Как Google Analytics и Яндекс.Метрика помогают в маркетинг-кампании: несколько советов от SkywellСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Как Google Analytics и Яндекс.Метрика помогают в маркетинг-кампании: несколько советов от Skywell


Автор: Мария Базылева


«Хаос-маркетинг» – именно таким словом хочется охарактеризовать непоследовательные действия по продвижению товара или услуги. Результаты таких действий могут быть крайне неожиданными, но чаще всего они очень далеки от позитивных: прирост клиентов отсутствует, прибыль не увеличивается. Имеем лишь нерациональное использование финансовых ресурсов. Одна из причин этого – неумение выявить потребности, наиболее актуальные проблемы целевой аудитории», - рассказывает ведущий маркетолог компании Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке.

По ее словам, перед запуском рекламной кампании, созданием landing page или же просто подготовкой маркетинговой презентации необходимо сформировать «портрет клиента».

«Начать можно с ответа на следующие вопросы: кто ваш клиент? Какая у него потребность, что его больше всего беспокоит? Что вы можете ему предложить для удовлетворения его потребностей? Какие преимущества он получит, воспользовавшись вашим товаром или услугой? Почему он должен за это заплатить? Как он должен сделать заказ?», - детализирует ведущий маркетолог.

Допустим, вы исследовали потребность вашего клиента, сформировали уникальное торговое предложение, создали красивый landing page/презентацию, или же запустили контекстную рекламу или рекламу в соцсетях и т.п. Однако обращений от клиентов так и не увеличилось. На помощь в данном случае придут такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Google Analytics поможет узнать качество и источники трафика, показатель конверсии, время пребывания на сайте и много других полезных показателей.

Незаменимый инструмент для анализа поведенческих факторов - WebVisor в Яндекс. Он позволяет анализировать действия пользователей на сайте – клики, движения мышкой, копирование текста. Просмотрев записи, вы сможете сформировать несколько гипотез. К примеру, когда посетитель покидает сайт после 5 секунд посещения, то дело может быть в неправильно настроенной контекстной рекламе, нецелевом трафике. Или же – в нечеткой предложения, когда потенциальные клиенты не могут с первой секунды понять, что вы предлагаете.

Скорректировав объявления контекстной рекламы или же уникального торгового предложения, можно проверить обе гипотезы.

Кроме того, чрезвычайно важно исследовать поведенческие факторы не только клиентов, но и конкурентов. К примеру, ваша онлайн-кампания настроена корректно, трафик целевой, но вдруг поток заявок прекращается. Проанализировав конкурентов, вы узнаете, кто из них вышел на рынок с более выгодными условиями для клиентов. Очень важно в такие моменты правильно сориентироваться и внести необходимые изменения в вашу маркетинговую кампанию, чтобы восстановить поток заявок.

Постоянный анализ и гибкость – в современных конкурентных условиях эти слова должны стать кредо любого бизнеса. Анализируйте тенденции, наблюдайте за конкурентами, находите свою уникальность и донесите ее до клиента.



Статьи в разделе

Все ключевые преимущества, минусы домов, сделанных из бруса

Постройка домов из бруса является одной из самых древних строительных технологий застраивания энергоэффективных зданий. Возведенные дома целиком и полностью соответствуют нормативам экологичности и пожаробезопасности, являются уютными и теплыми в любую погоду.

Дома из бруса - специфика подбора строительного материала

Модные европейские строительные материалы не могут конкурировать с нашими традициями сооружения жилья. Дома, срубленные из оцилиндрованного бруса - это не только лишь дань уважения нашим предкам, а еще и обдуманный выбор любого застройщика.

Алюминиевые конструкции в строительстве: красота и функциональность материала

Использование алюминиевых конструкций в строительстве – частая практика, позволяющая преобразить дом, квартиру или отдельное сооружение.

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ FCI-UKU СЕРГЕЕМ БОНДАРЮКОМ «ФАНАТ СТАНОВИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ»

Кто-то скажет, что выставки собак – это спорт, для кого-то это возможность на других посмотреть, да себя показать, для третьих – сугубо техническое мероприятие. Для моего сегодняшнего собеседника выставка собак – это праздник, на котором собираются их прекрасные представители и дарят всем гостям незабываемое, зрелищное шоу, dog-show. Но в большей степени, это зоотехническое мероприятие, на котором владельцы показывают многолетнюю работу по усовершенствованию своих питомцев.
Этот человек сам прошел внушительный путь и достиг не малых высот, как кинолог, хендлер и заводчик.
Сергей Бондарюк, эксперт FCI-UKU, любезно согласился на интервью.

Узнай как найти себя и подлинное призвание в жизни

Возможно вас не удовлетворяет та жизнь, которая у вас есть и вы жаждете отыскать дело, которое будет вас "зажигать", то настоящая статья даст возможность определиться с желательными шагами на этом пути

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов