Интернет-магазины клиентов «Фабрики Сайтов» стали еще функциональнееМаркетинг-РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Маркетинг-Реклама

Интернет-магазины клиентов «Фабрики Сайтов» стали еще функциональнее



Компания «Фабрика Сайтов» стала одной из первых компаний на рынке, предлагающих своим клиентам воспользоваться новой услугой Яндекс.Метрики по сбору углубленной статистики продаж в интернет-магазинах.

Для каждого владельца интернет-магазина очень важно иметь полную осведомленность о том, как именно происходят продажи. Как известно, не все заказы одинаково прибыльны для стандартного магазина. Как узнать, какой товар оказался не популярным у покупателей? Как сравнить онлайн и оффлайн активность клиентов магазина? Какие бренды товаров чаще просматривают, но не покупают и почему?

Все эти вопросы стали решаемы у клиентов «Фабрики Сайтов». Компания стала одной из первых, предложивших своим заказчикам внедрить новый модуль по сбору статистики от Яндекс.Метрики (http://фабрика-сайтов.рф/интеграция/яндекс_метрика). Теперь предприниматели смогут не только следить за количеством посетителей на сайте, но и узнают, какие товары стали более популярными за прошедшие неделю, месяц или квартал. С помощью этого сервиса они смогут отследить также и финансовую сторону, сравнив поступающую прибыль от просмотра пользователями каждой карточки товаров на сайте. Более того, сервис предлагает определять, на каких этапах совершения заказа у пользователей интернет-магазина возникли проблемы. Все это поможет не только составить более подробный отчет о работе своего ресурса, но также и улучшить его функционал, в зависимости от поведения пользователей, что в конечном итоге приведет к прибыли.

Несмотря на то, что данная разработка считается новинкой, специалисты «Фабрики Сайтов» уже получают письма от своих клиентов с благодарностями и отзывами о статистике.

Работа самого модуля довольно проста и пользователи смогут самостоятельно изучать информацию, поступившую от сервиса Яндекс.Метрика. Интеграция модуля происходит в процессе разработки или оптимизации ресурса методом установки специального кода в содержимое интернет-магазина. Непосредственно в процессе исполнения кода система будет передавать данные о поведении пользователей владельцу сайта.

Компания «Фабрика сайтов» (http://фабрика-сайтов.рф/) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России, а также является прекрасной интернет-поддержкой для любого бизнеса.




Статьи в разделе

Selectivv-Mobile Only

Новая услуга Mobile Audience by Selectivv - это крупнейший в Центральной и Восточной сбор данных о пользователях мобильных устройств. Компания позволяет выйти с рекламой к потребителям, разделенных на 46 групп, в том числе женщины, планирующие беременность или гомосексуальные лица. Профили включают также людей, которые уезжают из страны на заработки или просто на отдых.

Selectivv это лидер в области реализации кампании в канале mobile, который уже несколько месяцев оказывает также услуги на русском и украинском рынках.

Пресс-релиз еще не был нигде опубликован. Компания планирует объявить новую услугу сегодня во второй половине дня.
Подробнее об услуге: http://mobile-audience.com/ru/
Подробнее о компании:: http://selectivv.com/ru/


Все предложения специалистов в одном кармане!

Есть опыт работы в сфере услуг? С мобильным приложением «Где услуги» Вы можете заработать!
Здесь вы легко и быстро найдете заказы и работу по своей специальности.

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?

Взгляд на современный украинский броневик BARS-8 через объектив AdShot Creative

AdShot Creative представили видео украинского броневика BARS-8 от корпорации «Богдан»

5 способов провалить план продаж новостройки

Если продажи – двигатель бизнеса, то безупречный сервис - это масло, без которого заглохнет самый мощный двигатель. Брендинговое агентство Smart Heart составило рейтинг 5 наиболее грубых ошибок, которые допускают специалисты по продажам недвижимости на первом этапе работы с клиентом. Сравнительный анализ проводился на основе изучения взаимодействия с клиентами в 40 офисах продаж новостроек. По итогам исследований выяснилось, что только в 20% компаний не допускают ошибок, перечисленных в рейтинге.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов