Типы и устройство автомобильных амортизаторовСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Типы и устройство автомобильных амортизаторов



Мало который из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают около семи тысяч единожды для одинокий километр пробега. А ежели полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это значение увеличивается в разы. Между тем, от качества амортизаторов зависит многое. Скажем, сиречь автомобиль довольно водить себя на дороге в целом или присутствие вхождении в крутой вираж.
Также для эти факты влияет конструкция и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и закал масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля при условии, который его опора амортизатора уже изношена.
Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.
В настоящий момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Только вот в чем же награда их побратим от друга? Какие все-таки лучше выбрать для своего автомобиля? Об этом теперь и поговорим.
У однотрубных амортизаторов структура довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Одиноко из которых с азотом, а второй с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан перед давлением. Это влияние составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены товарищ через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле помимо масла располагается опять и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. Ради счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, только в тоже дата и наиболее маневренным. Также стоит отметить, что построение однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном склад такая же, наподобие и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан под гораздо меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, однако вот при крутом входе в кривизна лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и опасность аварии выше. По поводу надежности стоит паки добавить, который частая первопричина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает атмосфера, сколько приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, пожалуй, стоит сказать только то, что они являются самыми мягкими и отличный подходят для спокойной и неагрессивной среды. Впрочем, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя невыносимо плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит попадаться аккуратным и свергать скорость присутствие вхождении в крутые повороты.
Подводя сумма всему вышесказанному хочется отметить, сколько больно хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — все зависит через водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропинка, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

http://www.ka-talog.ru/view/printview-33318.html

Мало который из водителей знает, но автомобильные амортизаторы в своем рабочем состоянии срабатывают около семи тысяч единожды для одинокий километр пробега. А ежели полотно неровная и вся в ямах и ухабах, то это значение увеличивается в разы. Между тем, от качества амортизаторов зависит многое. Скажем, сиречь автомобиль довольно водить себя на дороге в целом или присутствие вхождении в крутой вираж.
Также для эти факты влияет конструкция и исправность амортизаторов. Немаловажным фактором является и закал масла, которое в них залито. Даже исправная деталь подвески может цитировать к большей амплитуде раскачивания автомобиля при условии, который его опора амортизатора уже изношена.
Однако об этом мы расскажем в дальнейшем.
В настоящий момент амортизаторы различают сообразно трем типам:
Газо-масляные однотрубные
Газо-масляные двухтрубные
Гидравлические
Только вот в чем же награда их побратим от друга? Какие все-таки лучше выбрать для своего автомобиля? Об этом теперь и поговорим.
У однотрубных амортизаторов структура довольна простая. Они состоят из двух отсеков. Одиноко из которых с азотом, а второй с маслом. Капсула с газом запаяна и газ в нее закачан перед давлением. Это влияние составляет порядка тридцати атмосфер. Отсеки отделены товарищ через друга металлической перегородкой. В масленой капсуле помимо масла располагается опять и шток. Шток может чередоваться будущий и назад. Ради счет газовой подушки масло защищено от вспенивания, которое неминуемо возникает через частых перемещений поршня. Такие амортизаторы делают автомобиль более жестким, только в тоже дата и наиболее маневренным. Также стоит отметить, что построение однотрубных амортизаторов является не самой долговечной сообразно сравнению с другими.
У двухтрубных одна труба выступает цилиндром, а вторая поршнем. А в остальном склад такая же, наподобие и у однотрубных амортизаторов. В отсеках двухтрубных амортизаторов находятся масло и азот. Токмо вот азот уже закачан под гораздо меньшим давлением — всего три атмосферы и располагается в верхней части цилиндра. Надежность у них выше, однако вот при крутом входе в кривизна лучше рождать скорость. Амплитуда их колебания выше чем у однотрубных, а следовательно и опасность аварии выше. По поводу надежности стоит паки добавить, который частая первопричина выхода из строя данных амортизаторов — это износ сальника. В результате такого износа масло начинает вытекать и во внутрь попадает атмосфера, сколько приводит к блокировке клапана и полной гибели детали в целом.
Про гидравлические, пожалуй, стоит сказать только то, что они являются самыми мягкими и отличный подходят для спокойной и неагрессивной среды. Впрочем, около больших скоростях и виражах они бессильны и ведут себя невыносимо плохо. Следовательно с такими амортизаторами стоит попадаться аккуратным и свергать скорость присутствие вхождении в крутые повороты.
Подводя сумма всему вышесказанному хочется отметить, сколько больно хороших иначе ужасных амортизаторов не бывает — все зависит через водителя автомобиля и манеры его вождения. Чем спокойнее езда и идеальнее тропинка, тем дольше прослужат они вам в независимости через своего типа.

http://www.ka-talog.ru/view/printview-33318.html

Статьи в разделе

Все ключевые преимущества, минусы домов, сделанных из бруса

Постройка домов из бруса является одной из самых древних строительных технологий застраивания энергоэффективных зданий. Возведенные дома целиком и полностью соответствуют нормативам экологичности и пожаробезопасности, являются уютными и теплыми в любую погоду.

Дома из бруса - специфика подбора строительного материала

Модные европейские строительные материалы не могут конкурировать с нашими традициями сооружения жилья. Дома, срубленные из оцилиндрованного бруса - это не только лишь дань уважения нашим предкам, а еще и обдуманный выбор любого застройщика.

Алюминиевые конструкции в строительстве: красота и функциональность материала

Использование алюминиевых конструкций в строительстве – частая практика, позволяющая преобразить дом, квартиру или отдельное сооружение.

ИНТЕРВЬЮ С ЭКСПЕРТОМ FCI-UKU СЕРГЕЕМ БОНДАРЮКОМ «ФАНАТ СТАНОВИТСЯ ПРОФЕССИОНАЛОМ»

Кто-то скажет, что выставки собак – это спорт, для кого-то это возможность на других посмотреть, да себя показать, для третьих – сугубо техническое мероприятие. Для моего сегодняшнего собеседника выставка собак – это праздник, на котором собираются их прекрасные представители и дарят всем гостям незабываемое, зрелищное шоу, dog-show. Но в большей степени, это зоотехническое мероприятие, на котором владельцы показывают многолетнюю работу по усовершенствованию своих питомцев.
Этот человек сам прошел внушительный путь и достиг не малых высот, как кинолог, хендлер и заводчик.
Сергей Бондарюк, эксперт FCI-UKU, любезно согласился на интервью.

Узнай как найти себя и подлинное призвание в жизни

Возможно вас не удовлетворяет та жизнь, которая у вас есть и вы жаждете отыскать дело, которое будет вас "зажигать", то настоящая статья даст возможность определиться с желательными шагами на этом пути

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов