Skywell: в ритейле происходит настоящая революцияСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Skywell: в ритейле происходит настоящая революция



Тотальная смартфонизация, развитие 3G, электронной торговли и других технологий изменили процесс шопинга. Одновременно изменились и мы, покупатели. Сегодня реклама на телевидении для нас перестала быть источником правдивой информации. Мы почти не замечаем ее на билбордах или в метро, пропускаем мимо ушей, слушая радио.

И если какое-то рекламное сообщение нас все же заинтересует, мы сразу выходим в сеть, чтобы проверить услышанную информацию, прочитать отзывы о продукте, сравнить цены.
Сегодня покупатель не хочет быть одним из миллионов. Нужен персонализированный подход.

Искусство персонализации

Персональная коммуникация, уникальный клиентский опыт, эмоциональное вовлечение в процесс покупки – вот то, чего сегодня ждут посетители от ритейлеров. И современные технологии могут существенно в этом помочь.

На Западе крупные ритейлеры уже давно это поняли, поэтому активно используют возможности Big Data, iBeacon, Wi-Fi. Тренд последних лет – рroximity-маркетинг. Простыми словами это маркетинг, опирающийся на местоположение посетителя в магазине.

Геолокационные данные позволяют ритейлерам вывести коммуникацию с посетителем на качественно новый уровень. Так, через push-уведомления на смартфоны ритейлер может информировать о специальных предложениях на товар, находящийся в непосредственной близости от покупателя.

О результативности такого подхода свидетельствует исследование IBM – около 70% опрошенных компанией покупателей подтвердили, что будут реагировать на такие уведомления.

Помимо push-сообщений ритейлеры могут «зашить» в функционал мобильного приложения для клиентов много полезного. Например, программу лояльности, возможность навигации по магазину, получения дополнительной информации о товаре по его шрих-коду и т.п.
Уже даже есть готовые ІТ-решения, позволяющие воплотить все это на практике. Например, Skywell Smart Tracking. Система состоит из мобильного приложения для клиентов, специального софта, разработанного ІТ-компанией Skywell и Wi-Fi-оборудования Сisco.

Через мобильное приложение пользователи получат доступ к информации о ритейлере, навигации, программам лояльности, скидкам и акциям.

Программная часть показывает точки зависания трафика клиентов, количество посетителей, прошедших определенную зону, среднюю длительность пребывания в магазине, распределение клиентов по зонам посещения – данные, полезные маркетологам.

Зарубежные и украинские кейсы

Для западных ритейлеров рroximity-маркетинг – уже не новинка. Компании изощряются в изобретении все новых способов применения технологий геопозиционирования (Wi-Fi, биконы).

Например, торговая сеть Macy’s организовала крупную рекламную кампанию ко Дню благодарения, во время которой использовала биконы для поощрения покупателей загрузить мобильное приложение ритейлера.

Другой интересный кейс – музыкальная платформа Rockbot. Это уникальное ІТ-решение для ресторанов с использованием биконов. Биконы автоматически приветствуют посетителя и добавляют одну из любимых песен к звучащему в ресторане репертуару. Результаты показывают 101% вовлечение через смартфон.

В Украине тоже есть примеры применения технологий геопозиционирования. В Одессе один из торговых центров предоставил своим клиентам навигацию по торговым площадям благодаря биконам. В Киеве крупный гипермаркет начал использовать геолокационные данные от покупателей для более эффективного информирования об акциях и скидках.

В ближайшей перспективе стоит ожидать продолжение внедрения инноваций в ритейле. Ведь в цифровую эпоху инновационность стала одним из атрибутов успешного бизнеса.

Анна Базылева

Статьи в разделе

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ FCI-UKU СЕРГЕЕМ БОНДАРЮКОМ «ФАНАТ СТАНОВИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ»

Кто-то скажет, что выставки собак – это спорт, для кого-то это возможность на других посмотреть, да себя показать, для третьих – сугубо техническое мероприятие. Для моего сегодняшнего собеседника выставка собак – это праздник, на котором собираются их прекрасные представители и дарят всем гостям незабываемое, зрелищное шоу, dog-show. Но в большей степени, это зоотехническое мероприятие, на котором владельцы показывают многолетнюю работу по усовершенствованию своих питомцев.
Этот человек сам прошел внушительный путь и достиг не малых высот, как кинолог, хендлер и заводчик.
Сергей Бондарюк, эксперт FCI-UKU, любезно согласился на интервью.

Узнай как найти себя и подлинное призвание в жизни

Возможно вас не удовлетворяет та жизнь, которая у вас есть и вы жаждете отыскать дело, которое будет вас "зажигать", то настоящая статья даст возможность определиться с желательными шагами на этом пути

Капролон - универсальный материал

Капролон - описание, применение, характеристики, стоимость и возможность приобретения.

Ко-маркетинг: виды и условия эффективности

Ко-маркетинг - явление относительно молодое на российском рекламном рынке. Многие маркетологи называют это синергией или стратегическим альянсом, подразумевая основную идею - объединение усилий для стимуляции сбыта и повышения узнаваемости бренда.

Квадрокоптер DJI Spark. Основные достоинства и специфика употребления

В наше время повышенный интерес вызывают летательные аппаратики - дроны. Они оснащены четырьмя винтами и камерой для съемок. Профессиональные квадрокоптеры создаются из высокотехнологичных материалов и оснащаются GPS-модулем, полетными датчиками, сенсорной панелью.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов