insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?Статья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?



Социальные сети с каждым днем все больше укрепляют свои позиции в нише маркетинговых и рекламных услуг. Однако при всем изобилии технических средств сложно найти платформу, которая смогла бы представить бренд в дружественной и понятной для потребителя форме, при этом обеспечивая точный таргетинг и широкий охват целевых клиентов. insta.ad – это команда профессионалов, которая создала сервис, помогающий рекламодателям выйти на миллионы своих целевых клиентов через Instagram.

Instagram – одна из наиболее активно развивающихся социальных сетей: аудитория социально сети уже давно превысила 400 млн человек, а количество зарегистрированных компаний с 100+ работниками к 2017 году достигнет 70,7%. И это неудивительно – воспринимать визуальную информацию проще, и она вызывает более сильные эмоции. Как следствие - вовлеченность пользователя в конкретную публикацию в Instagram в 5-6 раз выше, чем в Facebook, и в 4 раза выше, чем в Twitter.

Но что происходит, когда визуальный контент усиливается за счёт имиджа самого блогера? По статистике, 72% людей доверяют отзывам и советам в интернете так же, как если бы это были советы их друзей или родственников. Владелец Instagram-аккаунта, у которого десятки тысяч подписчиков, пользуется заведомым кредитом доверия своих читателей. Именно с такими блогерами и сотрудничает insta.ad. Размещение желаемой публикации через блогера, который является лидером мнений среди своих последователей, поможет бренду органично войти в жизнь своих потенциальных клиентов.

Рекламодатели в insta.ad – это представители бизнеса, которые, следя за трендами развития маркетинга и рекламы, выбирают максимально дружественное обращение к пользователю. Последние исследования Smync говорят о том, что люди доверяют сторонникам бренда (brand advocates) на 92% больше, чем обычной рекламе. Это обуславливается более личностным отношением к опыту, который получил другой заинтересованный в товаре или услуге человек. Таким образом, потенциальные клиенты бренда следуют рекомендациям лидеров мнений в Instagram в 8-10 раз больше, чем рекламе.

Фотоблогеры в insta.ad, являющиеся лидерами мнений – самодостаточные и реализованные люди, которые в первую очередь получают удовольствие от того, что они делают. Блогер в insta.ad не обременен бесконечным поиском рекламодателя: ему поступают предложения, а он выбирает те, в которых ему действительно интересно участвовать.

«Мы верим в то, что представляем нечто большее, чем очередной онлайн-сервис, – заявляет директор компании Александр Малин, президент Латвийской Ассоциации Информационных Технологий, – Во-первых, мы фактически создаем новые рабочие места, позволяя блогерам сделать увлечение прибыльным. Во-вторых, мы позволяем предпринимателям продвигать продукцию и расширять целевую аудиторию без необходимости тратить десятки тысяч на рекламу».

Команда insta.ad внимательно следит за активностью блогеров: никому не интересны «фейковые» аккаунты и мифические подписчики. Не менее добросовестно ведется работа и с рекламодателями. Кроме того, insta.ad предлагает маркетинговые консультации – в компании работают опытные маркетологи, которые готовы помочь предпринимателям в поиске подходящего блогера в зависимости от их рекламных или маркетинговых целей и спланировать кампанию.

Компания insta.ad была основана в ноябре 2014 года. В марте 2015-го была запущена альфа-версия сервиса, а уже в октябре 2015 года платформа начала функционировать полноценно. На данный момент в insta.ad зарегистрировано более 2600 блогеров из 43 стран мира, количество подписчиков которых варьируется от 5 000 до 22 880, а общий охват составляет 53 300 677 человек.

16 декабря 2015 года стало доступным мобильное приложение insta.ad для iOS – https://itunes.apple.com/lv/app/insta.ad/id1055411365?mt=8 с поддержкой Apple Watch.
Над проектом insta.ad работает молодая, но опытная команда, которую составляют представители сфер IT, графического дизайна и маркетинга, за плечами которых более 5-ти лет работы со стартапами.

Проект планирует привлечь около 20 тысяч блогеров со всего мира, постепенно покоряя сперва российский рынок, а затем Великобританию и США. На данный момент insta.ad доступен на пяти языках – русском, английском, латышском, испанском и португальском. В ближайшее время добавится также версия на китайском языке. Дальше – больше!




Статьи в разделе

Бриллиантовая свита черного оникса

26 октября 2017 года ювелирная компания Goldmag выставила на продажу оригинальный комплект ювелирных украшений из золота 750 пробы. В комплект входят кольцо и серьги, выполненные из золота классического цвета.

На каву до Львова. Компания «Велес» посетила фестиваль кофе

22 сентября на Lviv Coffee Festival впервые побывали представители компании «Велес».

Студенты предложат проекты школ на стальном каркасе строительным компаниям

Ежегодный международный конкурс студенческих работ по архитектурно-строительному проектированию Steel2Real-18 состоится в третий раз. Организатором выступает Ассоциация развития стального строительства (АРСС). К участию приглашаются бакалавры/магистры и выпускники (не ранее 2016 года) архитектурно-строительных специальностей.

Выбираем стильные атрибуты для своего эксклюзивного образа

Ничто не сможет лучше изложить о своем обладателе, чем высококачественные, презентабельные, надежные, подобранные со вкусом аксессуары. Они подчеркивают изящность и утонченность владельца, и выгодно выделяют его из окружающих людей. Современная мода стабильно развивается, выпуская в свет новейшие изобретение с изумительными дизайнерскими решениями.

Team2.travel — сервис для сбора туристических групп

Сервис помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов