Selectivv-Mobile OnlyМаркетинг-РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Маркетинг-Реклама

Selectivv-Mobile Only



Крупнейшая в Центральной базе профилей пользователей mobile – 51 млн. потребителей в зоне действия рекламы Selectivv
Новая услуга Mobile Audience by Selectivv-это крупнейший в Центральной и Восточной сбор данных о пользователях мобильных устройств. Компания позволяет выйти с рекламой к потребителям, разделенных на 46 групп, в том числе женщины, планирующие беременность или гомосексуальные лица.
База Selectivv была создана на основе собранных начиная данных, полученные с более чем 200 тысяч. бесплатных мобильных приложений, которые содержат рекламу. Компания провела анализ Big Data собранной информации о поведении потребителей и их действиях, о намерении покупки. На основании данных о том, какие приложения кто-то использует и где бывает, возможно очень точное определение его потребностей.
– Например, если кто-то проверял в последнее время билеты на самолет и искал отели в Альпах, а затем в течение недели посетил два магазина с туристическим оборудованием, то можно предположить с большой вероятностью, что собирается в горы. Позже, его может интересовать страхование для путешественников и продукты для отдыха, – объясняет Доминик Карбовски, вице-президент Selectivv.
Selectivv это польско-израильский лидер в области мобильной рекламы. Каждый месяц компания реализует несколько сотен рекламных кампаний, направленных на мобильные устройства. Объявления показываются более чем в 200 тыc. приложений и на нескольких миллионах сайтов. Каждая такая кампания дает огромное количество информации. Компания узнает, в частности: модель смартфона, какая стоит операционная система, другие установленные приложения, пол, возраст, интересы и физическое местоположение владельца устройства.
– Мобильные приложения дают много информации, когда они установлены на вашем устройстве, даже если вы не слишком часто их используете. Сам факт их загрузки много говорит о намерениях и интересах потребителя. Установка приложений для беременных женщин дает нам однозначную информацию о планах человека, – говорит Александр Лучевски, председатель правления Selectivv – при этом стоит иметь в виду, что каждый пользователь в момент установки приложения получит запрос на согласие для сбора такой информации.
Анализ Big Data собранных данных привела с отличием 46 различных групп потребителей. Это например люди планирующие ребенка, любители торговых центров, сексуальные меньшинства, эмигранты, которые приехали заработать либо туристы совершающие поездку за границу. Ничто не стоит на пути, чтобы определить следующие группы профилей на основе потребностей рекламодателей. Selectivv уже начал использовать новую базу в рекламных кампаниях своих клиентов.
Больше информации о Mobile Audience by Selectivv: http://mobile-audience.com/pl/
O Selectivv:
Selectivv это польско-израильская компания, специализирующаяся в планировании и реализации рекламных кампаний на мобильный. Selectivv имеет офисы в Польше, Израиле, Румынии, Турции, Арабских Эмиратах и Украине. Концентрация на mobile и местное управление в каждой стране-это качества, отличающие Selectivv от гигантов рекламы США.


Dmitriy Shevchenko
Business Development Manager
mail : ds@selectivv.com tel: +48 537 777 946


Статьи в разделе

Все предложения специалистов в одном кармане!

Есть опыт работы в сфере услуг? С мобильным приложением «Где услуги» Вы можете заработать!
Здесь вы легко и быстро найдете заказы и работу по своей специальности.

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?

insta.ad: как бренду оказаться в руках у миллиона своих потенциальных клиентов?

Взгляд на современный украинский броневик BARS-8 через объектив AdShot Creative

AdShot Creative представили видео украинского броневика BARS-8 от корпорации «Богдан»

5 способов провалить план продаж новостройки

Если продажи – двигатель бизнеса, то безупречный сервис - это масло, без которого заглохнет самый мощный двигатель. Брендинговое агентство Smart Heart составило рейтинг 5 наиболее грубых ошибок, которые допускают специалисты по продажам недвижимости на первом этапе работы с клиентом. Сравнительный анализ проводился на основе изучения взаимодействия с клиентами в 40 офисах продаж новостроек. По итогам исследований выяснилось, что только в 20% компаний не допускают ошибок, перечисленных в рейтинге.

Веб-дизайн студия "Krokus" запускает новый сайт с описанием IT-услуг в Киеве

Киевская студия по созданию сайтов "Крокус" готова представить корпоративный интернет-ресурс, на котором владельцы бизнеса, а также бизнес-партнеры будут иметь возможность подробно ознакомиться с услугами, оценить уровень работ, почитать практическую информацию из области IT-сферы.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов