|
ООО "Пеликан-принт"
Автор: игорь мухин
Наружная реклама, широкоформатная печать
|
|
Продажа телескопов под заказ от ведущих производителей Synta, Celestron, Vixen, Konus
Автор: Александр
Продажа телескопов под заказ от ведущих производителей Synta, Celestron, и т.п. Стоимость от 150 у.е. и выше (в зависимости от мощности телескопа). Доставка на дом по Крыму от 4 до 10 дней. Стоимость доставки входит в стоимость телескопа.
|
|
Мобильные выставочные стенды
Автор: Василий Пахомов
При подготовке компании к участию в выставке возникает множество вопросов, связанных с организацией экспозиции и оформлению выставочного пространства. Наша статья поможет вам разобраться в некоторых нюансах.
|
|
Производство дверей, деревянные двери, деревянные лестницы на заказ, изготовление лестниц, деревянные межкомнатные двери, деревянные двери на заказ
Автор: alekc159
С каждым годом растет спрос на изделия из дерева: деревянные лестницы и деревянные двери.
|
|
mobile phone
Автор: Руслан Байкадамов
продам мобильные телефоны Vertu Ferrari,Nokia n8800,Ifon,цены доступные тел.87772314477,87017125214
|
|
Ищите работу?
Кризис! Нужна работа? Позвони 8-905-633-09-07 Сергей
|
|
Проблемы кредитования бизнеса
Автор: Георгий Крутов
Не секрет, что развитие малого и среднего бизнеса в нашей стране имеет множество негативных моментов. Прямое влияние на успешность бизнес-процессов оказывает уровень украинского кредитования. Кредит – основа, на которой стоит и благодаря которой успешно развивается малый и средний бизнес.
|
|
Дизайн-СПб" выпустил новый бренд на рынок телекоммуникаций
Автор: Надежда
В пятницу, 26 октября, стартовала рекламная кампания интернет-провайдера "Твинго". Особенностью этой рекламной кампании стало то, что брэнд и рекламно-полиграфические материалы разрабатывались в Петербурге, а проводится она в во Владикавказе.
|
|
Объемные буквы как эффективный метод наружной рекламы
Автор: Анна
Объемные буквы как эффективный метод наружной рекламы
|
|
Фрезерные Машины, рутеры, маршрутизаторы
Автор: Диля Амербек
|
|
IMPERSA – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ
Автор: Klim chugunkin
Компания "Extrabrand" выполнила работы по неймингу и разработке корпоративного стиля для новой аудиторской компании. Эта работа не стала исключением и проведена в лучших традициях нашей компании с любовью и как для себя.
|
|
Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах
Автор: Василий Чижиков
Регистрация в каталогах и поисковых системах - это отличный способ повысить посещаемость вашего сайта, а заодно и увеличить прибыльность вашего предприятия. Благодаря этой процедуре растет посещаемость ресурса именно целевой аудиторией, напрямую заинтересованной в потреблении предлагаемого товара или услуги.
Регистрация сайта в каталогах улучшает позиции вашего ресурса в поисковых системах, способствует повышению ссылочной массы, увеличению тИЦ и PR, продвижению целевых запросов.
http://zuziken.ru - это ваш путь навстречу успешному бизнесу. Благодаря команде профессионалов вы сможете легко повысить посещаемость вашего сайта целевой аудиторией. Мы предлагаем полный спектр услуг по регистрации в каталогах и поисковых системах, в том числе регистрация в белых каталогах, прогоны по каталогам и многое другое. Самый простой и быстрый способ заявить о себе - это поднять посещаемость сайта с нашей помощью.
|
|
Корпоративный стиль
Автор: Nikol Zelenin
В данной статье описывается корпоративный стиль, его неотъемлемая значимость в продвижении любой компании. В статье подробно описывается, зачем вообще нужен этот корпоративный стиль и что в него входит.
|
|
Интервью с Дмитрием Ескиным
Автор: Nicolai Vishnevscii
Долгожданная встреча с человеком, который может создать стиль Вашей компании, в самом подходящем виде опираясь не на кошелек, а на деятельность компании. Сегодня мы узнаем об этом человеке много интересного и о его деятельности.
|
|
Как выбрать газовую встраиваемую варочную поверхность?
Автор: тарас шннгерий
Во встраиваемой технике кухонную плиту для удобства установки разделили на два отдельных элемента - духовой шкаф и варочную поверхность.
|
|
Немного о технологии работы регионального рекламного агентства
Автор: Артем Игошев
В данной статье, подробно разбирается практический кейс - работа регионального рекламного агентства (Екатеринбург) над дизайном серии рекламных плакатов.
|
|
Ремонт любой сложности
Автор: Evgen
Выполняем ремонты любой сложности под ключ
|
|
Общество с ограниченной ответственностью купит:
Автор: Александр Демидов
|
|
строительные работы
Выполнение всех видов строительных работ.
В приделах Севастополя.Желательно без участия посредников.
|
|
Новый закон о рекламе выгоден ПНВХ
После принятия проекта закона об ограничении рекламы табачных изделий и алкогольных напитков, специалисты Первого Национального Винодельческого Холдинга, пришли к выводу: новый закон никак не отразится на узнаваемости брендов ведущих игроков отрасли. Единственный минус – ограничения спонсорства различных мероприятий, предусмотренные в законопроекте, могут негативно отразиться на культурной жизни страны.
|
|
Презентация коллекции современной российской литературы
Автор: Кристина Кричевская
9 октября 2007 г. в 14. 00 (пр. 40-летия Октября, 3) состоится презентация коллекции современной российской литературы, которая передается Национальной библиотеке Украины имени В.И. Вернадского, и торжественное открытие книжной выставки «Фонд содействия развитию культурных центров за рубежом – Национальной библиотеке Украины имени В. И. Вернадского».
|
|
Работа со СМИ на выставках
Источник: Advertology.Ru
Средства массовой информации - это не только площадка для размещения рекламных сообщений. На самом деле, средства массовой информации - это куда более тонкий и местами более сложный, но от того не менее эффективный, инструмент. От западных специалистов по маркетингу можно часто услышать мнение, согласно которому реклама, конечно, является недешевым, а чаще - даже дорогим средством продвижения, но в то же время редакторский материал с этой точки зрения и вовсе бесценен. Логика проста: читатели, слушатели и телезрители больше доверяют и ценят ту информацию, которую получают из обычных статей и репортажей, а не из рекламных блоков.
|
|
Критерии выбора эффективных решений
Источник: Advertology.Ru
Решением следует называть определение варианта преодоления проблемной ситуации. Ключевым свойством эффективного решения следует считать обязательное наличие альтернатив, обеспечивающих целесообразность и осознанность их свободного выбора. Формальным основанием принятия эффективных решений является использование алгоритма, обобщающего опыт в принятии управленческих решений значительным количеством успешных предприятий.
|
|
Эффективность и отклик от рекламной рассылки
Источник: Advertology.Ru
Начнем с важности знаний о процессе поступления откликов. Зачастую, разослав свои рекламные предложения во все возможные направления, многие считают, что все зависящее от них уже сделано, и успех данного мероприятия в руках фортуны. Но, разобравшись в процессе поступления откликов и в процессе принятия клиентом решения о сотрудничестве, можно значительно повысить отдачу от почтовых рассылок за счет простых и малобюджетных мероприятий. Также эти знания крайне необходимы и для того, чтобы своевременно планировать и реализовать ДМ-акции, приуроченные к определенным мероприятиям (выставки, семинары, презентации и т. п.).
|
|
Методика оценки эффективности мерчандайзинга
Источник: Advertology.Ru
При проведении исследований, оценок и других мероприятий по измерению чего-либо встает вопрос выбора объекта изучения. В нашем случае требуется оптимально оценивать эффективность мероприятий по мерчандайзингу в отношении магазина в целом, групп товаров или ассортимента бренда, а также в отношении отдельного товара. То есть необходимо провести наблюдение за воздействием мерчандайзинга на сбыт по нескольким замерам различных масштабов.
|
|
Промо – недорого, или Как минимизировать издержки на BTL
Источник: Advertology.Ru
Смысл BTL-активности, как всем давно известно, заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их, как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают – что нам, жалко, что ли?
|
|
Расчет бюджета контекстной рекламы
Источник: Advertology.Ru
Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.
|
|
Как клиенты выбирают консультантов
Источник: Advertology.Ru
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия поиском только таких уже подготовленных клиентов, которых, увы, пока не очень много в России.
|
|
Умение убеждать
Источник: Advertology.Ru
В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а) побуждать подчиненных действовать для достижения поставленных целей; б) проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в) доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д. Убеждать - это привлекать людей на свою сторону.
|
|
Туман креативности
Источник: Advertology.Ru
Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива. Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.
|
|