Советы по покупке автомобилей: Honda Civic - Логика выбораСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Советы по покупке автомобилей: Honda Civic - Логика выбора

Источник: Автосвіт | Прочитать на источнике


Советы по покупке автомобилей: Honda Civic - Логика выбора "Хонда Сивик" четвертого поколения, о которой пойдет речь, дебютировала осенью 1983 года. Четыре года спустя была усовершенствована подвеска автомобиля, ставшая независимой на всех колесах, и обновлен экстерьер. Выпускались переднеприводные купе, трехдверный хэтчбек, четырехдверный седан и пятидверный универсал с двигателями 1,3; 1,5 и 1,6 л. Для двух последних модификаций существовали полноприводные версии.
Не так давно позвонила в редакцию владелица "Жигулей". Она приценивалась к покупке подержанного "Фольксвагена-Гольф", интересовалась ценами. Некоторое время спустя в разгар рабочего дня телефонная трубка снова заговорила приятным голосом. Подумалось: подвернулся-таки подходящий "Гольф", нужен совет, а советы, как известно, дело неблагодарное...
- А какого вы мнения о "Хонде-Сивик"? - огорошили меня на другом конце провода. Прокашлявшись, пришлось прочитать в трубку нечто вроде импровизированной лекции.
Модель "Сивик" ведет родословную с начала 70-х и стала одной из популярнейших в мире. Три года тому назад ее выпуск перевалил за 10 миллионов штук. Часть автомобилей оснащалась оригинальной автоматической коробкой CVT - своеобразным бесступенчатым клиноременным вариатором. Своего рода революционной новинкой стала разработанная в 1989 году система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (VTEC).
Спроектированная для покупателей со средним и невысоким достатком, симпатичная малолитражка удовлетворяла самым разнообразным запросам: различные типы кузовов, разнообразие отделки и комплектации дополнительным оборудованием, высокая надежность. Что касается последней, за примером ходить далеко не пришлось. Один из моих коллег-журналистов весной 96-го приобрел в Австрии четырехдверный седан с двигателем 1,5 л и пробегом 102 тыс. км, которому тогда исполнилось десять лет от роду. С тех пор "японочка", обошедшаяся в 4100 долларов, пробежала уже полсотни тысяч километров, эксплуатировалась зимой и летом, в Москве по делам службы и за городом и почти без поломок. Пришлось поменять лишь начавшее буксовать сцепление, шарнир привода колеса, пыльник, трос "ручника", контактную группу замка зажигания, да, как водится, по мере пробега - два комплекта передних колодок, масло, фильтры...Прикупить все запчасти удавалось за рубежом - либо самому хозяину, либо его знакомым, так что на все про все ушло около 300 долларов. Ремонт проводился своими силами и с помощью знатоков, соседей по гаражу. Легкость управления и маневренность "Хонды" навели моего знакомого на мысль подарить ее дочери, которая до сих пор не нарадуется подарку.
- Значит, я сделала правильный выбор! - приободрилась моя собеседница и сразила известием: " Хонда Сивик" ею на днях уже куплена. В очередной раз изумившись особенностями женской логики - сначала сделать покупку, а потом консультироваться, я поинтересовался, почему все-таки выбор пал на японскую марку. Выяснилось: покупка машины совпала с началом финансовых катаклизмов, времени было в обрез, а среди подержанных "гольфов", выставленных на продажу, как назло, не нашлось подходящего по цене.
Девятилетняя "Хонда" - трехдверный хэтчбек - обошедшаяся новой хозяйке в 4500 долларов, выглядела как новенькая. Пробег около 200 тыс. км по дорогам Германии на ее внешности практически не сказался. Четырехцилиндровый двигатель 1,3 л, расположенный поперечно, работал без перебоев, дышал прозрачным теплом, безо всякого дыма. Еще больше подкупила элегантная внешность машины, запоминающаяся, стремительная, стильная. Ее не перепутать с одноклассниками-"японцами", не говоря уже о "корейцах". Многим сегодня и в голову не придет, что она - "бабушка" современной "Хонды-Сивик". Впрочем, стоит ли удивляться ее подтянутому спортивному облику, если на 80-е годы пришелся расцвет гоночной активности компании "Хонда".
В городском потоке динамичная миниатюрная " Хонда Сивик" может быть очень маневренной. Шестнадцатиклапанный двигатель с одним верхним распредвалом мощностью 75 л.с. разгоняет автомобиль массой 800 кг до "сотни" за 11 секунд. Возможно, последняя цифра в наши дни не особенно впечатляет, зато работает карбюраторный двигатель без провалов, с отменной тягой, начиная с самого "низа", хотя и не оснащен знаменитой системой VTEC. Независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости в сочетании с широкой колеей и низким центром масс автомобиля позволяют довольно энергично проходить повороты. "Хонда", конечно, не сверхмощный "спортсмен" вроде "Порше", но с "веселым" характером, и при желании на ней можно слегка порезвиться.
Прежде чем красоваться на московских улицах, пришлось устранить некоторые неисправности. Оказалось, поврежден и течет нижний бачок радиатора. Не работал электромотор вентилятора охлаждения. Подержанный радиатор в сборе с вентилятором охлаждения удалось купить на рынке - подошел от одной из моделей "Тойоты" начала 90-х. Заодно с радиатором в частном автосервисе установили новенькие тормозные колодки, купленные в фирменном магазине "Хонда", заменили "Тосол" и лампочку фары. Удалось уложиться в 240 "зеленых". Теперь можно уверенно садиться за руль.
Водитель и пассажир порадуются неожиданному простору на передних сиденьях. А вот сам процесс посадки за руль показался не слишком удобным. Машина приземистая, и каждый раз надо ухитриться пронести правую ногу под рулевым колесом, слегка присев на левую. Сидеть в водительском кресле, по-спортивному низком, не то чтобы неудобно, а скорее непривычно... Зато даже высокий водитель не упирается головой в потолок.
Стиль оформления передней панели навевает воспоминания о знакомых до боли "самарах". Только здесь присутствует чувство вкуса и, разумеется, сделано все на совесть. Ни панель, ни облицовки дверей с велюровыми вставками на ходу не издают противных звуков.
Как водится, на автомобилях малого класса за комфорт впереди сидящих расплачиваются задние пассажиры. Там тесно, да и посадка-высадка - сущая мука. Возможно, седоков и поразвлекут задние боковые стекла, способные чуть приоткрываться, словно форточки-ветровички. А вот обремененного семейством любителя дачных поездок приведет в уныние миниатюрный багажник. Пожалуй, человеку практичному не понравятся и "дутые" пороги кузова. Вещь стильная, спору нет, но не дай Бог помнутся. Не подарок и узкий "нестандартный" аккумулятор...
Впрочем, я оставил при себе нудные рассуждения о практических мелочах, заметив, какими глазами смотрела владелица на свою "Хонду". Готов поклясться, она просто влюбилась в нее с первого взгляда. И будь "Сивик" при покупке окружен десятком прекраснейших "гольфов", выбор вряд ли изменился. Видно не зря в свое время "Хонду-Сивик" ласково окрестили "Порше" для секретарш".
Техническая характеристика автомобиля
Общие данные: число мест - 5; снаряженная масса - 800 кг; максимальная скорость - 168 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,0 с; расход топлива при скорости 90, 120 км/ч и в условном городском цикле - 5,1; 6,8; 7,5 л/100 км; запас топлива - 45 л; топливо - бензин АИ-91. Размеры, мм: длина - 3965; ширина - 1680; высота - 1330; база - 2500; колея спереди/сзади - 1450/1455; дорожный просвет - 160; объем багажника - 250 л; радиус поворота - 5,2 м. Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с четырьмя клапанами на цилиндр и одним распредвалом с приводом от зубчатого ремня, карбюраторный, расположен впереди поперечно; рабочий объем - 1343 смз; диаметр цилиндра и ход поршня - 75,0 х х 76,0; степень сжатия - 9,0; мощность - 55 кВт/75 л.с. при 6300 об/мин; максимальный крутящий момент - 102 Н.м при 3100 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса; коробка передач - механическая пятиступенчатая; передаточные числа: I - 3,250; II - 1,894; III - 1,259; IV - 0,937; V -0,771; з.х. - 3,153; главная передача - 4,058. Подвеска: независимая на поперечных рычагах и подпружиненных стойках со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, впереди - дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Рулевое управление: реечное. Размер шин: 155SR13.
Автор: Сергей ОСОКИН





Статьи в разделе

Почему люди страдают? Потому что человек ушел от Бога. Решение всех проблем человечества - Иисус Христос.

Как сказал один священик: без Бога, ты потерпишь поражение. Даже с Богом, но без духовного воспитания, ты тоже потерпишь поражение. Но спасешься, в ад не пойдешь :), будешь несчастлив, не иметь спасения от от личностных вот этих всех трудностей.
Чтобы человеку получить все благословения, ему нужно пройти десять ступеней духовного воспитания. Вот краткий обзор и их смысл. 1. Человек должен понять, что страдания закончатся, когда человек будет с Богом 24 часа, как дерево в земле, рыба в воде, так и человеку нужно быть с Богом. 2. Для этого нужно каждый день с утра и в течении дня нужно быть сосредоточенным в молитве, на поиске Божьей воли, которая есть спасение верующих (Иоанна 6:39) 3. Дальше - решение всех проблем Ииисус Христос, написано: Я есть путь и жизнь. 4. Если получается третий пункт, то разрушаются дела сатаны в вашей жизни, 5. Появляется уверенность. 6. Меняется сущность. 7. Формируются цели, ценности. 8. Дух Святой начинает действовать в силе. 9. Приходят ответы на молитвы. 10. Человек видит причины болезни и может исцелять их.
Статья. Почему человек страдает?
Библия дает ответ на это. Когда Иисуса Христа спрашивали, Он говорил: вначале было не так. А как было вначале? Вначале Бог cотворил человека по образу Своему. По образу не только внешнему, но и внутреннему. В человеке был Дух Божий, потому что написано: и вдохнул в него дыхание жизни. И в другом месте: Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. В первом человеке жили только Слова Божьи. Бог благословил и дал человеку: работу - возделывай рай, пищу – плоды с дерев и всякая трава сеющая семя, семью - плодитесь и размножайтесь, карьеру - наполняйте землю, власть – владычествуйте над зверями, здоровье – вдохнул дыхание жизни. Но когда сатана сказал, вы будете сами как боги и человек послушал, то Слова Божьи покинули человека и дух мира, как написано: князя господствующего в воздухе, вошел в сердце человека. С этого момента человек оказался на проклятой земле, потому что написано: проклята за тебя земля. Утратив Дух Божий и впустив дух сатаны, человек стал чадом диавола, так и написано: отец ваш диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. И теперь, впадая в идолопоклонство, человек ищет абсолют, и находится в шести состояниях неверующего. Идолом его жизни стали работа, семья, деньги, власть, все то что и так дано было по благословению. Так как человек не находит в этом абсолютного удовлетворения, у него появляются психические проблемы. За ними следуют ловушки сатаны: алко, нарко, сексуальная и игровая зависимость, которые действуют как таблетка на время, после чего проблема только усугубляется. Дальше приходят физические болезни, затем смерть и человек попадает на суд и далее в ад, почему в ад? Потому что он чадо диавола и идет в дом своего отца. И это не конец, проклятие передается до четвертого рода потомкам, потому что написано: наказываю детей, за вину отцов до четвертого рода. Умные люди ищут спасения в литературе, философии, религии, добрых делах, науке. Но и это не делает человека счастливым.
И поэтому Бог уже в третьей главе Бытия, дает обетование о Спасителе. Он говорит сатане: Семя жены (не Адама) будет поражать тебя в голову. Как это работает? Написано: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. (Послание к Евреям 4:12) Бог пришел в Иисусе Христе и Словом, Которое есть дух и жизнь и дыхание жизни, как мы помним, проникает в сердце человека и исцеляет его изнутри, меняет мышление и поступки. Написано: а тем кто принял Его и верующим в Него, дал власть быть чадами Божьими. Как принять Дух Божий? Написано: Се, стою у дверей, и стучу и кто отворит, войду и буду вечерять с ним. И когда человек принимает Христа в сердце, меняется его духовный статус. Вместо шести состояний неверующего, он получает семь благословений. 1) человек становится чадом Божьим. 2)получает водительство Святого Духа. 3)как чадо Божье, получает ответы на молитвы, написано: Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю. 4) Бог даёт власть, как написано: даю вам власть наступать на змей и скорпионов и всю силу вражью. 5) Бог дает ангелов в помощь, написано: Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? 6)человек идёт на небо, потому что написано: со Христом посадил на небесах и верующий в Него, на суд не приходит. 7) человек находится в плане Божьем, потому что, разрушает в этом мире дела диавола.
Вот суть Библии за несколько минут.
Если вам интересно, и вы хотите узнать, как двигаться Святым Духом, пишите в личные сообщения в соц. сетях и получайте 10 уроков духовного воспитания.
Уроки духовного воспитания

Иисус Христос решение всех наших проблем, Путь спасения, уроки духовного воспитания

Типы бруса для возведения деревянных домов и их особенности

Новые методы обработки дерева предоставляют возможность застройщикам возводить экологичные, практичные и сравнительно умеренные по цене дома из природного материала. Особого внимания достоин деревянный брус.

Чому міські ради ігнорують інновації

Депутати низки районних, міських та селищних рад нашої країни досі продовжують приймати рішення шляхом підняття рук та неохоче йдуть на інновації, зокрема впровадження систем електронного голосування. Спробуємо розібратися в основних тому причинах.

Міські ради активно встановлюють системи електронного голосування

Українські програмісти стверджують, що сучасні технології можуть в рази підвищити ефективність роботи місцевої ради і заощадити кошти громади. Як один із ІТ-продуктів, які дозволяють це зробити, називають системи електронного голосування. Ми вирішили дізнатися, чи відповідають ці твердження правді, і наскільки вигідно територіальній громаді впроваджувати системи електронного голосування.

Активизация мошенников на рынке ПВХ-окон

Решив поменять окна в квартире, многие хотят сэкономить или сделать все максимально быстро. Такие желания в целом логичны, но зачастую оборачиваются тем, что люди обращаются к мошенникам вместо проверенных и надежных фирм. Компания «Люкс Окна» расскажет о том, как защититься от мошенничества в сфере заказа и установки металлопластиковых окон.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов