Детское ТВ никак не вырастет из "коротких штанишек"РекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Детское ТВ никак не вырастет из "коротких штанишек"

Источник: Advertology.Ru | Прочитать на источнике


После многократных попыток нашего президента достучаться до сознательности производителей телевизионных каналов наконец-то свершилось чудо. Сидящий в каждом из них дядюшка Скрудж все-таки решился расстаться с частью своих бюджетов для выделения в них строки под убыточное детское телевещание. PR грамотно продуман. Презентации были громкими. Планы огромными. Поручение вышестоящей инстанции выполнили. И, казалось бы, родителям остается только радоваться, что теперь можно спокойно оставить своих детей на "Теленяню" или "Бибигона". Заняться самообразованием с "Школьником ТВ". На крайний случай до 20.00 включить "2Х2".
А как у вас со спутником?
И вроде бы все стало так хорошо складываться, если бы во всей этой истории не осталось одного существенного "но". Практически все созданные на сегодняшний день телеканалы остались недоступны рядовому телезрителю. Не берусь отвечать за жителей всей нашей необъятной родины, но в Москве их просмотр возможен у ограниченного количества граждан, имеющих спутниковое телевидение. Эфирных телевизионных частот, на которых мог бы разместиться детский канал, практически не осталось. Да и в свое время предпринятые попытки выиграть лицензию на эфирное вещание всех претендентов с концепциями детских каналов потерпели фиаско. Остается надеяться только на то, что у кого-то отберут лицензию (например, за несоблюдение ее условий по количеству выделяемого времени для детских программ) или у кого-то кончится срок той же лицензии, и частоту опять выставят на конкурс.
Или просто специально созданные для этого службы найдут техническую возможность для разработки новой (может, у кого и позаимствуют, если на то будет особое распоряжение). А можно просто распилить сетку вещания какого-нибудь уже существующего телеканала, как это сделано между "ТВ Центром"и Третьим каналом. Это, конечно, стоит очень больших денег. Но бесплатного детства, простите, не бывает.
Самое забавное в этой истории, то, что обычно московским детям доставалось самое лучшее… А сейчас вышло, что их-то первых и обделили. Можно было бы эти каналы пустить по кабелю. Но, по имеющейся информации, московские телекоммуникационные операторы не сошлись в условиях по распространению с производителями. В какой-то момент они, конечно, договорятся, но… дети растут очень быстро.
Капли в море
Впрочем, не будем сгущать краски. Выбор небольшой, но есть. Ежедневно на канале "ТВ Центр" выходят специальные программы для детей, показывают до 60 мультиков в месяц. Не отстает и телеканал "Столица", где создана специальная информационная программа "Детские новости". К тому же блоки (приблизительно 8 часов) из телеканала "Бибигон" раскиданы по "России", "Культуре", "Спорту". Известный бизнесмен даже сделал подарок в качестве покупки прав на коллекцию советских мультфильмов. Но это все капля в море.
Кроме того, на территории Москвы с первого сентября возможен прием телеканала "Бибигон" в тех районах, где операторами кабельного телевидения являются "Телеинформ" и "Комкор", – это подарок к новому учебному году. Пока это доступно 800 тыс. абонентам, к концу года количество осчастливленных семей доведут до 1,5 млн (Всего в Москве порядка 3,5 млн абонентов.) Кроме того, в этих же сетях появился новый молодежный круглосуточный канал О2TV.
17 сентября компания "АртМедиа Групп" запустила в эфир канал "Мать и дитя". По информации создателей, наполнение канала на 50% составляют студийные форматы собственного производства, аналогов которым нет на постсоветском пространстве, на 50% – лучшие отечественные и зарубежные программы на тему материнства и детства.
Познавательные и развлекательные передачи, полезные советы и занимательная информация, факты и шутки – это и многое другое зрители смогут увидеть на новом семейном телеканале. Но опять же те, кто технически смогут…
Основная проблема негативного отношения владельцев телеканалов к детскому вещанию банальна. Теряется рекламное время, а с ним терпят убытки как каналы, так и рекламодатели. Например, по прогнозу группы "Видео Интернешнл", на "России" реклама сократится на процентов восемь. А общее подорожание телерекламы в 2008 году превысит ранее прогнозированные 50–55%.
Но детей обратно в утробу матери не засунешь. В результате отсутствия продуманной государственной политики в области телевизионного вещания для детей и юношества почти уже выросло поколение детей, воспитанное на чужой культуре и полностью оторванных от своих исторических корней. Сейчас уже вдогонку пытаться воспитать в них чувство патриотизма и любви к Отечеству сложно. Симпсоны сделали свое дело.
Видимо, настал момент, когда над этой проблемой должны поработать государственные мужи.
Включить, может быть, эту тему в один из нацпроектов. А то при их разработке телевидение практически забыли, сделав ставку на Интернет, решив, видимо, что оно уже почило.
Сокращенное детство
Многолетнее равнодушное отношение к этому вопросу стало следствием того, что у современных детей сократилось детство.
Коллективный просмотр с родителями взрослых передач, по некоторым исследованиям, привел к опережению социального развития детей на 2–3 года. Сейчас много стали говорить о детях-индиго. На мой взгляд, это просто миф для взрослых, испугавшихся своего бессилия перед ребенком, который от перенасыщения информацией не его возрастной категории, аккумулировав ее в собственном сознании, соответственно и выдает. А поскольку молодой мозг как губка впитывает все без разбору и реакция у них не чета нашей – запусти им мультипликационный курс по высшей математике, уверена, к первому классу у нас будут готовые министры финансов! Потенциально шаг навстречу детям уже сделан. Контент у новых телеканалов обещает быть продуманным с учетом всех психологических особенностей возрастных категорий. И вроде обещают не насыщать их зарубежной продукцией и заимствованными жанрами.
Остается надеяться, что не только федеральным, но и нашим детям обломится кусок телевизионного детства.
А вообще по аналогии с когда-то крутившейся социальной рекламой: "Позвоните родителям!" пора запускать новую: "Поговорите с ребенком!", так как ни одна из медийных сетей, все плотнее окутывающих наших чад, не сможет заменить живого общения!
СПРАВКА "ВМ"
В Германии существует два общедоступных детских канала. Один европейский государственный телеканал превосходит по объему вещания детских программ все вместе взятые российские. Наполнение эфирной сетки кино мультпродукцией национального производства является приоритетным.
С 1 сентября 2006 года с целью поддержания отечественного производителя и борьбы с засильем иностранной киноиндустрии в Китае введен запрет на показ иностранных мультфильмов в вечернее время (с пяти до восьми).
А КАК У НИХ
По результатам проверки четырех центральных каналов российского телевидения, проведенной Росохранкультурой в 2005–2006 годах, доля детского вещания от общего объема последнего в реальности не совпадает с заявленной в лицензиях каналов и сильно занижена: Первый канал, который должен отдавать 15% общего эфирного времени детям, обходится 2–4%; ВГТРК, у которой 10% детского времени, – 0,6–1%; телеканал "7ТВ" в три раза меньше, чем положено – 3% от 9%; НТВ и вовсе решило обойтись без излишеств – здесь детские программы просто отсутствовали. Это в общей сложности меньше, чем объем детских программ на любом отдельно взятом государственном европейском канале.



Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов