цифровой промышленной печати, предоставляет в сфере сервисных услуг лучшие предложения по их внедрению, управлению и консалтингу. Предлагаемая компанией концепция OPS (Optimized Print Services — оптимизация офисной печати) подразумевает консалтинг, поставку печатного оборудования и программных решений для эффективного управления документооборотом, повышения эффективности бизнес-процессов и рентабельности заказчиков.
Стремясь повысить эффективность бизнеса своих Заказчиков, Konica Minolta, один их технологических лидеров в сфере ИТ, постоянно инвестирует в исследования и разработки и устанавливает новые стандарты в этой области. Компания имеет представительства и партнерскую сеть в более чем 70 странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 33 000 сотрудников по всему миру (на март 2015), объём продаж компании составил более 5,8 млрд евро в финансовом году 2014/15.
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru.
Все другие названия или торговые марки зарегистрированы и принадлежат их владельцам.




Статьи в разделе

Бриллиантовая свита черного оникса

26 октября 2017 года ювелирная компания Goldmag выставила на продажу оригинальный комплект ювелирных украшений из золота 750 пробы. В комплект входят кольцо и серьги, выполненные из золота классического цвета.

На каву до Львова. Компания «Велес» посетила фестиваль кофе

22 сентября на Lviv Coffee Festival впервые побывали представители компании «Велес».

Студенты предложат проекты школ на стальном каркасе строительным компаниям

Ежегодный международный конкурс студенческих работ по архитектурно-строительному проектированию Steel2Real-18 состоится в третий раз. Организатором выступает Ассоциация развития стального строительства (АРСС). К участию приглашаются бакалавры/магистры и выпускники (не ранее 2016 года) архитектурно-строительных специальностей.

Выбираем стильные атрибуты для своего эксклюзивного образа

Ничто не сможет лучше изложить о своем обладателе, чем высококачественные, презентабельные, надежные, подобранные со вкусом аксессуары. Они подчеркивают изящность и утонченность владельца, и выгодно выделяют его из окружающих людей. Современная мода стабильно развивается, выпуская в свет новейшие изобретение с изумительными дизайнерскими решениями.

Team2.travel — сервис для сбора туристических групп

Сервис помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов