Selectivv-Mobile OnlyСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Selectivv-Mobile Only



Крупнейшая в Центральной базе профилей пользователей mobile – 51 млн. потребителей в зоне действия рекламы Selectivv
Новая услуга Mobile Audience by Selectivv-это крупнейший в Центральной и Восточной сбор данных о пользователях мобильных устройств. Компания позволяет выйти с рекламой к потребителям, разделенных на 46 групп, в том числе женщины, планирующие беременность или гомосексуальные лица.
База Selectivv была создана на основе собранных начиная данных, полученные с более чем 200 тысяч. бесплатных мобильных приложений, которые содержат рекламу. Компания провела анализ Big Data собранной информации о поведении потребителей и их действиях, о намерении покупки. На основании данных о том, какие приложения кто-то использует и где бывает, возможно очень точное определение его потребностей.
– Например, если кто-то проверял в последнее время билеты на самолет и искал отели в Альпах, а затем в течение недели посетил два магазина с туристическим оборудованием, то можно предположить с большой вероятностью, что собирается в горы. Позже, его может интересовать страхование для путешественников и продукты для отдыха, – объясняет Доминик Карбовски, вице-президент Selectivv.
Selectivv это польско-израильский лидер в области мобильной рекламы. Каждый месяц компания реализует несколько сотен рекламных кампаний, направленных на мобильные устройства. Объявления показываются более чем в 200 тыc. приложений и на нескольких миллионах сайтов. Каждая такая кампания дает огромное количество информации. Компания узнает, в частности: модель смартфона, какая стоит операционная система, другие установленные приложения, пол, возраст, интересы и физическое местоположение владельца устройства.
– Мобильные приложения дают много информации, когда они установлены на вашем устройстве, даже если вы не слишком часто их используете. Сам факт их загрузки много говорит о намерениях и интересах потребителя. Установка приложений для беременных женщин дает нам однозначную информацию о планах человека, – говорит Александр Лучевски, председатель правления Selectivv – при этом стоит иметь в виду, что каждый пользователь в момент установки приложения получит запрос на согласие для сбора такой информации.
Анализ Big Data собранных данных привела с отличием 46 различных групп потребителей. Это например люди планирующие ребенка, любители торговых центров, сексуальные меньшинства, эмигранты, которые приехали заработать либо туристы совершающие поездку за границу. Ничто не стоит на пути, чтобы определить следующие группы профилей на основе потребностей рекламодателей. Selectivv уже начал использовать новую базу в рекламных кампаниях своих клиентов.
Больше информации о Mobile Audience by Selectivv: http://mobile-audience.com/pl/
O Selectivv:
Selectivv это польско-израильская компания, специализирующаяся в планировании и реализации рекламных кампаний на мобильный. Selectivv имеет офисы в Польше, Израиле, Румынии, Турции, Арабских Эмиратах и Украине. Концентрация на mobile и местное управление в каждой стране-это качества, отличающие Selectivv от гигантов рекламы США.


Dmitriy Shevchenko
Business Development Manager
mail : ds@selectivv.com tel: +48 537 777 946


Статьи в разделе

Бриллиантовая свита черного оникса

26 октября 2017 года ювелирная компания Goldmag выставила на продажу оригинальный комплект ювелирных украшений из золота 750 пробы. В комплект входят кольцо и серьги, выполненные из золота классического цвета.

На каву до Львова. Компания «Велес» посетила фестиваль кофе

22 сентября на Lviv Coffee Festival впервые побывали представители компании «Велес».

Студенты предложат проекты школ на стальном каркасе строительным компаниям

Ежегодный международный конкурс студенческих работ по архитектурно-строительному проектированию Steel2Real-18 состоится в третий раз. Организатором выступает Ассоциация развития стального строительства (АРСС). К участию приглашаются бакалавры/магистры и выпускники (не ранее 2016 года) архитектурно-строительных специальностей.

Выбираем стильные атрибуты для своего эксклюзивного образа

Ничто не сможет лучше изложить о своем обладателе, чем высококачественные, презентабельные, надежные, подобранные со вкусом аксессуары. Они подчеркивают изящность и утонченность владельца, и выгодно выделяют его из окружающих людей. Современная мода стабильно развивается, выпуская в свет новейшие изобретение с изумительными дизайнерскими решениями.

Team2.travel — сервис для сбора туристических групп

Сервис помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов