РекламаБесплатный контент, размещение коммерческой информации и продвижение бизнеса посредством публикации статей, пресс-релизов и других промо-текстов - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Статьи > Реклама

Статьи

ООО "Пеликан-принт"

Автор: игорь мухин
Наружная реклама, широкоформатная печать

Продажа телескопов под заказ от ведущих производителей Synta, Celestron, Vixen, Konus

Автор: Александр
Продажа телескопов под заказ от ведущих производителей Synta, Celestron, и т.п. Стоимость от 150 у.е. и выше (в зависимости от мощности телескопа). Доставка на дом по Крыму от 4 до 10 дней. Стоимость доставки входит в стоимость телескопа.

Мобильные выставочные стенды

Автор: Василий Пахомов
При подготовке компании к участию в выставке возникает множество вопросов, связанных с организацией экспозиции и оформлению выставочного пространства. Наша статья поможет вам разобраться в некоторых нюансах.

Производство дверей, деревянные двери, деревянные лестницы на заказ, изготовление лестниц, деревянные межкомнатные двери, деревянные двери на заказ

Автор: alekc159
С каждым годом растет спрос на изделия из дерева: деревянные лестницы и деревянные двери.

mobile phone

Автор: Руслан Байкадамов
продам мобильные телефоны Vertu Ferrari,Nokia n8800,Ifon,цены доступные тел.87772314477,87017125214

Ищите работу?

Кризис! Нужна работа? Позвони 8-905-633-09-07 Сергей

Проблемы кредитования бизнеса

Автор: Георгий Крутов
Не секрет, что развитие малого и среднего бизнеса в нашей стране имеет множество негативных моментов. Прямое влияние на успешность бизнес-процессов оказывает уровень украинского кредитования. Кредит – основа, на которой стоит и благодаря которой успешно развивается малый и средний бизнес.

Дизайн-СПб" выпустил новый бренд на рынок телекоммуникаций

Автор: Надежда
В пятницу, 26 октября, стартовала рекламная кампания интернет-провайдера "Твинго". Особенностью этой рекламной кампании стало то, что брэнд и рекламно-полиграфические материалы разрабатывались в Петербурге, а проводится она в во Владикавказе.

Объемные буквы как эффективный метод наружной рекламы

Автор: Анна
Объемные буквы как эффективный метод наружной рекламы

Фрезерные Машины, рутеры, маршрутизаторы

Автор: Диля Амербек

IMPERSA – ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИМПЕРИЯ

Автор: Klim chugunkin
Компания "Extrabrand" выполнила работы по неймингу и разработке корпоративного стиля для новой аудиторской компании. Эта работа не стала исключением и проведена в лучших традициях нашей компании с любовью и как для себя.

Регистрация сайта в каталогах и поисковых системах

Автор: Василий Чижиков
Регистрация в каталогах и поисковых системах - это отличный способ повысить посещаемость вашего сайта, а заодно и увеличить прибыльность вашего предприятия. Благодаря этой процедуре растет посещаемость ресурса именно целевой аудиторией, напрямую заинтересованной в потреблении предлагаемого товара или услуги.

Регистрация сайта в каталогах улучшает позиции вашего ресурса в поисковых системах, способствует повышению ссылочной массы, увеличению тИЦ и PR, продвижению целевых запросов.

http://zuziken.ru - это ваш путь навстречу успешному бизнесу. Благодаря команде профессионалов вы сможете легко повысить посещаемость вашего сайта целевой аудиторией. Мы предлагаем полный спектр услуг по регистрации в каталогах и поисковых системах, в том числе регистрация в белых каталогах, прогоны по каталогам и многое другое. Самый простой и быстрый способ заявить о себе - это поднять посещаемость сайта с нашей помощью.

Корпоративный стиль

Автор: Nikol Zelenin
В данной статье описывается корпоративный стиль, его неотъемлемая значимость в продвижении любой компании. В статье подробно описывается, зачем вообще нужен этот корпоративный стиль и что в него входит.

Интервью с Дмитрием Ескиным

Автор: Nicolai Vishnevscii
Долгожданная встреча с человеком, который может создать стиль Вашей компании, в самом подходящем виде опираясь не на кошелек, а на деятельность компании. Сегодня мы узнаем об этом человеке много интересного и о его деятельности.

Как выбрать газовую встраиваемую варочную поверхность?

Автор: тарас шннгерий
Во встраиваемой технике кухонную плиту для удобства установки разделили на два отдельных элемента - духовой шкаф и варочную поверхность.

Немного о технологии работы регионального рекламного агентства

Автор: Артем Игошев
В данной статье, подробно разбирается практический кейс - работа регионального рекламного агентства (Екатеринбург) над дизайном серии рекламных плакатов.


Ремонт любой сложности

Автор: Evgen
Выполняем ремонты любой сложности под ключ

Общество с ограниченной ответственностью купит:

Автор: Александр Демидов

строительные работы

Выполнение всех видов строительных работ.
В приделах Севастополя.Желательно без участия посредников.

Новый закон о рекламе выгоден ПНВХ

После принятия проекта закона об ограничении рекламы табачных изделий и алкогольных напитков, специалисты Первого Национального Винодельческого Холдинга, пришли к выводу: новый закон никак не отразится на узнаваемости брендов ведущих игроков отрасли. Единственный минус – ограничения спонсорства различных мероприятий, предусмотренные в законопроекте, могут негативно отразиться на культурной жизни страны.

Презентация коллекции современной российской литературы

Автор: Кристина Кричевская
9 октября 2007 г. в 14. 00 (пр. 40-летия Октября, 3) состоится презентация коллекции современной российской литературы, которая передается Национальной библиотеке Украины имени В.И. Вернадского, и торжественное открытие книжной выставки «Фонд содействия развитию культурных центров за рубежом – Национальной библиотеке Украины имени В. И. Вернадского».

Работа со СМИ на выставках

Источник: Advertology.Ru
Средства массовой информации - это не только площадка для размещения рекламных сообщений. На самом деле, средства массовой информации - это куда более тонкий и местами более сложный, но от того не менее эффективный, инструмент. От западных специалистов по маркетингу можно часто услышать мнение, согласно которому реклама, конечно, является недешевым, а чаще - даже дорогим средством продвижения, но в то же время редакторский материал с этой точки зрения и вовсе бесценен. Логика проста: читатели, слушатели и телезрители больше доверяют и ценят ту информацию, которую получают из обычных статей и репортажей, а не из рекламных блоков.

Критерии выбора эффективных решений

Источник: Advertology.Ru
Решением следует называть определение варианта преодоления проблемной ситуации. Ключевым свойством эффективного решения следует считать обязательное наличие альтернатив, обеспечивающих целесообразность и осознанность их свободного выбора. Формальным основанием принятия эффективных решений является использование алгоритма, обобщающего опыт в принятии управленческих решений значительным количеством успешных предприятий.

Эффективность и отклик от рекламной рассылки

Источник: Advertology.Ru
Начнем с важности знаний о процессе поступления откликов. Зачастую, разослав свои рекламные предложения во все возможные направления, многие считают, что все зависящее от них уже сделано, и успех данного мероприятия в руках фортуны. Но, разобравшись в процессе поступления откликов и в процессе принятия клиентом решения о сотрудничестве, можно значительно повысить отдачу от почтовых рассылок за счет простых и малобюджетных мероприятий. Также эти знания крайне необходимы и для того, чтобы своевременно планировать и реализовать ДМ-акции, приуроченные к определенным мероприятиям (выставки, семинары, презентации и т. п.).

Методика оценки эффективности мерчандайзинга

Источник: Advertology.Ru
При проведении исследований, оценок и других мероприятий по измерению чего-либо встает вопрос выбора объекта изучения. В нашем случае требуется оптимально оценивать эффективность мероприятий по мерчандайзингу в отношении магазина в целом, групп товаров или ассортимента бренда, а также в отношении отдельного товара. То есть необходимо провести наблюдение за воздействием мерчандайзинга на сбыт по нескольким замерам различных масштабов.

Промо – недорого, или Как минимизировать издержки на BTL

Источник: Advertology.Ru
Смысл BTL-активности, как всем давно известно, заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их, как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают – что нам, жалко, что ли?

Расчет бюджета контекстной рекламы

Источник: Advertology.Ru
Контекстная реклама - разновидность интернет-рекламы, когда рекламные объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы, на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по запросам пользователей.

Как клиенты выбирают консультантов

Источник: Advertology.Ru
Консультанты чрезвычайно любят, когда потенциальный клиент уже при первом контакте готов к заказу услуг, а еще больше им нравятся ситуации, когда клиент звонит и предлагает встретиться и обсудить свои проблемы. У многих консалтинговых компаний возникает соблазн ограничить свои маркетинговые усилия поиском только таких уже подготовленных клиентов, которых, увы, пока не очень много в России.

Умение убеждать

Источник: Advertology.Ru
В своей повседневной деятельности руководитель сталкивается с необходимостью убеждать людей в трех случаях: когда ему нужно а) побуждать подчиненных действовать для достижения поставленных целей; б) проводить свои идеи в переговорах с отдельными лицами и группами лиц; в) доказывать свою точку зрения непосредственному начальнику или завоевать расположение участников обсуждения проектов, планов, перспектив и т.д. Убеждать - это привлекать людей на свою сторону.

Туман креативности

Источник: Advertology.Ru
Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива. Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.

Всего: 180 | 1-30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | 151-180 |

  -rss-xml   -rss-google   -rss-yahoo   -rss-newsgator   -rss-bloglines   -rss-msn-icon   -rss-myaol
Наши RSS каналы помогут вам быть в курсе новых поступлений.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов