|
План работы по продвижению и PR
План работы по продвижению и PR
|
|
Реклама в сети Бизнес миля
Автор: Андрей Валентинович
Если у Вас нет времени или по каким либо другим причинам не занимаетесь рекламой своего товара в глобальной сети интернет - мы сделаем это за Вас! Если Ваши предложения томятся в каталогах с подкаталогами подкаталогов,то у нас они будут на первых страницах обширной сети сайтов - вне конкуренции!
|
|
Контекстная реклама
Контекстная реклама
|
|
Надувные шлейфы как эффективный вид воздушной рекламы
Не все с ходу ответят, что такое "надувные шлейфы", но эти воздушные фигуры чрезвычайно важны и полезны для организации рекламных кампаний, выставок или праздничных мероприятий. Рассмотрим эти пневмофигуры подробнее, чтобы понять, какую роль они играют в маркетинге.
|
|
Аудио реклама в метро – это изложение колоритных событий
Не плохая реклама в метро возникла в середине 90х годов. Очевидно, от нынешней рекламы в метро она сильно отличалась. Многие материалы были не знакомы. Реклама на растяжках была почти рукописной.
|
|
Новейшие технологии тестирования Интернет-проекта - как привлечь больше посетителей на ваш сайт
Из данной статьи вы узнаете о том, как привлечь большую аудиторию на ваш сайт с помощью новейших технологий тестирования Интернет-сайтов. Мы также подробно остановимся на последней разработке в данной сфере - Eye Tracking.
|
|
Услуги опытного дизайнера - как преуспеть вашему предприятию
Прочитав данную статью, вы узнаете о том, как стать успешным в своем бизнесе с помощью разработки фирменного стиля. Вы также прочтете о том, что необходимо помнить при выборе подходящей дизайн студии.
|
|
Наружная реклама - как грамотно продвигать свой бренд
Из данной статьи вы узнаете о том, как эффективно позиционировать свои товары при помощи современной наружной рекламы. Мы также расскажем, какие рекламные средства на данный момент наиболее эффективны.
|
|
Роль интернет-рекламы в нынешнее время
В настоящее время самой актуальной рекламой является реклама на веб-сайтах и интернет-изданиях.
|
|
Автореклама - новый вид заработка для владельцев авто
Автор: Сергей Мущинин
Как сделать так, чтобы автомобиль зарабатывал деньги для своего владельца? Нужно разместить рекламу на машине.
|
|
Яркие и впечатляющие конкурсы в Одессе!
Два самых ярких и впечатляющих конкурса! Каждый житель города может стать свидетелем рождения Красоты, подарить близким восторг преображения, вдохновиться незабываемыми образами и ощутить прилив живых и радостных эмоций.
|
|
Наружная реклама
Наружная реклама на транспорте(Николаев, Одесса, Херсон, Кировоград, АР Крым)
Магнитная автонаклейка(для специальных автомобилей, такси, на личном транспорте)
Реклама в салонах маршрутных такси(реклама на спинках сидений, в салонах маршрутных такси)
Аренда рекламных плоскостей(бигборды,ситилайты)
Дизайн и полиграфия
Распространение листовок
Наружная реклама(Объемные буквы, световая реклама, оформление витрин, выставок, баннеры,широкоформатныя печать)
Сувенирная продукция(печать на ручках, футболках, тиснение лого,монетницы, подставки, рекламный магнит и мн.др)
Реклама с СМИ(газеты, журналы, радио, ТВ)
|
|
Реклама бренда в Интернете
Число организаций различного вида деятельности, функционирующих на данный момент в городах России, постоянно увеличивается – и город Серпухов тоже не исключение.
|
|
Рекламное агентство "БОЙКО"
1) Рекламное агентство «Бойко» предлагает брендирование городского транспорта (автобусов, троллейбусов), транспорта заказчика в Полтаве и Кременчуге.
|
|
"Трон" изготовление и размищение наружной реклами
Мы предлагаем размещение на всех видах носителей наружной рекламы в городе Киев и Киевской области: рекламные щиты 3х6 м., лайт боксы, сити - лайты, брандмауэры, неоновые вывески, штендера, объемные буквы, крышные установки, оклейка автомобилей, трафаретная печать на футболках и других трикотажных изделиях, летние площадки, оформление витрин.
|
|
Ораторское искусство - будьте абсолютно уверены в себе и излагайте ваши мысли грамотно и точно
Эта статья подробно расскажет вам о том, что такое мастерство оратора и красноречие. Вы узнаете, как можно стать абсолютно уверенным в себе и излагать свои мысли правильно. Научитесь управлять вниманием окружающих.
|
|
3D панорамы красочных мест вашего города - возможность пройтись по местным улицам или рекламный трюк
Из данной статьи вы сможете узнать о реальной возможности посмотреть на объекты вашего города изнутри с помощью 3D туров.
|
|
IX Международная Конференция ПВХ 2011
Компания Креон ожидает всех заинтересованных игроков рынка светопрозрачных конструкций на конференции ПВХ 2011, которая состоится в отеле Балчуг Кемпински (Москва) 16 июня 2011 года, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
|
|
Эффективыне рекламные конструкции
Эффективность конструкций наружной рекламы зависит от ряда факторов. Для получения максимально хорошего результата, следует учитывать каждый из них. В данной статье мы рассмотрим один из наиболее интересных с точки зрения результативности, инструментов наружной рекламы.
|
|
Детский маркетинг
Автор: Рекламное Агентство ASTRA
Если с гендерным маркетингом все просто — отличия в женском и мужском восприятии существуют и они реально влияют на потребительское поведение, то вопрос детского маркетинга вызывает больше недоумение чем понимание.
На самом деле, у меня есть свое субъективное мнение по этому вопросу — детского маркетинга не существует вообще. Откуда у меня такая убежденность — попробую объяснить. Начну с основного принципа маркетинга, который вывел еще классик маркетинга Ф. Котлер: «Производить то, что продается, а не продавать то, что производится». Ключевым словом в этой фразе является слово «продавать».
|
|
Монтаж наружной рекламы
Автор: Евгений
Статья рассказывает о значении наружной рекламы в современной жизни городов.
|
|
Выставочная деятельность предприятия - как грамотно оформить выставочное оборудование к работе
Прочитав данную статью, вы сможете узнать о роли выставочных мероприятий в деятельности предприятия, а также как правильно оформить свой стенд к работе.
|
|
Графический Дизайн, Не Отъемлемая Часть Современного Мира
Давайте осмотримся во круг себя и обратим внимание на вещи которые мы видим ежедневно в своём обиходе.
Можно начать пряно с утренних процедур, мы заходим в ванну и берём тюбик зубной пасты, возможно когда мы её приобретали в любимом супермаркете мы даже не п одозревали что огромную роль при нашем выборе сыграла не только рекламная или пиар компания этого продукта, но и элемент внешнего вида упаковки товара.
|
|
Надежно монтируем наружную рекламу
Автор: Дмитрий Дмитрий
Секреты правильно монтажа наружной рекламы. Советы, рекомендации качественного монтажа
|
|
Скидки, распродажи, промо-акции и дисконтные программы как эффективный инструмент продавца
В этой статье мы рассмотрим скидки, распродажи, промо-акции и дисконтные программы как эффективный инструмент современного продавца в условиях жесткой конкуренции. Вы узнаете, как правильно его применять для достижения желаемого эффекта.
|
|
В данной статье рассказывается о преимуществах рекламы в газетах и журналах
Эта статья расскажет вам о преимуществах размещения рекламы в журналах Камчатки. Реклама в прессе является оптимальной с точки зрения соотношения затрат и эффективности, позволяя максимально быстро окупить расходы рекламодателя.
|
|
Полезная и интересная статья о стоимости производства анимационных рекламных видеороликов
Информационная статья о стоимости изготовления анимационных видеороликов. Изготовление видеороликов происходит с использованием методов, оказывающих влияние на зрителя, что позволяет им быстрее запомнить рекламируемый продукт.
|
|
Мобильные рекламные конструкции
Прочитав данную статью, вы узнаете чем способны помочь вашему бизнесу мобильные рекламные стенды. Мы также расскажем, как лучше воздействовать на потенциального потребителя даже имея ограниченный маркетинговый бюджет.
|
|
Очень полезная статья о производстве пластиковых карточек для вашего бизнеса
Очень интересная статья о производстве пластиковых карт, буклетов, календарей для вашего бизнеса. Восприятие подобных рекламных средств вызывает у потенциального потребителя только положительные эмоции.
|
|
Может ли реклама не обманывать?
«Реклама врёт!», - это одна из мыслей, из-за которой люди не любят рекламу, а при выборе той или иной вещи доверяют мнению близких, друзей и собственному опыту. Что же делать, как может реклама достучаться до человека и завоевать его доверие?
|
|