История картин-репродукций.Статья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

История картин-репродукций.

Источник: Artgorizont | Прочитать на источнике


Интенсивное развитие русского искусства на протяжении XVIII века, прежде всего светского, связанное с этим процессом появление станковой живописи, графики, общий подъем художественной культуры способствовали распространению в России в начале XIX века печатных листовых репродукций произведений живописи. Однако вплоть до конца XIX века они выполнялись вручную, различными способами эстампа, что обусловливало большую или меньшую степень субъективности в передаче оригинала. Творчески интерпретируя оригинал, граверы создавали произведения, обладающие самостоятельным художественным значением, вошедшие в историю как полноценные произведения искусства (гравюры Е.П.Чемесова, Н.И.Уткина и др.). Именно поэтому первые художественные репродукции еще не являются репродукциями в современном понимании этого слова. Факсимильно точное, документальное воспроизведение оригинальных произведений искусства стало возможным лишь в конце XIX века в связи с совершенствованием репродукционных процессов на основе фототехники.
Большинство репродукций произведений живописи до конца XIX века исполнялось литографским способом.
Много литографированных оттисков - репродукций с картин из собрания Эрмитажа и частных художественных собраний - выпустило "Общество поощрения художников", видевшее свою задачу в издании гравюр и литографий на темы отечественной истории. По его заказу литографии выполняла группа художников под руководством А.Г.Венецианова. Для большего приближения к оригиналу часть литографий раскрашивалась полупрозрачным слоем масляных красок; этот способ раскраски, так называемая "литохромия", был разработан Венециановым. В новой форме репродукции - дешевой и доступной литографии - "прогрессивная часть русского общества увидела... действенное средство к демократизации искусства, к распространению его среди более или менее широких масс, прежде всего городского населения...".
Одними из первых русских репродукций произведений искусства и памятников старины, собранных в альбомы, являются "Картинная галерея" А.Плюшара (СПб., 1838) и "Очерки с лучших произведений живописи, гравирования, ваяния и зодчества..." К.Я.Тромонина (М., 1839) - оба альбома отпечатаны литографским способом.
В 40-50-х годах XIX века широкое распространение на русском книжном рынке получают олеографии - многокрасочные (до 15-20 красок) литографские оттиски репродукций с произведений масляной живописи (лат. oleum - масло), а в более широком смысле - хромолитографские оттиски вообще. Для большего сходства олеографии с произведением масляной живописи типографские оттиски лакировали и дополнительно подвергали рельефному тиснению, в результате которого получалась имитация поверхности холста и рельефных мазков масляной живописи. Полученные таким способом репродукции часто значительно искажали и "огрубляли" оригинал. Основным потребителем олеографий было мещанство, мелкая и средняя буржуазия и зажиточное крестьянство.
Растущий спрос на репродукции подобного рода привел к созданию специальных мастерских, где выпускались олеографии. Среди наиболее известных - литографическое ателье П.Пти, подготовившее печатные формы для издания М.О.Вольфа "Императорский Эрмитаж. Собрание лучших картин в цветных копиях. Под ред. Ф.Филиппа" (СПб., 1879), фирма Д.Деленга, литографическое заведение А.Э.Мюнстера, одно из лучших в Санкт-Петербурге (основано в 1850 году), выпускавшее репродукции иногда в содружестве с мастерской В.Ф.Тимма.
Большой популярностью у современников пользовались олеографии, исполненные в картографическом заведении А.Ильина (с 1859 года), в числе наиболее известных из них - репродукции с картин И.Е.Репина "Бурлаки", "Л.Н.Толстой на пашне" и др. Олеографии высокого качества выпускало основанное в 1880 году в Петербурге художественное заведение А.Тарочешникова. Выпуск красочных репродукций в технике хромолитографии осуществляли и многие крупные издатели, в том числе А.С.Суворин ("Русская портретная галерея. Собрание портретов знаменитых русских людей, начиная с XVII столетия, с краткими их биографиями". Вып. 1-19. СПб., 1885-1887), М.О.Вольф (серия "Картинные галереи Европы", "Картинная галерея герцога Лейхтенбергского", СПб., 1868) и др.
Большое количество олеографий в 70-е годы доставлялось в Россию из-за границы.
Начиная с 70-х годов входит в обычай выпуск отдельных олеографий и целых альбомов репродукций с картин выдающихся русских и западноевропейских художников в качестве премий читателям или бесплатных приложений к иллюстрированным журналам. Одним из первых в России начал рассылку настенных картин и альбомов (в том числе И.К.Айвазовского, И.И.Шишкина, В.В.Верещагина, И.Е.Репина, А.Н.Бенуа, И.Э.Грабаря и др.) издатель популярнейшего журнала "Нива" А.Ф.Маркс. Аналогичные приложения выпускались к иллюстрированным журналам "Живописное обозрение", "Развлечение", "Родина", "Россия" и др. Олеографические листы можно было также приобрести в художественно украшенных папках или отдельно. Благодаря этим изданиям русская провинция получила возможность познакомиться с картинами крупнейших русских художников. "Это были оригиналы, по которым дети учились рисовать, - это была школа для целого подрастающего поколения".
Большим успехом пользовались жанровые автолитографии, лучшие из которых были созданы на страницах альбома "Художественный автограф" (1869-1870), популяризировавшего произведения живописи современных художественных выставок. Выпуск "Художественного автографа" осуществляла Петербургская артель художников Академии художеств; на его страницах увидели свет репродукции произведений И.Е.Репина, В.И.Сурикова, А.И.Куинджи, И.И.Шишкина, В.Е.Маковского и др., большинство из которых было создано самими художниками на автографской бумаге, заменяющей литографский камень. На рубеже XIX-XX веков ряд альбомов с литографиями современных художников, в том числе Л.С.Бакста, А.Н.Бенуа, Е.Е.Лансере, В.А. Серова, издал журнал "Мир искусства" ("15 литографий русских художников", 1900 и др.).
Одновременно продолжался выпуск и листовых репродукций, изготовленных традиционными методами гравирования на меди и на дереве. Так, свыше семидесяти листов по произведениям русской и итальянской живописи портретов деятелей русской культуры в технике классической резцовой гравюры, создал Ф.И.Иордан (1800-1883). Над созданием репродукционных гравюр в комбинированной технике (резец с сухой иглой и офортом) работал И.П.Пожалостин (1837-1909), в технике офорта - Н.С.Молосов (1847-1915), создавший серии репродукций с картин русских и западноевропейских мастеров. Крупнейшие работы последнего - альбомы "Шедевры Эрмитажа" и "Рембрандт в Эрмитаже" - были изданы в Лейпциге в 1872 году. Выпуск отдельных гравюр-репродукций произведений живописи в технике офорта осуществляло и "Общество аквафортистов", возникшее в Петербурге в 1871 году и объединившее многих членов Петербургской артели художников и Товарищества передвижников, в том числе И.Н.Крамского, Н.Н.Ге, К.А.Савицкого, И.И.Шишкина и др. ("Альбом русских аквафортистов". СПб., 1873; "Первые опыты русских аквафортистов". СПб., 1877).
Много репродукций, выполненных в технике торцовой гравюры (листовых, книжных и журнальных иллюстраций), было выпущено мастерской К.К.Клодта (1807-1879) в Петербурге (с 1847 года), поднявшего русскую репродукционную ксилографию до уровня искусства.
Среди его учеников - целая группа ксилографов-репродукционистов, в том числе Е.Е.Бернардский (1819-1889), широко известный своими иллюстрациями к "Мертвым душам" Н.В.Гоголя, гравированными по рисункам А.А.Агина, Л.А.Серяков (1824-1881) и др. Последний в 1868 году основал в Петербурге мастерскую, где впервые в России стала культивироваться репродукционная тоновая гравюра на дереве. Фирма "Серяков и К°" обслуживала крупнейшие русские иллюстрированные издания второй половины XIX века, в том числе "Ниву" и "Всемирную иллюстрацию", для которых ею было изготовлено более тысячи листовых репродукций с произведений мировой живописи. Листы, выпущенные фирмой, имеют монограмму "С. и К°". Л.А.Серяков был первым среди ксилографов удостоен звания академика.
В технике торцовой ксилографии (тоновой) и офорта работал ученик Л.А.Серякова выдающийся русский гравер В.В.Матэ (1856-1917), создавший большое количество репродукций с живописных оригиналов и портретов (например, знаменитый набросок И.Е.Репина с пишущего Л.Н.Толстого, портреты В.А. Серова, М.А.Врубеля, композиторов A.К.Глазунова, М.А. Балакирева и др.). Ученику последнего И.Н.Павлову (1872-1951) русское общество обязано знакомством с шедеврами реалистической живописи второй половины XIX века - картинами И.Е.Репина, В.И.Сурикова, В.Е.Маковского, В.М.Васнецова и других художников-передвижников (гравюры "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 г." (1897), "Смеющийся запорожец" (1895) с работ И.Е.Репина и т.д.). Побуждаемые конкуренцией со стороны фотографии, развивавшейся фотомеханической репродукции, русские ксилографы конца XIX века пытались добиться от репродукционной гравюры факсимильности - передачи самой фактуры живописного оригинала (мазка масляной живописи, карандашного штриха и т.п.). Блестящим образцом такого подхода может служить репинский этюд "Смеющийся запорожец" работы И.Н.Павлова.
На рубеже XIX-XX веков с возникновением технической базы репродуцирования - полиграфической техники, способной с высокой степенью точности и художественной достоверностью воспроизводить произведения искусства в печатной форме и выпускать их копии в виде оттисков на бумаге, репродукции начинают изготовляться средствами печатной графики - полиграфии. Олеография уступает место фототипии и гелиогравюре.
Уже в первых опытах фотомеханической репродукции, предпринятых в 80-х годах известным русским изобретателем и полиграфистом Г.Я.Скамони, была достигнута высокая степень приближенности к оригиналу, впервые разрешена проблема полноценной передачи цвета оригинала. Репродукции, выполненные под наблюдением Скамони в 1873-1874 годах с картин, рисунков и гравюр старых русских и западноевропейских мастеров (в том числе Н.И.Уткина, голландского художника XVII века А.Остаде и др.) и частично отпечатанные на старинной бумаге, нередко принимались современниками за оригинальные произведения искусства.
Появление фотомеханической репродукции способствовало выпуску многочисленных (выходящих сериями и отдельно) изданий по искусству, в том числе альбомов, посвященных творчеству отдельного художника, "историй живописи", "картинных галерей" и пр. Среди их издателей - М.О.Вольф, А.С.Суворин, А.Ф.Маркс, Община Св. Евгении, "Общество защиты и сохранения в России памятников искусства и старины", "Общество поощрения художников", журнал "Мир искусства" и др.
Примером великолепно выполненных фототипией репродукций, отличавшихся документальностью изображения, может служить трехтомное издание Д.А.Ровинского "Полное собрание гравюр Рембрандта" (СПб., 1890) - репродукции в размер оригинала были изготовлены художественно-полиграфическим заведением Шерера и Набгольца в Москве. По своему содержанию, полноте охвата материала это издание является уникальным, поскольку в нем собраны и проанализированы все имеющиеся различия в отпечатках офортов мастера. В 1923 году стереотипное издание было выпущено в Вене.
Практиковался выпуск изданий, где одновременно применялись ручные и фотомеханические способы репродуцирования. Примером подобного рода изданий может служить отпечатанный в 1894 году Экспедицией заготовления государственных бумаг альбом "Илья Репин", репродукции которого выполнены в технике ксилографии, офорта, гелиогравюры, фотолитографии, фототипией и др.
Ведущее место в русской художественной печати в период ее расцвета (начало XX века) занимали типография "Р.Р.Голике и А.И.Вильборг" и издательство "И.Кнебель", специализировавшееся на выпуске изданий по искусству.
В 1904-1905 годах типография выпустила "Русскую школу живописи" А.Бенуа, являющуюся одним из шедевров русской графики. Кроме семидесяти репродукций в тексте, "Русская школа живописи" содержит сто репродукций форматом 25х36 см на отдельных листах; все репродукции (кроме одной - акварели А. Иванова "Явление Христа Магдалине") выполнены фотомеханическим способом (гелиогравюра, фототипия, автотипия). По объему, полноте охвата материала и качеству воспроизведения это издание выделяется из альбомов по истории живописи и рисунка XVIII-XIX веков.
Большое количество альбомов и отдельных листов художественных репродукций с картин выдающихся русских и западноевропейских художников издал И.Н.Кнебель. Их отличительная особенность заключалась не только в квалифицированном отборе произведений искусства для репродуцирования, но и в стремлении издателя к их наиболее точному воспроизведению с помощью самой совершенной для того времени техники. Основная масса изданий Кнебеля печаталась в лучших зарубежных типографиях (Вене, Лейпциге, Берлине), репродукции выпускались серийными и индивидуальными комплектами, в твердых и мягких папках или вообще без них.
Уже первый по времени и один из крупнейших альбомов репродукций Кнебеля - "Московская городская художественная галерея П.М. и С.М.Третьяковых" (в 36 выпусках, 1901-1902; тираж - 1000 экз.) - считался наиболее совершенным из всех выходящих в России аналогичных изданий по изобразительному искусству. Репродуцирование картин в технике гелиогравюры было сделано в Вене, специальная бумага двух сортов (голландская и китайская) выписана из Англии и Голландии, объяснительный текст к изданию печатался в Лейпциге оригинальным, специально разработанным для него шрифтом. В 1909 году тиражом 2000 экземпляров было предпринято второе издание галереи в 38 выпусках. Переплет для текста и папка для гелиогравюр (76 листов) изготовлены из английского коленкора с кожаным корешком и украшены тиснением золотом и красками (18 цветов) по оригинальному рисунку В.М.Васнецова.
В период 1904-1909 годов аналогичным тиражом (2000 экз.) Кнебель выпустил альбомы гелиогравюр с картин Московской Румянцевской галереи (18 выпусков, 1904-1905), Русского музея (26 выпусков, 1906-1908) - оба издания заключены в коленкоровые папки с оригинальным рисунком Л.С.Бакста и распространялись по подписке, Киевской галереи И.Н.Терещенко (7 выпусков, 1908), серийное издание "Картины современных художников в красках" (36 выпусков в трех сериях, 1904-1908) и др. Репродукции последнего издания воспроизведены трехцветной автотипией и наклеены на серое паспарту размером 37х28 см, к каждому подклеен текст с небольшим очерком о живописце, написанным И.Э.Грабарем и С.Глаголем. Папка для серийного комплекта изготовлена из коленкора и украшена виньеткой и рукописным шрифтом работы художника В.Д.Замирайло.
Будучи наряду с И.Д.Сытиным и В.В.Думновым одним из крупнейших издателей учебных пособий в России, Кнебель в 1908-1913 годах тиражом 3500 экземпляров издает "Картины по русской истории". Иллюстрированные лучшими русскими художниками тех лет, в том числе С.В.Ивановым, А.М. и В.М.Васнецовыми, А.Н.Бенуа, Б.М.Кустодиевым, Е.Е.Лансере, Д.Н.Кардовским, В.А.Серовым, "Картины..." отражали характернейшие моменты истории дореформенной России (А.М.Васнецов "Вече", 1909; С.В.Иванов "Земский собор (XVII в.)", 1908; Е.Е.Лансере "Флот Петра Великого", 1912; Д.Н.Кардовский "Императрица Анна и ее двор (1730-1740)", 1908; Б.М.Кустодиев "Освобождение крестьян", 1908 и др.). Выполненные в различных живописных и графических техниках - акварели, масле, гуаши, автолитографии и др., они были репродуцированы одним способом - хромолитографией и по размеру (66х88 см) почти соответствовали оригиналу; качество хромолитографий (51 лист) было первоклассным. Многие картины современники вставляли в рамы и вешали на стены в кабинете или гостиной. В последующие годы тридцать из них были переизданы в виде открыток.
Большими тиражами печатали комплекты репродукций и другие издательства. Энциклопедическое издательство "Т-во братьев А. и И.Гранат" выпустило серию "Главные течения русской живописи XIX в." - двести тоновых гелиогравюр в двух форматных вариантах (М., 1904). Издательство "Просвещение" совместно с лейпцигской фирмой "Мейер" выпустило комплект из ста тоновых гелиогравюр большого формата (51х38 см) - "Сокровища искусства. Картины знаменитых мастеров" (СПб., 1904-1906), разделенный на 25 выпусков, каждый в твердой папке.
В советскую эпоху выпуск художественных репродукций стал частью общего плана пропаганды искусства, эстетического воспитания масс. В первые годы советской власти изданием репродукций активно занимались музеи, государственные хранилища, имевшие для того специальные издательства (Издательство Государственной Третьяковской галереи, издательство "Государственный Эрмитаж" и др.). Фактически единственным факсимильным изданием репродукций в 20-е годы являются "Рисунки старых мастеров в Музее изящных искусств", вышедшие в 1923 году под руководством А.А.Сидорова. Тираж издания - 500 экз., репродукции выполнены цветной автотипией на 2-й Московской фабрике заготовления государственных бумаг (ныне Гознак) и заключены в папку. Сами оригиналы были выполнены на бумаге различных сортов (гладкой, зернистой, верже) и цвета (серой, желтоватой), что также нашло отражение в репродукциях.
Начиная с первых послереволюционных лет в России наблюдается расцвет графического искусства. Многие художники одновременно работают в самой разнообразной технике, создавая авторские композиции на дереве, металле, камне, линолеуме. Среди них А.П.Остроумова-Лебедева, работавшая в технике цветной ксилографии и литографии ("Пейзажи Павловска в деревянных гравюрах", 1923; серия автолитографий, посвященных Петербургу, 1922), И.Н.Павлов, создавший серии тоновых гравюр на дереве и линогравюр, посвященных Москве ("Останкино", 1917; "Уходящая Москва (Московские дворики)", 1918; "Старая Москва", 1944-1947), пейзажей ("Пейзаж в цветных гравюрах на дереве", 1923), виртуозно владевший приемами работы на литографском камне П.А.Шиллинговский (цикл офортов "Старая Эривань", 1925-1926; серия литографий "Пушкинские места", 1936), В.Д.Фалилеев, работавший главным образом в пейзажной цветной гравюре на линолеуме и др.
С древних времен гравюра как самобытный вид издания, наиболее тонко отражающий время, служила предметом коллекционирования; она активно обращалась на антикварном рынке России конца XIX - начала XX века. Особенно высок был ее удельный вес в ассортименте антикварных магазинов Ф.Г.Шилова и Н.В.Соловьева (16-17%).
Изучая гравюру, оценивая ее товарные свойства и качества, следует прежде всего попытаться выявить главное: является она эстампом или репродукцией, поскольку именно авторство гравюры, ее тиражность оказывают наиболее существенное влияние на ее современную оценку. Здесь, однако, необходимо помнить о том, что русская гравюра XVIII - первой половины XIX века была искусством интерпретации и задачи факсимильной передачи оригинала перед ней не ставились. Ручное изготовление печатной формы для воспроизведения оригинала способствовало некоторой субъективности в передаче оригинала. Полная идентификация оригинала с оттиском стала возможна лишь при изготовлении печатной формы фотомеханическим путем. Изготовление факсимильно точных репродукций из-за их ограниченного тиража, больших размеров и сложности производственных процессов стоит дорого, но все-таки дешевле, чем ручные копии. По своей же точности, документальности они значительно превосходят любые из этих копий. Наиболее сложно осуществлять воспроизведение картин масляной живописи, что связано, как правило, с уменьшением размеров репродукций, изначально другими материалами (холст, краски и т.п.).
Таким образом, для оценки товарных свойств гравюры большое значение имеет способ (ручной, фотомеханический) и техника изготовления печатной формы (гравюра на дереве, на металле, литография, линогравюра). Более сложной по исполнению и потому дорогостоящей является гравюра на металле, которая требует особого мастерства художника. При этом основной репродукционной техникой была резцовая гравюра на меди, а офорт использовался для создания самостоятельных авторских композиций. Этот факт связан с тем, что в сравнении с основанной на точном предварительном расчете (вплоть до отдельного штриха) резцовой гравюрой техника офорта носит более импровизационный и непосредственный характер и может сопровождаться рядом неожиданностей. Кроме того, офортная доска, протравленная кислотой, выдерживает значительно меньший тираж, чем при гравировании резцом. Резцовая гравюра на стали в силу большей твердости стальной доски и "сухости" полученного изображения также использовалась преимущественно в репродукционных целях.
Важен при этом и порядковый номер оттиска: первые по счету оттиски по качеству значительно выше последних. Так, число удовлетворительных оттисков, даваемых различными техниками, сводится к следующим цифрам: ксилография - 2000, резцовая гравюра - 1000, линогравюра - 500, офорт - 500, акватинта - 500, лавис - 30-50, меццо-тинто - 100. Важное значение для потребителя имеет и сюжет гравюры, его смысловая нагрузка.
Листовые изобразительные издания, особенно их исторические виды (лубок, гравюра, литография), представляют собой один из наиболее сложных видов ассортимента букинистических (антикварных) товаров. Работа с ним предполагает знакомство букиниста со справочными изданиями.
Источник: exposter.ru



Статьи в разделе

Почему люди страдают? Потому что человек ушел от Бога. Решение всех проблем человечества - Иисус Христос.

Как сказал один священик: без Бога, ты потерпишь поражение. Даже с Богом, но без духовного воспитания, ты тоже потерпишь поражение. Но спасешься, в ад не пойдешь :), будешь несчастлив, не иметь спасения от от личностных вот этих всех трудностей.
Чтобы человеку получить все благословения, ему нужно пройти десять ступеней духовного воспитания. Вот краткий обзор и их смысл. 1. Человек должен понять, что страдания закончатся, когда человек будет с Богом 24 часа, как дерево в земле, рыба в воде, так и человеку нужно быть с Богом. 2. Для этого нужно каждый день с утра и в течении дня нужно быть сосредоточенным в молитве, на поиске Божьей воли, которая есть спасение верующих (Иоанна 6:39) 3. Дальше - решение всех проблем Ииисус Христос, написано: Я есть путь и жизнь. 4. Если получается третий пункт, то разрушаются дела сатаны в вашей жизни, 5. Появляется уверенность. 6. Меняется сущность. 7. Формируются цели, ценности. 8. Дух Святой начинает действовать в силе. 9. Приходят ответы на молитвы. 10. Человек видит причины болезни и может исцелять их.
Статья. Почему человек страдает?
Библия дает ответ на это. Когда Иисуса Христа спрашивали, Он говорил: вначале было не так. А как было вначале? Вначале Бог cотворил человека по образу Своему. По образу не только внешнему, но и внутреннему. В человеке был Дух Божий, потому что написано: и вдохнул в него дыхание жизни. И в другом месте: Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. В первом человеке жили только Слова Божьи. Бог благословил и дал человеку: работу - возделывай рай, пищу – плоды с дерев и всякая трава сеющая семя, семью - плодитесь и размножайтесь, карьеру - наполняйте землю, власть – владычествуйте над зверями, здоровье – вдохнул дыхание жизни. Но когда сатана сказал, вы будете сами как боги и человек послушал, то Слова Божьи покинули человека и дух мира, как написано: князя господствующего в воздухе, вошел в сердце человека. С этого момента человек оказался на проклятой земле, потому что написано: проклята за тебя земля. Утратив Дух Божий и впустив дух сатаны, человек стал чадом диавола, так и написано: отец ваш диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего. И теперь, впадая в идолопоклонство, человек ищет абсолют, и находится в шести состояниях неверующего. Идолом его жизни стали работа, семья, деньги, власть, все то что и так дано было по благословению. Так как человек не находит в этом абсолютного удовлетворения, у него появляются психические проблемы. За ними следуют ловушки сатаны: алко, нарко, сексуальная и игровая зависимость, которые действуют как таблетка на время, после чего проблема только усугубляется. Дальше приходят физические болезни, затем смерть и человек попадает на суд и далее в ад, почему в ад? Потому что он чадо диавола и идет в дом своего отца. И это не конец, проклятие передается до четвертого рода потомкам, потому что написано: наказываю детей, за вину отцов до четвертого рода. Умные люди ищут спасения в литературе, философии, религии, добрых делах, науке. Но и это не делает человека счастливым.
И поэтому Бог уже в третьей главе Бытия, дает обетование о Спасителе. Он говорит сатане: Семя жены (не Адама) будет поражать тебя в голову. Как это работает? Написано: Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные. (Послание к Евреям 4:12) Бог пришел в Иисусе Христе и Словом, Которое есть дух и жизнь и дыхание жизни, как мы помним, проникает в сердце человека и исцеляет его изнутри, меняет мышление и поступки. Написано: а тем кто принял Его и верующим в Него, дал власть быть чадами Божьими. Как принять Дух Божий? Написано: Се, стою у дверей, и стучу и кто отворит, войду и буду вечерять с ним. И когда человек принимает Христа в сердце, меняется его духовный статус. Вместо шести состояний неверующего, он получает семь благословений. 1) человек становится чадом Божьим. 2)получает водительство Святого Духа. 3)как чадо Божье, получает ответы на молитвы, написано: Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю. 4) Бог даёт власть, как написано: даю вам власть наступать на змей и скорпионов и всю силу вражью. 5) Бог дает ангелов в помощь, написано: Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? 6)человек идёт на небо, потому что написано: со Христом посадил на небесах и верующий в Него, на суд не приходит. 7) человек находится в плане Божьем, потому что, разрушает в этом мире дела диавола.
Вот суть Библии за несколько минут.
Если вам интересно, и вы хотите узнать, как двигаться Святым Духом, пишите в личные сообщения в соц. сетях и получайте 10 уроков духовного воспитания.
Уроки духовного воспитания

Иисус Христос решение всех наших проблем, Путь спасения, уроки духовного воспитания

Типы бруса для возведения деревянных домов и их особенности

Новые методы обработки дерева предоставляют возможность застройщикам возводить экологичные, практичные и сравнительно умеренные по цене дома из природного материала. Особого внимания достоин деревянный брус.

Чому міські ради ігнорують інновації

Депутати низки районних, міських та селищних рад нашої країни досі продовжують приймати рішення шляхом підняття рук та неохоче йдуть на інновації, зокрема впровадження систем електронного голосування. Спробуємо розібратися в основних тому причинах.

Міські ради активно встановлюють системи електронного голосування

Українські програмісти стверджують, що сучасні технології можуть в рази підвищити ефективність роботи місцевої ради і заощадити кошти громади. Як один із ІТ-продуктів, які дозволяють це зробити, називають системи електронного голосування. Ми вирішили дізнатися, чи відповідають ці твердження правді, і наскільки вигідно територіальній громаді впроваджувати системи електронного голосування.

Активизация мошенников на рынке ПВХ-окон

Решив поменять окна в квартире, многие хотят сэкономить или сделать все максимально быстро. Такие желания в целом логичны, но зачастую оборачиваются тем, что люди обращаются к мошенникам вместо проверенных и надежных фирм. Компания «Люкс Окна» расскажет о том, как защититься от мошенничества в сфере заказа и установки металлопластиковых окон.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов