Панацея от кризиса: Domino`s Pizza объявляет о запуске франчайзинга в РоссииБизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Бизнес

Панацея от кризиса: Domino`s Pizza объявляет о запуске франчайзинга в России



Кризис в стране негативно сказывается далеко не на всех бизнес-проектах ― популярность доставки еды на дом в таких условиях только растет. Покупатели стали реже посещать рестораны и все больше времени проводить дома, куда Domino's доставляет пиццу всего за 30 минут. Подтверждением этому служит ежегодная динамика показателей Domino`s — в 2015 году этой франчайзинговой сети удалось утроить свои продажи.
За 56 лет своего существования американская компания открыла уже более 12 тысяч ресторанов по всему миру (80% из них работают по франшизе), в том числе и 44 точки в московском регионе. Сейчас Domino`s расширяет территорию своего присутствия и запускает франчайзинг во всех городах России. По словам директора по развитию Domino`s Pizza Елены Ивановой, многие компании боятся расширяться в кризис, но для Domino`s и ее потенциальных партнеров это вовсе не является помехой — рестораны приносят прибыль уже с первого месяца работы. В данный момент вектор развития направлен на франчайзинг, и компания готова запускать его в любой точке России, ― уточняет Иванова. К 2017 году планируется расширить сеть до 100-150 ресторанов по всей территории РФ, а в долгосрочной перспективе до 1000 точек.
Domino`s Pizza обладает всеми возможностями для запуска собственного франчайзинга и гарантирует возврат 40% инвестиций в первый год, при этом через два года вложения вернутся полностью. Франчайзинговые стандарты, предусмотренные и прописанные Domino`s, позволяют запустить бизнес в максимально короткий срок, обезопасив предпринимателей от грубых ошибок на старте. Помимо существенной экономии на строительстве, каждый франчайзи получает готовый ресторан «под ключ» и имеет порядка 20% прибыли от оборота, при этом средняя выручка ресторана за месяц составляет от 3 млн до 5 млн рублей.
Активное развитие франчайзинга в России Domino`s Pizza начала со столицы, так как именно для Москвы характерна сильная конкурентная среда, стимулирующая, по мнению руководителей компании, развитие бизнеса. Кроме того, Domino`s — единственный фаст-фуд бренд, который готов предоставлять возможность открытия ресторанов в Москве. Предложение будет действовать только в 2016 году и рассчитываться по фиксированному валютному курсу.
В кризис особенно оправдано решение стартовать под именем известного и исторически сильного бренда. Как в России, так и за рубежом Domino`s всегда поддерживает своих франчайзи, эта же практика будет использована и в новой региональной стратегии. Компания предоставляет персонального операционного консультанта на весь срок договора, бесплатный тренинг персонала, а также лучшие закупочные цены. Любой франчайзинг-партнер будет иметь существенную практическую и консультационную помощь, что позволит эффективно управлять предприятием.
Сеть Domino`s является одной из самых быстрорастущих фаст-фуд сетей в Москве благодаря качеству производимой продукции и увеличивающемуся ежегодно спросу. Каждое новое предложение тщательно тестируется совместно с партнерами, что обеспечивает успех новинок.
Дополнительными преимуществами сотрудничества с Domino's является технологическая составляющая бизнеса, которая позволяет отследить каждую пиццу секунда за секундой на всех этапах ее приготовления: как на сайте компании и в мобильных приложениях, так и внутри ресторана. Основным конкурентым преимуществом для потребителей является доставка пиццы всего полчаса вне зависимости от загруженности на дорогах. Именно эти факторы обеспечивают стабильный рост бизнеса.
Гюванч Донмез (eng. Guvenc Donmez), генеральный директор компании Domino`s Pizza:
— Мировой опыт показывает, что именно первые франчайзи становятся самыми успешными и получают наибольшую прибыль от бизнеса. Главным образом это связано с тем, что именно в первый год с момента запуска франчайзингового предложения предоставляются наиболее выгодные условия для партнерских ресторанов. Так, сотрудничество с Domino`s Pizza на начальном этапе ― уникальная возможность для любого инвестора.



Статьи в разделе

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

5 причин, почему разработчики не проходят HR-интервью

Многие разработчики считают собеседование с HR-менеджером тратой времени и относятся к нему несерьезно. К сожалению, нередки провалы именно на этом этапе поиска работы. Почему так происходит, и каковы могут быть тому причины рассказали компании Skywell, специализирующейся на веб- и мобильной разработке.

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах

Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Фармацевтический классификатор online

Этот онлайн-сервис spravocnikpolekarstvam.ru по сути своей считается полностью бесплатным фармакологическим другими словами фармацевтическим справочником online. Для удобства использования вебсайтом в верхнем правом уголке, над меню под наименованием "Общая часть", находится модуль поиска: сюда надо вбить наименование лекарственного препарата и в итогах поискового запроса будут указаны соответствия, найденные во всех без исключения разделах интернет-проекта. Медицинских справочников фармацевтических средств на сегодняшний день немалое множество, но не обращая внимания на такое обилие справочных систем, их не станет никоим образом меньше. Реально, правильно определиться в потоке все новых и новых фармацевтических средств делаются все сложнее и сложнее. И фармакологическая гонка все значительнее смахивает на гонку вооружений или поединок за завоевание вселенной. Но и обычному потребителю следует разбираться в тонкостях и аспектах выпуска фармацевтических средств, или хотя бы суметь не растеряться.
Русский рынок лекарственных средств претерпел важные изменения в течение последних 5-10 лет. Сильно уменьшились размеры изготовления лекарственных препаратов на соответствующих производствах на территории Российской Федерации; субстанции лекарственных средств на данный момент синтезирует только 21 предприятие, которые конкретно выпускают антибиотики и витамины, и только 9 - синтетические вещества.


справочник лекарств

Что вам нужно знать, если вы надумали создать бизнес на продаже детских игрушек

Магазинчик игрушек - сказочный мир для любого ребенка. Люди, продающие игрушки, для детишек являются настоящими волшебниками, которые раздают радость и обращают мечтания в реальность. В рыночных условиях, организовать бизнес по реализации игрушек может каждый.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов