Delivery City - агрегатор доставок.БизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Delivery City - агрегатор доставок.



Delivery City – это платформа для создания агрегаторов доставок, объединяющих все рестораны и магазины города в одном удобном сервисе. Разработаное на базе FlipCat, это готовое решение позволяет создать устойчивое к высоким нагрузкам мобильное приложение для быстрого заказа товаров из максимального количества местных ресторанов и магазинов.

Возможности:
Готовое решение Delivery City позволяет извлечь выгоду из знания локальных рынков и создать собственный бизнес быстро и с минимальными инвестициями. Кроме того, разработка мобильного приложения на базе Delivery City ведется “под ключ” и включает техническую, маркетинговую и юридическую поддержку. что значительно упрощает его монетизацию.

Функционал:
Созданная с учетом специфики бизнеса, платформа Delivery City предлагает комплексное решение задач, стоящих перед службами доставки.

Мы нацелились на развитие нашего сервиса в малых и средних городах РФ. По итогам 2015 года нашу платформу используют в 6 городах, среди них крупнейший агрегатор по острову Сахалин. Среднее количество заказов в месяц через приложение к концу 2015 года превысило 6 000.
Наши наблюдения показали, что к концу 2015 года количество компаний, желающих попасть в каталог агрегатора заказов увеличилось на 110%. Данная тенденция привлекла внимание предпринимателей, которые в свою очередь начали развивать сервис агрегатора заказов в своих городах. Интерес к данному направлению за 2015 год увеличился в 6 раз. Опираясь на итоги прошлого года, мы ожидаем прироста новых пользователей нашего сервиса минимум в 3 раза.
Серьезную роль в развитии агрегаторов сыграла тенденция импортозамещения, благодаря которой стали развиваться российские сельхоз производители, которые в свою очередь заинтересованы в активных продажах и продвижении своих товаров.
Подводя итог, можем заключить, что кольцо интересов замкнулось: клиент получает ассортимент товаров, магазины получают заказы, агрегатор получает магазины, магазины в свою очередь расширяют ассортимент, ассортимент привлек клиентов.



(c) PR менеджер "Арканит"
Полина Ермилова

Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов