Расчет бюджета контекстной рекламыРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Расчет бюджета контекстной рекламы

Источник: Advertology.Ru | Прочитать на источнике


Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей. Плата за контекстную рекламу может производиться двумя способами.
За количество показов рекламного объявления.
За количество посетителей, перешедших на сайт с рекламного объявления. Важный фактор, определяющий бюджет контекстной интернет-рекламы, - расчет числа посетителей, которых можно привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы.
CTR - отношение числа посетителей, перешедших на сайт по ссылке, к числу показов рекламного объявления на сайте рекламодателя. Измеряется в процентах.
Пример
(Все числа запросов условные).
Владелец сайта заинтересован в привлечении целевых посетителей путем размещения контекстной рекламы в поисковых системах. Ключевые слова: раскрутка сайта, веб-дизайн, разработка сайта, дизайн сайта, веб-студия. Что надо знать владельцу сайта, чтобы принять решение о целесообразности контекстной рекламы?
В таблице показано число целевых посетителей, привлеченных контекстной рекламой в одной поисковой системе, при разных CTR.

Ключевое слово
Число запросов в месяц
CTR, %0,5
1,0
1,5
2,0
2,5
3,0Число посетителей в месяцраскрутка сайта
25 000
125
250
375
500
625
750веб-дизайн
20 000
100
200
300
400
500
600разработка сайта
15 000
75
150
225
300
375
450дизайн сайта
10 000
50
100
150
200
250
300веб-студия
5000
25
50
75
100
125
150
Всего: 
375
750
1125
1500
1875
2250Теоретически возможное число целевых посетителей, привлеченных с помощью контекстной рекламы во всех поисковых системах ("А"..."Е"), при разных CTR составит:

Стоимость 1000 показов, $
Поисковая система"А"
"В"
"С"
"Д"
"Е"
ВсегоЧисло посетителей в месяцраскрутка сайта
25 000
20 000
30 000
15 000
5 000
95 000веб-дизайн
20 000
18 000
22 000
12 000
4000
77 200разработка сайта
15 000
12 000
17 000
10 000
3000
58 000дизайн сайта
10 000
8000
12 000
7000
2500
39 500веб-студия
5000
4000
6000
3500
1500
20 750Теоретически возможное число привлеченных целевых посетителей с помощью контекстной рекламы при разных CTR при подаче контекстной рекламы во всех поисковых системах ("А"..."Е") составит:

Ключевое слово
Число запросов в месяц
CTR, %0,5
1,0
1,5
2,0
2,5
3,0Число посетителей в месяцраскрутка сайта
95 000
475
950
1425
1900
2375
2850веб-дизайн
77 000
385
770
1155
1540
1925
2310разработка сайта
58 000
290
580
870
1160
1450
1740дизайн сайта
39 500
≈198
395
≈593
790
≈988
1185веб-студия
20 750
≈104
≈208
≈311
415
≈519
≈623
Всего: 289 750
≈1452
≈2903
≈4354
≈5805
≈7257
≈8708Пользоваться указанными расчетами просто:
Пример 1 Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на одной поисковой системе фирма предполагает привлечь на сайт 1000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 50 000: (1000 : 2 х 100 = 50 000).
CTR 2,0 означает, что из 100 человек 2 перешли на сайт. Из 1000 человек на сайт перейдут 20 человек и т. д.Пример 2 Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на одной поисковой системе фирма предполагает привлечь на сайт 2000 посетителей в месяц. Предполагается, что CTR контекстной рекламы должен составить 2,0. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам должно быть не менее 100 000: (2000 : 2 х 100 = 100 000).
Пример 3 Нужно раскрутить сайт. Контекстной рекламой на двух поисковых системах фирма предполагает привлечь на сайт 3000 посетителей в месяц. Предполагается, что число запросов в месяц в поисковых системах одинаково. CTR контекстной рекламы на первой поисковой системе должен составить 1,0, а на второй поисковой системе должен составить 2,0. Т. е. средний показатель CTR составляет 1,5. В этом случае число запросов в месяц по одному или нескольким ключевым словам в двух поисковых системах должно быть не менее 200 000: (3000 : 1,5 х 1000 = 200 000).
И так далее...
Как следует из приведенных примеров, число целевых посетителей, привлеченных путем контекстной рекламы, зависит от CTR контекстной рекламы и общего числа запросов в конкретной поисковой системе.
Чем больше поисковых запросов по конкретному ключевому слову, тем больше может быть привлечено целевых посетителей контекстной рекламой.

Привлечь с помощью одного рекламного объявления всех посетителей, запрашивающих в поисковой системе ключевое слово, невозможно.
Привлечение 100% посетителей означало бы CTR контекстной рекламы 100%. Другими словами все, без исключения, посетители должны были бы нажать на рекламное объявление. Стоимость привлечения целевого посетителя зависит от текущих расценок в конкретной поисковой системе и тех ставок, которые делает рекламодатель.
Ставка - цена, которую готов платить рекламодатель за привлечение целевого посетителя, если размещение контекстной рекламе в поисковой системе производится на основе аукциона.
Чем выше популярность ключевого слова или ключевой фразы - тем больше поисковых запросов, тем дороже обойдется контекстная реклама. Популярность ключевого слова характеризуется двумя основными параметрами.
Числом сайтов, на которых встречается ключевое слово.
Числом поисковых запросов ключевого слова в месяц. Отношение числа поисковых запросов к числу сайтов, на которых встречается ключевое слово, характеризует конкуренцию по данному ключевому слову. Чем ниже это соотношение, тем выше конкуренция.
Пример

Ключевое слово
Число запросов в месяц
Число сайтов
Конкуренцияраскрутка сайта
40 000
4000
По ключевому слову "раскрутка сайта" конкуренция ниже, чем по "веб-дизайн".веб-дизайн
30 000
7500Целесообразность раскрутки сайта путем контекстной рекламы на поисковых системах решается владельцем сайта, исходя из цены привлечения посетителя и имеющегося бюджета.



Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов