Товарищ подчинённый, разрешите обратиться!РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Товарищ подчинённый, разрешите обратиться!


Автор: Ihor Svirin


Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения сотрудников в три раза выше, чем от деятельности конкурентов. Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией и укреплению корпоративной лояльности посвящен внутренний PR.
Согласно классическому определению, PR - это функция, призванная устанавливать и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех. Правильно построенное общение с целевыми группами общественности дают возможность организации создать не только позитивный имидж компании, но добиться максимального эффекта от деятельности. Кроме таких важных групп как потребители, клиенты, акционеры, конкуренты, СМИ, органы власти, существует и еще одна общность, чье отношение к деятельности компании может стать решающим. Эта общность – сотрудники компании.
Сегодня уже никого не приходится убеждать в том, что основную стоимость бизнеса создает персонал компании. По данным опроса 2003 г. 67% руководителей, считают главным конкурентным преимуществом своей компании персонал.
Оказывается, что 91% факторов, формирующих лояльность сотрудников и 99,5% факторов, влияющих на их удовлетворение своей работой, связаны с эффективной коммуникации в компании. Но, к сожалению, в большинстве средних и крупных фирм внутренний PR сводится к проведению праздничных вечеринок или изданию своей газеты.
В своей деятельности внутренний PR использует, по сути, те же механизмы, что и PR внешний. Есть впрочем, и специфика. Потребность в информации о компании у её сотрудников существенно выше, чем у любой внешней группы. Отсутствие официальной информации непременно будет заменено слухами и сплетнями, которые могут привести к серьезному кризису. Внутренний PR необходим для разрешение кризисных ситуаций, поддержания корпоративной культуры и. самое главное, для формирования среди сотрудников приверженности к своей компании.
Реально работающий внутренний PR - это комплексная работа, в которой могут быть использованы самые разные инструменты. Главное в ней - соответствие целям, которые ваша компания стремится достигнуть. Кроме того, создание позитивного имиджа компании в глазах сотрудников влияет на имидж компании во внешнем мире, так как персонал является одним из каналов трансляции информации вовне.
Основными целями внутреннего PR являются:
• Выстраивание корпоративных коммуникаций
• Формирование и укрепление корпоративной культуры
• Укрепление лояльности персонала
Основными задачами данной технологии являются:
• формирование единого информационного пространства;
• преодоление коммуникативных разрывов и достижения взаимопонимания;
• получение обратной связи от персонала компании;
• демонстрация «открытости» руководства;
• разъяснение корпоративной политики в области обучения и развития персонала;
• формирование единых стандартов поведения в соответствии с корпоративным кодексом и этикой компании;

Инструменты внутреннего PR-а условно можно разделить на 4 группы:
• информационные (СМИ, сайт, стенды, листовки, сообщения);
• аналитические (почтовые ящики, анкетирование, фокус - группы, мониторинг персонала);
• коммуникативные (корпоративные праздники, корпоративное обучение, адаптационные тренинги, профессиональные соревнования и т.п.);
• организационные (собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов и т.п.).
Для того, что бы понять, пора ли вам заняться внутренним PR, задайте себе несколько вопросов. Информирован ли ваш персонал о стратегии компании и ближайших планах ее развития? Знают ли ваши сотрудники, чем занимаются в соседнем отделе? Удачным ли было ваше последнее корпоративное мероприятие? В вашей компании низкая текучка персонала? В вашей компании не принято доверять слухам и они не оказывают заметного воздействия на работу сотрудников? Если вы ответили «нет» на большую часть вопросов – можете не сомневаться, в вашей организации пора внедрять внутренний PR.


Специализированное копирайт-бюро Text (Company - cоздание коммерческих текстов. Промо-статьи, пресс-релизы, слоганы, презентации, интервью, концепции, информационые и рекламные материалы, аудио-ролики, сценарии, "легенды", веб-контент, редактирование & другое...

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов