Viber поддержит совместную благотворительную кампанию Антонио Бандераса и Натальи ВодяновойОбществоСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Общество

Viber поддержит совместную благотворительную кампанию Антонио Бандераса и Натальи Водяновой



Цель благотворительного проекта «Делай как я!» - мотивировать как можно больше людей делать добрые дела. На собственном примере знаменитый актер и супермодель покажут, что с помощью современных технологий делать добро становится проще, чем отправить сообщение. Начиная с сентября в Viber можно будет скачать стикеры с Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой, созданные специально для проекта креативным агентством ZUPER. Стикеры будут представлены Антонио Бандерасом и Натальей Водяновой 14 сентября на благотворительном аукционе в Москве.

Во всем мире более 750 миллионов пользователей Viber, аудитория мессенджера в России - 66 миллионов человек. Каждый второй активный пользователь отправляет стикеры и сможет внести свой вклад в благотворительный проект.

«Я горжусь нашим сотрудничеством с Натальей и ее Фондом «Обнажённые сердца. Благодарю Наталью за возможность помогать детям в России. Она великолепный партнер и организатор: невероятно красивая, чуткая и, кроме того, по-настоящему щедрый человек», - комментирует запуск проекта Антонио Бандерас.

«Покоритель сердец Антонио Бандерас и сам имеет «обнажённое сердце» - его благотворительная работа широко известна во всем мире. Наша с Антонио инициатива «Делай как я!» направлена на помощь детям с особенностями развития. Хорошо известны слова Достоевского о том, что красота спасет мир, но кто сказал, что имеется в виду красота женщины, а не мужчины, и красота внешняя, а не внутренняя?» - рассказывает Наталья Водянова.

Яркие и веселые, привлекающие внимание стикеры - естественный способ стать частью ежедневной переписки миллионов пользователей Viber. Новый формат благотворительности позволит делать добро просто отправляя привычные стикеры своим друзьям в повседневном общении.

По статистике, после покупки пака, пользователь отправляет не менее 10 стикеров своим друзьям и знакомым. Адресатам всего лишь нужно нажать на стикер, после чего они также могут скачать его, запустив вирусное распространение. Cтикерпак может содержать от 24 до 40 объединенных одной тематикой стикеров.

Цену на стикерпак для проекта «Делай как я!» решено снизить до одного доллара против обычных двух. Помочь детям пользователи приложения смогут с сентября по февраль купив стикерпак в магазине стикеров Viber.




Статьи в разделе

Компания «ТЕРРА ФУД» поддержала детский флешмоб в Международный день защиты детей

Новые йогурты ТМ «Біла лінія» от компании «ТЕРРА ФУД» стали вкусной поддержкой праздничного настроения для детей и их родителей в Международный день защиты. 1 июня, во время презентации детского проекта «Мечтай и Действуй!» организованного «Благотворительным фондом «ОВЕС», 80 детей стали участниками танцевального флешмоба в Верховной Раде Украины и вручили народным избранникам «Манифест Детских Грез».

Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия»

19 марта в ДС Динамо состоялся ежегодный Открытый детский турнир по грэпплингу «Сильная Россия». Организатором спортивного мероприятия выступила Спортивно - патриотическая межрегиональная общественная организация «ПАТРИОТ».

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

«Логістик МТС» - допоможемо дітям і збережемо майбутнє України

Дизайнерский проект от AdShot Creative для специального школьного курса

Школьникам больше предметов – полезных и практичных!

Идеально, чтобы школьный учебник был полезным, интересным и выполнен в современном дизайне. Не рассчитывая на молниеносную реформу образования, креативное агентство полного цикла AdShot Creative с готовностью откликается на участие в образовательных проектах, направленных на прививание практических знаний подрастающему поколению. «Навигатор по этикеткам» – свежереализованный проект, экспериментальный курс по которому прошел в среднеобразовательных школах города Львова.

«Аристон Термо Русь» обогревает Петергоф и Кусково

В рамках проекта «К людям с теплотой», запущенного несколько лет назад, в 2015 году компания «Аристон Термо Русь» оборудовала современными электрическими водонагревателями государственный музей-заповедник «Петергоф» и усадьбу Кусково.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов