Дизайнерский проект от AdShot Creative для специального школьного курсаОбществоСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Общество

Дизайнерский проект от AdShot Creative для специального школьного курса



Поколение Z, выросшее на ультрамодных функциональных гаджетах и 3D-шных мультфильмах неохотно воспринимают кондовые учебники, наследие советского стиля серости и невзрачности. Поэтому отличительной особенностью школьных проектов, в которых принимает участие AdShot Creative является стильный, яркий дизайн, гармоничная верстка, интуитивно понятная навигация…

Ярким и стильным получилось пособие «Навигатор по этикеткам, авторской разработки коллектива учителей предмета «Основы здоровья» львовских школ. Составленный материал охватывает семь основных групп товаров, с которыми сталкивается в повседневной жизни среднестатистический школьник. Спецкурс нацелен на выработку навыков подростка считывать информацию с любого типа этикеток и безошибочно идентифицировать товар по параметрам свежести, полезности, заложить основы составления правильного рациона и здорового питания. При разработке программы курса разработчики тесно работали с бренд-менеджерами ведущими торговых марок FMCG-сектора (Greenfield, Rich, «Арсен», «Молокия», «Олейная», «Хлебпром»). Лидеры категорий попали в прямом смысле слова под пристальный прицел сперва педагогов, а затем и школьников.

Комплект материалов включает в себя пособие для учителя и рабочую тетрадь для ученика. Эксклюзивный дизайн и ведь пакет работ по продакну издания вплоть до сдачи макетов в типографию взяла на себя компания AdShot Creative.

Сергей ЦЫГАНЕНКО, CEO AdShot Creative
- Проект изначально подкупает своей идеей. Возможно, современные школьники воспринимают яркие учебники и нестандартные образовательные курсы как данность, но на памяти моего поколения скучные учебники, которые сами по себе навивали тоску. Рад возможности раскрашивать детский мир яркими красками и принимать активное участие в формировании социально-ответственного рынка.

Елена ОБУХИВСКАЯ, соавтор пособия «Навигатор по этикеткам»:
За годы работы в маркетинге убедилась, что в разработку новых продуктов производитель инвестируют колоссальные ресурсы. При этом потребителю известна лишь маленькая часть этого процесса. Поэтому основная идея проекта и состояла в знакомстве педагогов с современными наработками, инновациям в сфере продуктов питания, которые затем эти знания передают ученикам. В результате получаем совершенно новый тип потребителя у полки в магазине, который делает свой выбор осознанно.

Приказ о внедрении в учебно-образовательный процесс образовательно-социальный проект «Навигатор по этикеткам» вышел в управлении образования департамента гуманитарной политики львовской городской рады.

Валентина ОЛИЙНИК, методист по биологии, экологии, основ здоровья, соавтор пособия «Навигатор по этикеткам»:
Спецпроект «Навигатор по этикеткам» изучается в рамках курса «Основы здоровья» и полностью соответствует идеологии предмета. Проект получился интерактивный за счет соединения обширной базы разработанного материала авторской группой учебно-методического центра образования города Львова, представителей ведущих брендов, и компании разработчиков, работавших над тем, чтобы пособие имело современный и практичный вид.

Результаты экспериментального курса «Навигатор по этикеткам» непременно будет изучен и передан педагогам всех областей Украины. Посаженное зерно здорового питания взойдет в виде более здоровой и благополучной нации




Статьи в разделе

Viber поддержит совместную благотворительную кампанию Антонио Бандераса и Натальи Водяновой

Viber объявили о выпуске специального стикерпака для совместной благотворительной кампании Антонио Бандераса и Натальи Водяновой «Делай как я!» в поддержку Фонда «Обнаженные сердца». Собранные от продажи стикеров средства будут полностью направлены в Фонд помощи детям «Обнаженные сердца».

Компания «ТЕРРА ФУД» поддержала детский флешмоб в Международный день защиты детей

Новые йогурты ТМ «Біла лінія» от компании «ТЕРРА ФУД» стали вкусной поддержкой праздничного настроения для детей и их родителей в Международный день защиты. 1 июня, во время презентации детского проекта «Мечтай и Действуй!» организованного «Благотворительным фондом «ОВЕС», 80 детей стали участниками танцевального флешмоба в Верховной Раде Украины и вручили народным избранникам «Манифест Детских Грез».

Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия»

19 марта в ДС Динамо состоялся ежегодный Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия». Организатором спортивного мероприятия выступила Спортивно - патриотическая межрегиональная общественная организация «ПАТРИОТ».

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

«Аристон Термо Русь» обогревает Петергоф и Кусково

В рамках проекта «К людям с теплотой», запущенного несколько лет назад, в 2015 году компания «Аристон Термо Русь» оборудовала современными электрическими водонагревателями государственный музей-заповедник «Петергоф» и усадьбу Кусково.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов