Реклама на сайте: какая система наиболее прибыльнаРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Реклама на сайте: какая система наиболее прибыльна

Источник: Advertology.Ru | Прочитать на источнике


Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность. Работы в интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний. В ряде случаев крупные российские компании тратят на рекламу в интернете более 40% средств от общего рекламного бюджета. Как отметил генеральный директор рекламного агентства "Бегун" Алексей Басов в своем докладе на конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете – 2007", наибольшее внимание интернет-рекламе уделяют компании, работающие в сферах консалтинговых услуг, образования, организации праздничных мероприятий и предоставления услуг онлайн. Также заинтересованность в привлечении клиентов из интернета растет у компаний, занятых в сфере недвижимости. Такие данные свидетельствуют о высокой эффективности интернет-рекламы и очевидной привлекательности данного сегмента рекламного рынка.
Что же представленная выше информация означает для владельцев сайтов?
Если ваш сайт имеет активную посещаемость не менее 200 уникальных посетителей в сутки и представляет интерес для интернет-аудитории, вы можете смело предлагать его в качестве рекламной площадки для рекламодателей. Размещение рекламы на таком сайте – это постоянный и значительный источник дохода для его владельца.
Каким образом привлекать рекламодателей на сайт? Есть два основных способа:     • Direct Search или поиск и переговоры с рекламодателями напрямую, т.е. общение представителя рекламодателя и владельца сайта происходит без посредников.     • Context and Banner Networks или работа с системами контекстной и баннерной рекламы, которые занимаются поиском рекламодателей. От вас требуется лишь разместить html-код на рекламных местах страниц вашего сайта и считать доход.
Поиск рекламодателей напрямую часто является очень непростым делом, требующим значительных финансовых и временных затрат. Намного эффективнее для владельца сайта воспользоваться услугами систем интернет-рекламы. Но здесь важно правильно выбрать эти системы, так как эффективных рекламных мест на сайте не так уж и много. Рассмотрим пять онлайн рекламных систем, внушающих наибольшее доверие, работа с которыми поможет вебмастеру максимально эффективно использовать рекламные площади своего сайта.
    1. Бегун – это ведущая система по размещению контекстной рекламы на площадках Рунета, которая работает с 2002 года и является основоположником российского рынка контекстной интернет-рекламы. Еще в 2005 году для сотрудничества с системой сайт должен был иметь посещаемость не менее 500 уникальных посетителей в день. Но по мере развития системы и роста рынка контекстной рекламы вообще требования для принятия в систему стали смягчаться, и теперь Бегун принимает все качественные сайты с посещаемостью не мене двух уникальных посетителей в день. Объявления Бегуна учитывают тематичность площадки и показываются с учетом поведенческого таргетинга, т.е. коммерческая заинтересованность пользователя распознается безотносительно содержания посещаемой им страницы. Данное обстоятельство позволяет значительно увеличить доход владельцу рекламной площадки ввиду увеличения кликабельности объявлений. В партнерском интерфейсе Бегуна можно легко настроить внешний вид и расположение блока объявлений для его наилучшего соответствия дизайну сайта.     2. Яндекс.Директ – система размещения контекстной рекламы, которая долгое время была просто недоступна для подавляющего большинства рекламных площадок. Но ввиду стремительного роста числа рекламодателей необходимость увеличения мощностей привела Яндекс к тому, что он стал активно создавать собственную рекламную сеть и стал принимать сайты-партнеры на довольно доступных условиях. Условия участия сайта в системе просты: уникальный контент, тематическая направленность и посещаемость от 300 уникальных посетителей в день. С 23 августа 2007 г. Яндекс.Директ, подобно Бегуну, ввел показ рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Данная технология определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. Хотелось бы также отметить постоянное расширение возможностей для владельцев сайтов по настройке рекламных блоков.     3. Google Adsense – система размещения текстовых и графических объявлений, имеющая богатую историю и высокий авторитет пользователей. Прием в систему осуществляется на основании заявки, которая обычно рассматривается в течение двух дней. Требования стандартны: содержание сайта должно представлять интерес для рекламодателей. На рекламных площадках размещаются легко встраиваемые в дизайн текстовые объявления, релевантные аудитории сайта и имеющие непосредственное отношение к его тематике, а также графические баннеры различных форматов и формы поиска Google, с помощью которых пользователи могут осуществлять поиск по всей глобальной сети или по самой рекламной площадке. Большое внимание уделено помощи владельцам сайтов: в Adsense организован обширный Справочный центр и добавлены Советы по оптимизации для увеличения эффективности рекламных объявлений. Данная информация крайне полезна и действительно способствует увеличению отдачи от рекламы на сайте.     4. CLX.RU – один из авторитетных на сегодняшнее время рекламных брокеров в Российском интернете. Размещать можно как текстовую, так и графическую рекламу, а также осуществлять продажу ссылок и статей на сайте. При добавлении сайта в систему ему присваивается определенная категория, исходя из его посещаемости и показателей тИЦ и PR. Категория влияет на цену, которую владелец сайта может предлагать за размещение объявлений рекламодателей. При всем уважении к данной системе хотелось бы отметить, что база рекламодателей все же намного меньше, чем у трех перечисленных выше систем.     5. Link.ru – рекламная система, подобная CLX.RU, но имеющая свои отличия. С помощью данной системы можно опубликовать на своем сайте контекстные объявления, поисковые формы крупных специализированных сайтов и графическую рекламу, в том числе баннеры Rich Media (отличаются высокой кликабельностью), pop-under и скролл-баннеры. Также есть возможность продажи ссылок с сайта-партнера. Интересен тот факт, что все расчеты производятся в рублях. Конечно, система не имеет такого охвата рекламодателей, как Яндекс или Бегун, но, тем не менее, такого перечня типоформатов рекламы, как у Link.ru, нет ни у одной из 4 перечисленных выше рекламных систем.
Сотрудничая с вышеперечисленными системами, можно быть уверенным в сохранности заработанных от размещения рекламы денежных средств.
У многих возникает вполне ожидаемый вопрос: "А сколько же можно заработать?" В этом случае я всегда отвечаю: "От много до очень много…" Ну а если привести конкретные цифры, то минимальный ежемесячный доход тематического сайта, содержащего около 300-400 страниц, с ежедневной посещаемостью 200-300 посетителей, составит примерно $190-$210. И это достижимо при грамотном использовании рассмотренных выше рекламных систем. Данная цифра может рассматриваться лишь как дополнительный заработок. Чтобы доход от рекламы составлял тысячи долларов и являлся основным заработком, веб-ресурс должен содержать десятки и сотни тысяч страниц, иметь постоянное обновление, отличаться разнообразием веб-сервисов и т.д.
В заключение, хотелось бы дать рекомендации по эффективному размещению блоков рекламных объявлений. При установке рекламы на сайт необходимо исходить из того, для чего пользователь заходит на сайт: он хочет получить информацию. Поэтому самыми эффективными объявлениями будут те, которые расположены в текстовой части веб-страницы. Наиболее удачным будет расположение рекламного блока перед текстом, внутри текста и слева от текста в верхней его части. Много споров ходит об эффективности размещения рекламы после текста, но я бы рекомендовал также размещать рекламные блоки и там. Это следует делать потому, что после прочтения текста у пользователя мимолетно в голове проскакивает вопрос: "А куда дальше?", и тут его вниманию предстает контекстная реклама или привлекательный баннер, - вероятность перехода большая.
По собственному опыту могу сказать, что перед текстом эффективнее всего размещать объявления Бегуна, так как с учетом поведенческого таргетинга им обеспечена значительная кликабельность. В самом тексте можно удачно сочетать контекстные объявления Яндекс.Директа и графическую рекламу CLX. По бокам выгодно будет разместить "небоскребы" систем Google Adsense и Link.ru.
Будьте уверены, что любой сайт может стать эффективным инструментом получения дохода от размещения рекламы, если он имеет определенную направленность и содержит уникальный тематический контент.



Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов