РекламаБесплатный контент, размещение коммерческой информации и продвижение бизнеса посредством публикации статей, пресс-релизов и других промо-текстов - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Статьи > Реклама

Статьи

Как и привлечь, и удержать

Источник: Advertology.Ru
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний. Компании начинают инвестировать в лояльность потребителей серьезные средства, впрочем, не всегда успешно. Сегодня уже есть немало компаний, которые добились на пути укрепления и развития отношений со своими клиентами существенных достижений. Но гораздо больше российских фирм пока еще тратят свои силы и средства не только впустую, но иногда сами же разрушают и уничтожают лояльность.

Как выбрать исследовательскую компанию?

Источник: Advertology.Ru
Итак, Вы поняли, что Вашей компании необходимо провести исследование рынка. И решение о проведении исследования принято. И бюджет исследования в первом приближении определен. И Вы знаете что именно Вы хотите узнать. А собственными силами (силами отдела рекламы, маркетинга, сбыта, планирования и т. д., и т. п.), пускай даже с привлечением консультанта по проведению исследований Вы такое исследование провести не можете. По крайней мере - в определенные сроки и с этим бюджетом. Значит - Вам необходимо обращаться к услугам компаний, чей бизнес состоит в проведении исследований. В исследовательские компании.

Релевантность. В поисках соответствия

Источник: Advertology.Ru
"Отсортировано по релевантности" – как много в этой фразе… для простого веб-мастера. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети.

Поведенческие барьеры

Источник: Advertology.Ru
Даже при самых благоприятных условиях установлению позитивного контакта между людьми часто мешают индивидуальные типологические особенности сторон. Их наличие и создает барьеры на пути установления контакта. Рассмотрим наиболее распространенные барьеры, препятствующие взаимодействию, и причины их возникновения.

Теория креакратии

Источник: Advertology.Ru
Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.

Общие положения, определяющие создание Рекламных Концепций и Образов

Источник: Advertology.Ru
Можно заметить, что каждое последующее поколение отличается от предыдущего, и одновременно – от него не отличается. Сей парадоксальный на первый взгляд, постулат не содержит в себе, однако, никакого противоречия. В целом человечество - поразительно быстро прогрессируя как сообщество (социум), - при этом практически не развивается на уровне отдельных индивидуумов (то есть, как биологический вид). Постоянно изменяясь в деталях своего поведения, человек остается неизменным в главном – в причинах своих устремлений, в своих побуждениях. Недаром чрезвычайную популярность приобрела теория "панциря (раковины) цивилизации", в который облечена неизменная ("низменная") человеческая натура.

Принципы составления Media-mix

Источник: Advertology.Ru
Составление комплексного медиаплана - одна из самых сложных задач для медиапленнера. Здесь нельзя полагаться только на данные медиаисследований, но необходимо также знать общие закономерности в использовании рекламоносителей. В статье речь пойдет как о классическом media-mix, так и о более широком подходе к комплексному планированию - account planning.

О листовках

Источник: Advertology.Ru
Миллионы листовок ежедневно доставляются в почтовые ящики жителей Москвы, вызывая у них разные чувства: от нескрываемого пренебрежения (а иногда и негодования) к очередной порции мусора, до радости от полученной информации о давно разыскиваемом товаре, необходимой услуге и т.д. В первом случае очередной гневный звонок на фирму занимающуюся разноской; во втором - продавец нашел своего покупателя, или покупатель нашел свой товар. От чего же это зависит? Что делает для одних этот вид рекламы незаменимо эффективным, а для других совершенно неинтересным?

PR-технологии создания корпоративного имиджа

Источник: Advertology.Ru
Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности. Успешное проведение любых акций и кампаний - PR по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и пр.), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потребителей.

Методы сбора информации и инструменты анализа

Источник: Advertology.Ru
Маркетинговое исследование – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства. Соответственно данное определение четко определяет основные этапы проведения любого маркетингового исследования: разработка концепции исследования; поиск и сбор информации; обработка данных; подготовка итоговой аналитической записки (отчета).

Теория нейминга: как назвать бренд?

Источник: Advertology.Ru
Вы готовы начать новый бизнес, запустить интересный проект или вывести на рынок очередную торговую марку. Вы хотите создать идеальный бренд. Как вы назовете его? От придуманного названия во многом зависит ваш успех. Недаром в последнее время задача нарицания стала предметом пристального изучения и приобрела название "нейминга" (от англ. "name" - имя). Фирме с непонятным названием бывает слишком тяжело продавать товар с неважным именем. Хорошее же название само способно привлечь клиентов и потребителей.

Пресс-конференцию заказывали?

Источник: Advertology.Ru
В ракурсе public relations пресс-конференция – удобный, а главное, привычный для журналистов способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике. Они знают, что наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера немаловажную роль здесь играет внешний вид и манера общения основного выступающего с присутствующими журналистами.

Маленькие секреты больших форматов

Источник: Advertology.Ru
Наружная реклама - один из популярнейших каналов информирования, используемых рекламодателями для продвижения брендов. Да и городской пейзаж уже невозможно представить без разнообразных рекламных конструкций. Однако проблемы с выбором того или иного носителя, сомнения в эффективности "наружки" возникают постоянно.

Модерация: искусство проведения совещаний и заседаний

Источник: Advertology.Ru
Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов? Между тем групповая работа становится все более важной, задания становятся комплексными, сил и компетенции отдельного сотрудника зачастую недостаточно. Модерация в свою очередь способствует достижению цели с оптимальным использованием креативности каждого члена коллектива, без лишних потерь рабочего времени.

Основы эффективности в BTL

Источник: Advertology.Ru
Предоставление эффективного решения в BTL – это задача комплексная, но выполнимая только при условии правильной постановки задачи заказчиком и грамотном планировании рекламной кампании агентством. К сожалению, несмотря на кажущуюся обыденность и даже банальность тех или иных элементов BTL-акции, в реальности понимание процессов у заказчика и агентства не всегда совпадают. Поэтому, прежде чем приступить к реализации совместного проекта, зачастую необходимо провести предварительную образовательную работу.

Стратегия взаимоотношений с клиентами (CRM): нужна ли она вам?

Источник: Advertology.Ru
Американский и европейский рынки, столкнувшиеся с проблемой конкуренции лоб в лоб уже десятилетия назад, выработали механизмы и технологии взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем - Customer Relationship Management (CRM). Стратегию CRM часто называют "стратегией дешевого роста" или даже "стратегией развития для бедных".

Правила составления эффективной рекламы. Практические советы

Источник: Advertology.Ru
Информация о товарах с целью стимулирования продаж – четко отделяет рекламу от любых просветительных по своему характеру мероприятий, не имеющих коммерческой направленности. Реклама решает не сиюминутную торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия к фирме. Реклама была, есть и будет одним из эффективных инструментов влияния на равновесие рынка. Чем более уравновешен рынок, тем более предприятий участвуют в процессе производства и продажи, тем более потребность в рекламе.

Разница между словом и делом клиента

Источник: Advertology.Ru
Один из распространенных способов прогнозирования продаж или оценки рыночного потенциала продукта - это проведение опросов. Опрашивать можно разные группы респондентов. В случае нового товара потребителям показывают прототип или образец товара или излагают его концепцию, а затем спрашивают, с какой вероятностью они его купят, создавая исследование намерений покупателей. Также покупателей могут спросить об их текущем покупательском поведении: что они покупают в настоящее время, как часто и в каком количестве.

Пять правил проведения маркетинговых исследований

Источник: Advertology.Ru
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда руководство ставит задачу: "Мы выходим на новый рынок, нам нужно исследование". Что делать в данной ситуации, как конкретизировать задачи и какие виды маркетинговых исследований помогут достигнуть поставленной цели? Первое и самое сложное - это понять, что именно имеется в виду под словом "исследование".

Тест юмористических фраз

Источник: Advertology.Ru
Тест юмористических фраз представляет собой оригинальную методику диагностики, которая помогает определить, что движет поступками человека и чем мотивирована его деятельность. Здесь представлен сокращенный вариант методики и способа подсчета результатов, выполнение которых займет у вас не примерно 10-15 минут. Вы читаете фразу и относите ее к одной из тем. Чем больше утверждений соответствуют теме, тем больше она определяет ваши поступки.

Что движет людьми: типология мотивов

Источник: Advertology.Ru
Разнообразие потребностей человека обуславливает и разнообразие мотивов поведения и деятельности, однако одни мотивы довольно часто актуализируются и оказывают существенное влияние на поведение человека, другие действуют только в определенных обстоятельствах. Рассмотрим главные виды мотивов.

Эффективная реклама в интернете

Источник: Advertology.Ru
Для проведения эффективных рекламных кампаний важен не только опыт, но и умение по ходу рекламной кампании вносить корректировки в ее стратегию для повышения эффективности.

Пожизненно ваш

Источник: Advertology.Ru
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.

От клика до чека

Источник: Advertology.Ru
Интернет-торговля существует в России уже более десяти лет. За это время она не только перестала быть невиданной диковиной, но и превратилась в привычный способ делать покупки. Хотя, будем честны, до уровня, который можно было бы назвать безоговорочно приемлемым, еще довольно далеко.

Тайное становится явным

Источник: Advertology.Ru
Все более популярные проекты тайных покупателей (mystery shopping) не могли не привлечь нашего особого внимания. И это понятно: явное сходство действий участников этих проектов с подвигами (той или иной степени важности) разведчиков очевидно.

Порознь скучно, вместе тесно

Источник: Advertology.Ru
У бухгалтерии и отдела продаж, казалось бы, настолько разные задачи, что "смешивать два этих ремесла", т. е. налаживать совместную работу обоих отделов, стремится далеко не каждый руководитель.

Ловим Сетью. Записки о правильном использовании интернета для бизнеса

Источник: Advertology.Ru
У большинства компаний есть сайты, и они плохие. Плохие сайты – те, которые не делают то, для чего они создавались. Либо те, которые создавались непонятно зачем. Таких большинство.

Методы анализа ассортиментного портфеля организации

Источник: Advertology.Ru
Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В статье приводится методика анализа и управления ассортиментом компании, даются практические рекомендации по ее применению.

Винный брендинг или анализ того, чего нет

Источник: Advertology.Ru
Винный рынок, пережив целый ряд потрясений, стремится к "выздоровлению". Объемыпродаваемой продукции растут, рынок развивается, но винных брендов в России как не было, так и нет.

Маркетинговая дружба

Источник: Advertology.Ru
Гиганты IT-индустрии уже довольно давно продают свои продукты под грифом user friendly -- "дружелюбный к пользователю". И эта надпись не просто маркетинговый ход.

Всего: 180 | 1-30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | 151-180 |

  -rss-xml   -rss-google   -rss-yahoo   -rss-newsgator   -rss-bloglines   -rss-msn-icon   -rss-myaol
Наши RSS каналы помогут вам быть в курсе новых поступлений.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов