Компания “Итерналс” представляет Вашему вниманию Call-центр InfinityНаука и технологииСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Наука и технологии

Компания “Итерналс” представляет Вашему вниманию Call-центр Infinity


Автор: Infinity


Компания "Итерналс" представляет вашему вниманию Call-центр Infinity — программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов (call-центров) с поддержкой IP-технологий. Позволяет автоматизировать процесс приёма и совершения телефонных вызовов, повысить качество обслуживания клиентов.

За счёт гибких настроек, Сall-центр Infinity можно интегрировать с существующими программным обеспечением и базами данных, реализовывать любую логику обработки звонков, производить запись разговоров, задавать различные правила по приёму и обработке звонков, переводить звонки в удалённый офис, удерживать клиентов на линии в случае недоступности операторов, выводить информацию о клиенте в момент поступления звонка. С помощью интеллектуального голосового меню (IVR), возможно организовывать голосовые приветствия компании, обслуживать часть клиентов в автоматическом режиме, разгрузить персонал.

Ядро системы содержит интеллектуальную программную АТС Infinity, что позволяет решить проблему как телефонизации компании, так и автоматизации front-офиса (группы сотрудников, принимающих первичные входящие звонки).

Использование Call-центра Infinity позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов/потребителей (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон клиентов/потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса потребителей).

При звонке клиента Сall-центр "Infinity" пытается его идентифицировать по АОНу или персональному коду клиента. Если клиент идентифицирован, то "Infinity" соберет всю интересующую информацию по нему и выведет ее на экран оператора. "Infinity" легко справится с задачей сбора информации по клиенту даже в том случае, если данные распределены по разным корпоративным базам данных и документам Excel. При поступлении звонка, сотрудник front-офиса сможет записать суть вопроса. Если потребуется перевести звонок на другого специалиста, то карточка с пояснением сути вопроса откроется у получателя. Клиенту не потребуется повторно объяснять суть проблемы. Данная возможность значительно усилит качество работы менеджеров по работе с клиентами. Клиенты будут чувствовать заботу о себе. Сократятся случаи некачественного обслуживания клиентов со стороны сотрудников компании.

Внедрение в компании мини-CRM предоставит: справочник клиентов, контрагентов; возможность категорирования клиентов; поисковые функции; хранение информации по каждому клиенту. Благодаря этому каждый оператор получит доступ к глобальному справочнику клиентов. Имеется возможность ведения личного справочника. А совершить звонок очень просто — одним кликом мыши.

Call-центр "Infinity" позволяет удерживать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Во время нахождения клиента в очереди возможны различные варианты: воспроизведение музыки ожидания; проигрывание ориентировочного времени ожидания. В этом случае "Infinity" ведет статистику среднего времени обслуживания клиентов; запуск выбранного сценария голосового меню.

Call-центр Infinity включается в общую корпоративную сеть, на сервер устанавливается телекоммуникационное оборудование (платы компьютерной телефонии) и программное обеспечение Infinity, при необходимости устанавливаются шлюзы IP-телефонии. На рабочие места операторов и супервизоров устанавливается клиентское программное обеспечение, софтфоны. Сотрудники компании, не входящие в call-центр, могут быть также подключены к системе, при этом рабочие места устанавливать не обязательно.

Отличительные особенности Call-центра Infinity: гибкость и простота настройки (для внедрения и эксплуатации системы не требуется наличие высококвалифицированных специалистов), невысокая стоимость по сравнению с аналогами, возможность встраивания системы в существующее программное обеспечение компании (CRM, бухгалтерские системы и т.д.), возможность интеграции со всеми типами АТС и шлюзов IP-телефонии, поддержка всех типов оконечного оборудования (аналоговые телефоны, гарнитуры, IP-телефоны, USB-телефоны).

Когда поток звонков велик, а операторов больше десяти, собственный Call–центр, который должен просуществовать годы, окажется выгодным приобретением.

_________________________________________
ООО "Итерналс" ( Eternals )
Компьютерная и IP-телефония, мини-АТС,
радиотелефония (WLL, GSM, CDMA, DECT, Senao)
• 01601, г. Киев, ул. Воровского, 22, офис 500
• Тел/факс: (044) 390-76-17 многоканальный
• E-mail: info@eternals.com.ua
• Internet: www.eternals.com.ua



Статьи в разделе

Компания IT Universe выступила соорганизатором Второй международной конференции «Нейрокомпьютерный интерфейс: наука и практика. Самара - 2016»

13-14 октября 2016 года в Самарском государственном медицинском университете состоялась Вторая международная конференция «Нейрокомпьютерный интерфейс: наука и практика. Самара - 2016».

В сети появился бесплатный сервис по поиску финансирования научно-технических проектов

Российские разработчики анонсировали запуск бесплатного сервиса по поиску финансирования научно-технических проектов.

Western Digital Corporation представила самую быструю в мире карту памяти SanDisk microSD объемом 256 ГБ

Новые карты памяти microSD объемом 256 ГБ с рекордной скоростью передачи данных обеспечивают непревзойденную производительность.

Современная студия 3D печати сувениров

Многие из нас уже привыкли к тому, что в наше время современные технологии развиваются все больше и больше, тем самым не успевают наш народ удивлять своими изобретениями.
Еще совсем недавно были обычные фотоаппараты, потом пришло поколение цифровых камер...

Выездное заседание Коллегии Федерального архивного агентства состоялось в новом хранилище РГАЭ

30 октября 2013 г. в поселении Вороновское (г. Москва) под председательством Руководителя Росархива А.Н. Артизова состоялось выездное заседание Коллегии Федерального архивного агентства. Мероприятие было приурочено к официальному открытию нового здания Российского государственного архива экономики.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов