Как заставить мобильные приложения приносить прибыльИнтернет и е-бизнесСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Интернет и е-бизнес

Как заставить мобильные приложения приносить прибыль



Разработать приложение можно для совершенно разных целей. Но в попытке построить бизнес на мобильных приложениях многие часто терпят фиаско, поскольку выбирают неправильную стратегию для монетизации своих проектов. Как заработать на мобильных приложениях? Какие варианты существуют и как выбрать подходящий? Об этом рассказали эксперты компании Skywell, которая специализируется на веб- и мобильной разработке.

1. Бесплатное приложение с рекламой

Реклама внутри бесплатного приложения – один из самых простых и популярных способов монетизации приложений. Здесь доход зависит от количества переходов пользователями по ссылкам. Но реклама не должна мешать пользовательскому опыту и прерывать взаимодействие с приложением. Рекламные баннеры – наименее агрессивный вид рекламы. Также возможны варианты использования всплывающих окон и видеорекламы. Сбор данных о пользователе позволяет показывать таргетированную рекламу. Показ нерелевантной рекламы раздражает пользователей и способствует их оттоку.

2. Freemium

Freemium – сочетание английских слов free (бесплатный) и premium (расширенный/улучшенный). При таком подходе скачивание и доступ к базовым функциям бесплатны, дополнительные функции можно купить. Чем больше пользователю нравится приложение, тем больше его готовность приобретать дополнительные функции. И здесь нужно убедить его в том, что одних только бесплатных инструментов недостаточно, что расширенные возможности будут не просто полезны, а необходимы. Также важно соблюсти баланс: если бесплатных функций очень мало, пользователи не будут пользоваться приложением, если же их слишком много, то не станут покупать дополнительные функции.

3. Платные приложения

Большинство приложений распространяются бесплатно, поэтому обосновать цену на платное приложение довольно сложно. Люди неохотно расстаются со своими деньгами, не имея возможности опробовать то, за что платят. Чтобы предлагать платное приложение, нужно создать что-то действительно уникальное и не имеющее аналогов. Поэтому многие разработчики предлагают скачать свои приложения бесплатно, но с рекламной, а вот за версию без рекламы предложат заплатить.

4. Внутриигровые покупки

Такие приложения позволяют покупать виртуальную валюту, реальные товары и услуги, доступ к элементам программы. Этот принцип наглядно демонстрируют игровые приложения. Нужно показать пользователю, что он действительно нуждается в приобретении, показать для чего ему это нужно и как воспользоваться этим в дальнейшем. Такая стратегия монетизации может быть применена и в электронной коммерции.

5. Подписка

Этот способ монетизации приложений может служить надежным и стабильным источником дохода, главное – это уникальный контент. Чтобы получить к нему доступ, нужно оформить подписку на определенный период времени. Но пользователи не будут ощущать ценность покупки, если контент не обновляется достаточно часто. Если содержимое удовлетворяет запросам целевой аудитории пользователей, а обновления регулярны – это побуждает чаще заходить в приложение и продлевать подписку.

В качестве итога хотелось бы сказать, что мобильный рынок стремительно меняется, растет конкуренция среди разработчиков мобильных приложений. С такой же скоростью развиваются и применяемые способы монетизации. Важно знать своих пользователей и применять инструменты, учитывая их поведение, вкусы и эмоции. Изучив свою целевую аудиторию и применив нужную стратегию, вы достигнете желаемых результатов.





Статьи в разделе

6 вопросов, на которые нужно ответить, если вы решили создавать сайт

Сколько стоит сделать сайт? Этот вопрос задают очень часто. Чтобы получить на него ответ, для начала вы сами должны ответить на несколько вопросов

Как ІТ меняет сферу ритейла

Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

В чем польза чатботов для бизнеса: мнение специалистов Skywell

Разработка интернет-магазина: советы и рекомендации экспертов Skywell

Разработка интернет-магазина – процесс кропотливый и ответственный. Мало просто создать красивый сайт, он должен быть продающим. И чтобы этого достичь, нередко приходится пройти через множество трудностей, совершить ряд ошибок. В надежде облегчить этот тернистый путь к эффективному интернет-магазину своим опытом поделились специалисты компании Skywell, специализирующейся на разработке e-commerce проектов.

Aliexpress любимые покупки со скидкой до 50%

Aliexpress (Алиэкспресс) – это популярный интернет-гипермаркет, который знаком почти каждому пользователю всемирной паутины. По информации 2016 года, данный ресурс посещало почти 24 миллиона россиян в месяц, и из них 42% положили предметы в корзину. Он полюбился многим покупателям за колоссальный ассортимент товаров по низким ценам. Там можно найти все: от ажурного нижнего белья до нового IPhone. Но теперь покупать товары из Китая станет еще приятнее

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов