Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажахСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Маркетинг будущего: как технологии помогают в продажах



Маркетинг без ІТ далеко не уйдет: западные ритейлеры уже давно это поняли. Все больше ТРЦ, гипермаркетов, магазинов в своей маркетинговой деятельности делают ставку на инновации. В Skywell собрали 5 самых интересных кейсов, демонстрирующих силу новых технологий.

Кейс Walmart: познание непознанного с Big Data

Яркий пример применения высоких технологий в ритейле – Walmart. Это огромная компания: более 11 тысяч магазинов в 26 странах мира, 245 млн покупателей в неделю. Если бы Walmart был страной, то по своему ВВП он занял бы 28 строчку в рейтинге:годовая выручка розничного гиганта составляет почти полтриллиона долларов.

В чем же секрет такого успеха? Компания уже давно научилась анализировать большие массивы данных. Над этим трудится почти тысяча специалистов. Собственная система Walmart Data Cafе обрабатывает почти 25 тысяч запросов в час. Причем более 90% запросов анализируются в течение первых 2 секунд.

Благодаря Big Data Walmart может выявлять скрытые закономерности в поведении клиентов и в режиме реального времени менять маркетинговую тактику. Таким образом в компании выяснили: салаты американцы активнее всего покупают в ясные дни при теплой погоде (+26 С).

Возьмем другой пример. В США стартует Black Friday, но страна большая и расположена в разных часовых поясах. Первыми в магазины устремляются жители восточных штатов. Цель аналитиков – максимально оперативно получить первые данные о покупательской активности и скорректировать ценовые предложения, маркетинговую активность в западных штатах, жители которых в это время только занимают очереди у магазинов.

В Украине с Big Data чаще работают онлайн-ритейлеры, хотя офлайн-магазин может предоставить данные на порядок лучше. Вопрос лишь в инструментах, которые позволяют их получить.

Кейс Tesсo: IoT меняет уровень сервиса

Крупнейший ритейлер Великобритании Tesсo предлагает своим клиентам уникальный сервис. Покупатели никогда не увидят в магазине пустых полок, сотрудники торговых залов всегда оперативно могут ответить на вопрос о наличии товара на складе, его стоимости, действии акции. Все благодаря использованию IoT-устройств и специального программного обеспечения. Всевозможные камеры и датчики веса следят за изменениями на полках и сигнализируют о необходимости их пополнения.

Кейс Macy’s: геомаркетинг

Миллионные показатели трафика не мешают сети Macy’s персонализировать коммуникацию с каждым посетителем. Переступив порог торгового центра, клиент, у которого установлено специальное приложение, получает персональные скидки и предложения на основании истории покупок, ранее просматриваемых в онлайн-каталоге товаров.

Специальные маячки – Bluetooth iВeacon – позволяют с точностью до нескольких сантиметров определить местонахождение посетителя и отправить ему на смартфон уведомление, например, скидку на товар, который находиться в непосредственной близости.

«Синергетический эффект может дать использование мобильных технологий с ioT-устройствами, Wi-Fi. Представьте: вы – в огромном гипермаркете с большим списком покупок, и ваш смартфон помогает быстро проложить маршрут к нужному отделу. Направляясь к нему, вы получаете персональное предложение о скидке. И вот вы возле нужной полки. Наводите смартфон на товар, и получаете полнейшую информацию о нем. Вам нравиться такая возможность? Поэтому вдохновившись зарубежным опытом, мы разработали Skywell Smart Tracking – систему, которая может не только улучшить клиентский опыт, но и предоставить маркетологам ценную аналитику о клиентах», – рассказывает маркетинг-директор компании Skywell Алексей Хохлов.

Кейс Nordstrom: мерчендайзинг с помощью соцсетей

Все успешные бренды используют соцсети для коммуникации и продвижения продуктов. Но в Nordstrom пошли дальше. В маркетинговой стратегии ритейлера социальным сетям отводится особая роль. 4,5-миллионное сообщество подписчиков Nordstrom на Pinterest помогает принимать мерчандайзинговые решения: товары в магазинах выставляются с учетом предпочтений поклонников бренда. Это позволяет им почувствовать свою значимость и сопричастность к уникальному сообществу.

Кейс Amazon: продвижение посредством инноваций

Доставка дронами, открытие магазина без касс и очередей, склады на дирижаблях – буквально каждый месяц соцсети облетают новости о передовых инициативах Amazon. Компания заслуженно считается одной из самых инновационных. Однако не только благодаря новым сервисам, но и активной работой над формированием соответствующего имиджа.

Все эти кейсы – яркая иллюстрация базового тезиса: в цифровую эпоху без ІТ-продуктов никуда. Инновационность превращается в одну из определяющих характеристик успешного бизнеса.

Больше интересных статей в блоге Skywell: http://www.skywell.com.ua/blog/




Статьи в разделе

Типы бруса для возведения деревянных домов и их особенности

Новые методы обработки дерева предоставляют возможность застройщикам возводить экологичные, практичные и сравнительно умеренные по цене дома из природного материала. Особого внимания достоин деревянный брус.

Чому міські ради ігнорують інновації

Депутати низки районних, міських та селищних рад нашої країни досі продовжують приймати рішення шляхом підняття рук та неохоче йдуть на інновації, зокрема впровадження систем електронного голосування. Спробуємо розібратися в основних тому причинах.

Міські ради активно встановлюють системи електронного голосування

Українські програмісти стверджують, що сучасні технології можуть в рази підвищити ефективність роботи місцевої ради і заощадити кошти громади. Як один із ІТ-продуктів, які дозволяють це зробити, називають системи електронного голосування. Ми вирішили дізнатися, чи відповідають ці твердження правді, і наскільки вигідно територіальній громаді впроваджувати системи електронного голосування.

Активизация мошенников на рынке ПВХ-окон

Решив поменять окна в квартире, многие хотят сэкономить или сделать все максимально быстро. Такие желания в целом логичны, но зачастую оборачиваются тем, что люди обращаются к мошенникам вместо проверенных и надежных фирм. Компания «Люкс Окна» расскажет о том, как защититься от мошенничества в сфере заказа и установки металлопластиковых окон.

Все ключевые преимущества, минусы домов, сделанных из бруса

Постройка домов из бруса является одной из самых древних строительных технологий застраивания энергоэффективных зданий. Возведенные дома целиком и полностью соответствуют нормативам экологичности и пожаробезопасности, являются уютными и теплыми в любую погоду.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов