Будущее за светодиодными лампамиСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Будущее за светодиодными лампами



Технологии светового освещения не стоят на месте. Как и все остальные отрасли, они постоянно развиваются и совершенствуются. 120 лет, лампы накаливания служили человечеству, как надежный источник света. С приходом энергосберегающих ламп, в 1984 году, они стали менее популярны и стали отходить на второй план. Но, с учетом последних тенденций и те и другие вскоре пойдут на заслуженный покой, и достойной заменой для них станут светодиоды.
Первая светодиодная лампа была создана еще 50 лет назад. Но сначала это была не полноценная лампа, а скорее просто светодиод, и носил он совсем другое название – «Свет Лосева», в честь советского физика Олега Лосева. Он в 1923 году обнаружил, что полупроводниковый переход имеет электролюминесценцию. Изначально был создан красный светодиод, после чего, уже в семидесятых годах были изобретены зеленые и желтые. А синий появился немного позже – в 1971 году, который был необычайно дорог. Дешевый его аналог, появился только в 1990 году, и был изобретен в Японии.
Каких-то 20 лет назад, считалось, что создание белого светодиода практически невозможно. Но, как известно, нет ничего невозможного. Спустя 5 лет появились первые белые люминофорные светодиоды, которые состояли из трех кристаллов RGB. Использование светодиодной лампы в качестве освещения началось с 2005 года, когда удалось добиться большой световой эффективности – 100 лм/ватт. Не удивительно, что тенденция роста продаж такого вида освещения резко пошла вверх, ведь это самый экономичный световой источник, который в 6-10 раз эффективнее лампы накаливания.
Сегодня, купить светодиодную лампу можно практически в любом магазине. Самыми популярными остаются лампы со стандартным цоколем Е27 и Е14. И скорее всего, со временем они полностью вытеснят с полок своих конкурентов – лампы накаливания и «экономки» и будут продаваться еще достаточно длительное время. Однако, развития в этом направления нет, поэтому, будущее скорее всего не за ним.
Будущее за светодиодными светильниками, которые не имеют цоколей и патронов. В виду длительным сроком службы светодиодов, нет надобности в их постоянной замене. Некоторое время назад, качественный светодиод стоил достаточно дорого, и не каждый мог позволить его приобретение. Однако, в последнее время, стоимость на них стремительно падает, и уже не слишком отличается привычных ламп накаливания. А с учетом длительного срока службы и экономичности в плане потребления электроэнергии – светодиоды становятся намного выгоднее.
Поэтому, вполне вероятно, что вскоре уже не будут покупать цокольные светильники с возможностью вкрутить туда любую лампу. Выгодным станет приобретения светодиодного аналога, который имеет более эстетичный вид и не имеет никаких патронов.
Одной из причин такого быстрого распространения светодиодов является широкая область их применения. Они отлично себя проявляют в качестве основного или дополнительного источника освещения, в качестве подсветки для автомобилей, мебели и бытовой техники. Сами лампы примечательны небольшим размером и аккуратной формой.




Статьи в разделе

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ FCI-UKU СЕРГЕЕМ БОНДАРЮКОМ «ФАНАТ СТАНОВИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ»

Кто-то скажет, что выставки собак – это спорт, для кого-то это возможность на других посмотреть, да себя показать, для третьих – сугубо техническое мероприятие. Для моего сегодняшнего собеседника выставка собак – это праздник, на котором собираются их прекрасные представители и дарят всем гостям незабываемое, зрелищное шоу, dog-show. Но в большей степени, это зоотехническое мероприятие, на котором владельцы показывают многолетнюю работу по усовершенствованию своих питомцев.
Этот человек сам прошел внушительный путь и достиг не малых высот, как кинолог, хендлер и заводчик.
Сергей Бондарюк, эксперт FCI-UKU, любезно согласился на интервью.

Узнай как найти себя и подлинное призвание в жизни

Возможно вас не удовлетворяет та жизнь, которая у вас есть и вы жаждете отыскать дело, которое будет вас "зажигать", то настоящая статья даст возможность определиться с желательными шагами на этом пути

Капролон - универсальный материал

Капролон - описание, применение, характеристики, стоимость и возможность приобретения.

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

Квадрокоптер DJI Spark. Основные достоинства и специфика употребления

В наше время повышенный интерес вызывают летательные аппаратики - дроны. Они оснащены четырьмя винтами и камерой для съемок. Профессиональные квадрокоптеры создаются из высокотехнологичных материалов и оснащаются GPS-модулем, полетными датчиками, сенсорной панелью.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов