Немного о технологии работы регионального рекламного агентстваРекламаСтатья - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Публикации > Реклама

Немного о технологии работы регионального рекламного агентства


Автор: Артем Игошев


В силу своих служебных обязанностей (account director рекламного агентства PromoLine Communications Agency, Екатеринбург – сайт агентства http://www.plca.ru ) мне часто приходится отвечать на следующие вопросы уважаемых рекламодателей: зачем нужно рекламное агентство, чем он занимается и за что берет деньги. Для того чтобы ответить на них, приведу в этой статье небольшой кейс, «простой» вроде бы работы - дизайн серии плакатов (постеров), ТМ растительного масла «Корона изобилия».

Для справки данный производитель находится в г. Челябинск, производит и разливает растительное масло по уникальной технологии – холодной фильтрации (т.е. таким способом рафинации, когда при нагреве масла для удаления вредных парафинов, витамины и кислоты, входящие в масло не разрушаются и сохраняют свои полезные свойства). Данный производитель имеет значительный опыт работы с Московскими рекламными агентствами (за что ценю Челябинский бизнес, так это за глобальность мышления), а директор по маркетингу - значительный опыт работы с именитыми сетевыми агентствами (особый респект - не часто приходится встречать столь точную постановку задач и столь грамотный заполненный бриф).

Серия плакатов предназначалась для размещения в больницах различного профиля: детских поликлиниках, женских консультаций, онкологиях, кардиологиях и.т.п. и должны были информировать об полезных и целебных свойствах растительного масла данной ТМ. В общем остальное расписывать не имеет смысла, приведу лишь выдержку из брифа, который предоставил нам, данный рекламодатель.

Выдержка из брифа на разработку серии плакатов для медицинских учреждений.

Задачи: 1. Создать впечатление полезности масел растительных и в частности масел «Корона Изобилия» (применение в профилактических, лечебных целях). 2. Разработать макеты плакатов для поликлиник и больниц: женская консультация, кардиология, онкология, детские и взрослые поликлиники (Создать макет, который будет внушать доверие, делая медицинские рекомендации. При этом необходимо максимально придерживаться позиционирования и целевой аудитории марки «Корона Изобилия»). Поддержка позиционирования может выражаться в рецептах (как кулинарных, так и народных лечебных).

Целевая аудитория: Женщины в возрасте 35-45 лет, при этом сохранить имеющуюся аудиторию 45-55 лет. Имеющие, как правило, среднее, средне-специальное образование или высшее образование; Как правило, работают, но определяющие себя как домохозяйки т.е. хозяйки на кухни, хранительницы очага и семьи, воспитатели своих детей и т.д.); Уровень доходов средний, ниже среднего ($700-1000 в семье – Москва, $300-500 в семье – регионы); Ценности: семья, дети, довольство, обеспеченность, одобрение окружающими, благополучие в семье; Питаются в основном дома, считают деньги, но, тем не менее, обращают внимание на качество продуктов, которые покупают.


Ну а теперь опишу кратко, этапы выполнения работ по данному заказу.

Этап 1: «За дело берется креатор»

После получения и согласования брифа - к работе приступает креативный отдел. Данный этап был достаточно важным для нас. С рекламодателем мы работали первый раз и было важно показать, что работать по брифу агентства могут не только в Москве, но и в славном городе Екатеринбурге, кроме того, мы должны были показать, что у нас действительно есть видение, как достичь поставленных задач – и «кота в мешке мы не продаем». В свое работе, креативный отдел должен учитывать с одной стороны требования брифа, с другой стороны возможность дальнейшего технического воплощения. В данном случае, при разработке концепции, достаточно проблематичной оказалось разработка идеи для плаката, который планировалось разместить в онкологических больницах. Требовалось соблюсти этическую составляющую, сюжет должен был быть в меру оптимистичным, не должен был вызвать негативной реакции у больных и их родственников. Не менее сложным оказался плакат для женских консультаций. Сюжет должен был соответствовать следующим критериям: показать маму, которая недавно родила, показать ее фигуру, связать с приготовлением пищи, показать продукт, при этом семья обязательно должна быть полной, т.е. необходимо присутствие "папы" в кадре. В общем, концепты мы разработали и предоставили, не буду их приводить полностью, а приведу их рабочие названия:


Плакат 1: «Счастливая семья» (терапия взрослая)
Плакат 2: «Первые шаги» (для детей + кормящих)
Плакат 3: «Сильный сын» (терапия для детей)
Плакат 4: «Держим форму» (для молодых, кормящих мам)
Плакат 5: «Вторая молодость» (кардио)
Плакат 6: «Радость жизни!» (онкология)

В качестве слогана серии был предложен вариант - «Все здорово!». Данный слоган можно трактовать двояко: с одной стороны это «Все ЗдОрово!» и означает, что все будет хорошо, с другой – это можно прочитать и как «Все ЗдорОво!», что означает здоровье и благополучие.

С незначительными правками рекламодатель концепты принял и благословил на продолжении работ.

Этап 2: «Кастинг»

После согласование концепта будущих плакатов, плана-графика работ и юридических формальностей, начинаются работы по подбору актеров (кастингу), а также процедуре их утверждения заказчиком. Всего концепты предусматривали семь персонажей: дедушка, бабушка, папа, мама, сын, дочь и младенец. На каждую «роль» мы предложили трех кандидатов. «Папа» и «мама» были утверждены, достаточно быстро. Помучаться пришлось с «дедушкой» и «бабушкой». Наши модели должны были выглядеть достаточно бодро и свежо, а «дедушка» кроме того, должен был обладать достаточным физическим здоровьем, так как, согласно одному из концептов, он должен был держать «бабушку» на руках. Осложняло процесс и то, что работы пришлось выполнять в последней декаде декабря, когда график актеров особенно плотен – новогодний ажиотаж, однако! Не меньшую трудность, на данном этапе, представляет подбор актеров-детей. Маленький актер должен соответствовать утвержденному в концепте типажу, перед съемками актер может заболеть, во время съемок устать и закапризничать, отказаться от съемок. В общем и целом на утверждение актеров пришлось потратить неделю.

Этап 3: «Съемки»

Съемки пришлось планировать исходя опять же из плотного графика отобранных взрослых актеров и родителей их маленьких коллег (попробуйте, что называется, собрать по средине недели в одном месте и в одно время семь занятых людей). Расписали «тайминг» съемок и пришли к выводу, что съемки придется разбить на две части, отдельно пришлось вынести работу над двумя сюжетами, где был задействован младенец.

Как мы и полагали, на первом этапе съемок основная сложность будет связана с работой маленьких «актеров», и если мальчика – «сына», это были уже не первые съемки, то для нашей «дочки», это был дебют. На третьем сюжете девочка закапризничала, и отказалась от съемок, ситуацию спас лишь заранее заготовленный подарок – плюшевый медведь. Кроме того, фото – это статичная картинка, у фотографа есть лишь считанные секунды, чтобы «увековечить» нужные эмоции и иногда, для того, чтобы добиться нужных эмоций у актера - ребенка, приходится делать десятки дублей, а если в сюжете детей несколько?

Второй этап – актером – младенцев, прошел менее болезненно, кроха оказался очень послушным и съемка двух оставшихся сюжетов заняла чуть больше часа.
Этап 4: «Собственно, говоря дизайн»
Фотографии готовы из нескольких сот кадров, выбраны наиболее походящие.

Это то, что предлагается рекламодателю на выбор
Утверждаем их у заказчика, специальным образом обрабатываем с помощью всеми любимой программы Photoshop, убираем артефакты и переходим, собственно к дизайну. В результате получаем следующие рекламные продукты:
Осталось добавить только наверное некоторые цифры - при выполнении вроде бы "простой" для обывателя работы - разработке плакатов, принимали участие 9 специалистов: (account, креативный директор, арт-директор, режиссер, ассистент режиссера по работе с детьми, стилист-гример, фуд-стилист, фоторграф, дизайнер) и 7 актеров! Это и есть работа, и хлеб рекламного агентства, за которое берутся деньги с рекламодателя, сколько в данном случае - уточнять не буду, ибо это commercial classified information, скажу лишь, что раз в 10 меньше, чем, если бы рекламодатель обратился в Московское агентство. Что получилось в итоге Вы можете увидеть на сайте рекламного агентства, а именно здесь http://plca.ru/index.php?id=17

Артем Игошев,
account director рекламного агентства PromoLine Communications Agency (Екатеринбург)
сайт рекламного агентства – http://www.plca.ru


рекламное агентство Екатеринбург, дизайн рекламы

Статьи в разделе

Изготовление объемных букв

В наполненном рекламой городе не так просто привлечь внимание и, самое главное, выделиться на фоне остальных. В роли эффективного маркетингового инструмента выступают объёмные буквы, которые применяются для наружной рекламы, а также для оформления интерьеров.

Наружные буквы

Наружные буквы является одним из основных видов наружной рекламы. С выступления в силу нового закона по наружной рекламе, буквы для наружной рекламы в ближайшие несколько лет заменят собой большинство конструкций в Москве. Это вызовет бурный всплеск роста этой отрасли рекламного бизнеса в ближайшие годы.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

Рекламное агентство полного цикла Ан 2 дарит клиентам 10 000 рублей.

IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в Instagram

5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет первая масштабная конференция по рекламе в Instagram - IGCONF 2015

Как избежать пагубного воздействия рекламы и получить эффективного помощника в её лице

Законы цивилизованного рынка не обходят ни одну нишу жизнедеятельности человека. Рычаги рекламирования услуг, товаров и, даже, людей давным-давно известны прогрессивной части населения, в ином случае непредвиденный успех объясняется не иначе как везением.

 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов