Боевой клич коммерцииРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Боевой клич коммерции


Автор: Ihor Svirin


Слово «слоган» восходит своим происхождением к кельтскому языку. Самое близкое значение — «боевой клич». Еще в начале XX века было достаточно назвать свою компанию и ее предложение. Однако, увеличение объемов информации, ежедневные и ежесекундные решения поставили бизнесменов перед необходимостью искать лаконичные, броские и эмоционально насыщенные формулировки.
Исторически реклама начиналась с самых обычных рекламных объявлений. По сей день текстовый призыв (на современном языке — слоган) остается самым доступным способом общения с потребителями. Как показывает практика, ничего эффективнее емкого и доходчивого девиза в рекламе еще не изобретено.
В малом и среднем бизнесе, где нет финансирования дорогих роликов, хороший слоган — главный творческий инструмент. Сочинением слоганов занимаются все — начальники, менеджеры, рядовые сотрудники и нанятые копирайтеры.
Самые сильные предложения довольно легко свести к простому высказыванию. Реклама строится на двух принципах — метафорах и упрощениях. Любая реклама — это емкое сравнение и немного искривлённая реальность. Есть масса роликов и плакатов, которые уходят от этого принципа, подменяя суть броской картинкой. Но если вы работаете над слоганом, то от них никуда не деться.
Правильный путь к удачному слогану начинается с того, если представить, что вы ограничены одной фразой на белом фоне.
Базовые требования к слогану можно вывести из обыкновенной логики: простой, запоминаемый, уникальный. А вот три других критерия не лежат на поверхности, которые не всегда применимы одновременно: слоган должен быть практичным, конкурентным и, по возможности, совместимым с другими элементами рекламной кампании.
Практичность означает, что слоган должен помочь потребителю отличить товар или услугу от других. Конкурентность означает, что слоган — это не просто красивая фраза, а веский аргумент. Он подчеркивает конкурентные преимущества, эмоциональные плюсы или принципиальные отличия от других. Совместимость с другими элементами продвижения брэнда, такими как сценарий ролика, особенности упаковки, усиливает действенную силу слогана.
Возвышенные абстракции в слоганах, где связь с продуктом, идеей бизнеса наглядна только для владельца. А неуместный пафос — кстати, большая беда многих «креаторов». «Новые стандарты качества», и другие «абсолютные совершенства», скорее всего, вскоре забудутся. Эффектнее предложить нечто отличительно оригинальное. Сформулировать предложения, внося в слоган конкурентное преимущество, или придумать таковое.


Специализированное копирайт-бюро Text (Company - cоздание коммерческих текстов. Промо-статьи, пресс-релизы, слоганы, презентации, интервью, концепции, информационые и рекламные материалы, аудио-ролики, сценарии, "легенды", веб-контент, редактирование & другое...

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов