Как ІТ меняет сферу ритейлаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Как ІТ меняет сферу ритейла



Магазин без очередей, касс, продавцов – вам это кажется фантастикой? А это уже реальность. В декабре прошлого года такой супермаркет будущего открыл Amazon. Правда, только один – в Сиэтле. Но планы у мирового ритейл-гиганта огромнейшие. Очевидно, что в ближайшее время умных магазинов станет еще больше.
Как же иначе? Технологии развиваются стремительными темпами. Мир меняется, меняемся и мы. То как мы общаемся, получаем знания, покупаем – все это радикально отличается от того, что было каких-то 10-15 лет назад.

Покупатель будущего

Смартфон для нас стал незаменимым шопинг-ассистентом. Как уверяют в Google, треть покупателей используют их вместо консультантов в магазине. А действительно, мы, а особенно поколение миллениалов, все больше верим беспристрастию гаджетов, чем общению с заинтересованным в продаже человеке.
Еще один интересный момент. Как отмечается в отчете "State of the Connected Customer", более половины американцев (52-53%) готовы доверить свои персональные данные надежному бренду в обмен на более персонализированный клиентский опыт.
Мировые ритейлеры уловили этот тренд, и в своих маркетинговых стратегиях делают все больший акцент на технологиях, используя всю мощь IoT и выгоды тотальной смартфонизации.

Помочь, подобрать, оценить

Одними из самых известных умных магазинов в мире являются Wal-Mart, Metro Group Future Store и BGN. Так утверждает Википедия. Спорить не будем, особенно если речь идет о Wal-Mart с годовой выручкой в полтриллиона долларов, представительством в 28 странах и более 11 тысячами магазинов.
Датчики, сенсоры, умные полки, которые информируют продавцов о необходимости их пополнения – для Wal-Mart это уже не круто. Ритейлер разрабатывает беспилотную роботизированную тележку. Она будет подъезжать к клиентам и помогать им отыскать необходимый товар, а позже сама вернется на место дислокации.

Другой интересный пример – лондонский магазин одежды и аксессуаров Dandy Lab. В нем явно верят, что о человеке можно судить по его обуви. Ритейлер внедрил технологию Hoxton Analytics, которая по ботинкам покупателя может примерно определить его предпочтения в одежде. И когда клиент подходит до экрана с новыми предложениями, на нем появляется соответствующая реклама. Так, хипстер увидит модные кеды, а не женские туфли на каблуке.
Кроме того, в Dandy Lab еще и умный пол. Специальные сенсоры отслеживают передвижения посетителей по магазину. Учитывая эти данные, ритейлер может лучше понять покупателей, определить, как разложить товар.

Продажи в нужное время и в нужном месте

Технологии делают возможным не только таргетирование рекламы по целевым группам, но и взаимодействие с покупателем в нужном месте и в нужное время. Речь идет о proximity-маркетинге. Яркий пример такого подхода – торговый центр Macy’s. Специальный софт и радиомаячки, позволяют с точностью до нескольких сантиметров определить местонахождение посетителя и отправить ему на смартфон предложение на товар, находящийся в непосредственной близости. При этом это предложение максимально персонализировано (учитывается история покупок и просмотров).

Реализовать огромный потенциал proximity-маркетинга позволяет Wi-Fi. ІТ-компании активно разрабатывают ІТ-решения для ритейла с использованием данной технологии. Среди последних продуктов, о которых писала пресса, – Skywell Smart Tracking. Его создатели – международные компании Skywell и Сisco. Благодаря решению, состоящего из мобильного приложения, софта и
Wi-Fi оборудования Cisco, маркетологи смогут в режиме реального времени получать данные о посещении и передвижении посетителей внутри магазина, а также возможность отправки push-уведомлений. Пользователи же через специальное мобильное приложение получат постоянный доступ к информации о ритейлере, актуальным новостям, навигации, программам лояльности, скидкам и акциям.

Какова ситуация в Украине?

В Украине представлены многие мировые ритейлеры, которые сегодня, следуя мировым тенденциям внедряют передовые технологии. Так, совсем недавно сеть облетела новость о тестировании в киевском "Ашане" IoT-решения, которое сообщает покупателям о скидках.

Вслед за Ашаном подтягиваются и другие ритейлеры. Все больше супермаркетов разрабатывают собственные интернет-магазины, мобильные приложения, что очень положительно. Ведь в цифровую эпоху инновационность является одной из определяющих характеристик успешного бизнеса.



Статьи в разделе

Все ключевые преимущества, минусы домов, сделанных из бруса

Постройка домов из бруса является одной из самых древних строительных технологий застраивания энергоэффективных зданий. Возведенные дома целиком и полностью соответствуют нормативам экологичности и пожаробезопасности, являются уютными и теплыми в любую погоду.

Дома из бруса - специфика подбора строительного материала

Модные европейские строительные материалы не могут конкурировать с нашими традициями сооружения жилья. Дома, срубленные из оцилиндрованного бруса - это не только лишь дань уважения нашим предкам, а еще и обдуманный выбор любого застройщика.

Алюминиевые конструкции в строительстве: красота и функциональность материала

Использование алюминиевых конструкций в строительстве – частая практика, позволяющая преобразить дом, квартиру или отдельное сооружение.

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ FCI-UKU СЕРГЕЕМ БОНДАРЮКОМ «ФАНАТ СТАНОВИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ»

Кто-то скажет, что выставки собак – это спорт, для кого-то это возможность на других посмотреть, да себя показать, для третьих – сугубо техническое мероприятие. Для моего сегодняшнего собеседника выставка собак – это праздник, на котором собираются их прекрасные представители и дарят всем гостям незабываемое, зрелищное шоу, dog-show. Но в большей степени, это зоотехническое мероприятие, на котором владельцы показывают многолетнюю работу по усовершенствованию своих питомцев.
Этот человек сам прошел внушительный путь и достиг не малых высот, как кинолог, хендлер и заводчик.
Сергей Бондарюк, эксперт FCI-UKU, любезно согласился на интервью.

Узнай как найти себя и подлинное призвание в жизни

Возможно вас не удовлетворяет та жизнь, которая у вас есть и вы жаждете отыскать дело, которое будет вас "зажигать", то настоящая статья даст возможность определиться с желательными шагами на этом пути

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов