РекламаБесплатный контент, размещение коммерческой информации и продвижение бизнеса посредством публикации статей, пресс-релизов и других промо-текстов - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает
Главная > Статьи > Реклама

Статьи

Игра на раздувание

Источник: Advertology.Ru
На рынке пиар-услуг спрос едва ли не превышает предложение. Однако воспользоваться услугами пиар-агентства не только хочется, но и колется. Основной вопрос -- как найти подходящего партнера и какую форму сотрудничества с ним выбрать. Чтобы не было мучительно обидно за бессмысленно выброшенные деньги...

Не по сезону

Источник: Advertology.Ru
Толпы покупателей, очереди у касс - наверняка именно так представлял себе будущее датчанин Йенс Вейно, когда два года назад открывал в Москве первый франчайзинговый магазин сети Jysk.

6 методов Экспресс-штамповки

Источник: Advertology.Ru
В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп. Но, тем не менее, штампы существуют и у так называемых криэйтеров, или креативщиков, или у творцов.

Реклама на сайте: какая система наиболее прибыльна

Источник: Advertology.Ru
Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.

ФАС не вылечит двоих

Источник: Advertology.Ru
"Дадим бой предателям!" - такими словами Андрей Рогачев, патриарх российского ритейла, основатель сети "Пятерочка", встретил известие о намерении Федеральной антимонопольной службы установить пониженный (ступенчатый, начиная с 15%), по сравнению с установленными 35% для всей экономики, порог доминирования розничных сетей на местных рынках.

Дилеры меняют драйверы

Источник: Advertology.Ru
Многолетнее дилерское ралли российского авторынка сегодня продолжается благодаря расширению клиентской базы за счет регионов и изменению потребительского поведения.

Тернистый путь "Дикси"

Источник: Advertology.Ru
Группа "Дикси", четвертый по величине игрок на российском розничном рынке, меняет стратегию развития. Ритейлеру, который работает одновременно с крупными, средними и мелкими форматами, мешают развиваться высокие долги и низкая рентабельность.

Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры

Источник: Advertology.Ru
С развитием сети Интернет мир захлестнула эпидемия киберсквоттинга. Кто бы подумал на начальных этапах развития интернет-технологий, доменной системы адресации сайтов, что наступит такое время, когда домены будут продаваться и покупаться за десятки и сотни тысяч долларов?

Детское ТВ никак не вырастет из "коротких штанишек"

Источник: Advertology.Ru
После многократных попыток нашего президента достучаться до сознательности производителей телевизионных каналов наконец-то свершилось чудо. Сидящий в каждом из них дядюшка Скрудж все-таки решился расстаться с частью своих бюджетов для выделения в них строки под убыточное детское телевещание.

Маркетинг и менеджмент становятся событийными

Источник: Advertology.Ru
"Как можно необычнее" - из event-маркетинга этот принцип перекочевал в практику менеджмента российских компаний, в чьей кадровой стратегии внутрикорпоративные события занимают важное место.

Большие компании как борцы сумо

Источник: Advertology.Ru
Жизнь борца сумо аскетична и нелегка. Что бы получить пожизненный титул Йокодзуна бойцам приходится от многого отказываться, жить под постоянным строгим контролем. За 300 лет всего 50 бойцов удостоилась этого титула.

Как классифицировать рекламодателей ambient media

Источник: Advertology.Ru
Сейчас без типологии, классификации  как потребителей, так и рекламодателей, изучения их психологических особенностей просто не обойтись. Однако, говоря об Ambient Media  таких классификаций рекламодателей очень мало. Хотя сегодня  нетрадиционным рекламным носителям уделяется большое внимание.

Особенности российского премиум-сегмента

Источник: Advertology.Ru
Успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения.

Правильные вопросы эффективных продавцов

Источник: Advertology.Ru
Все продавцы задают вопросы и лишь немногие обращают внимание на их своевременность и смысловую нагрузку. Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.

Брендом по бездорожью?

Источник: Advertology.Ru
Когда в начале сентября бельгиец Геррит Сикс решил "продать" на интернет-площадке eBay свою родину, он хотел прежде всего привлечь внимание к остроте разногласий между разбогатевшими на севере фламандцами и сравнительно обедневшими на юге франкофонами.

Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов: патриотическая направленность

Источник: Advertology.Ru
Прошли времена, когда одна только наклейка "Made in..." вызывала у россиян "потребительский зуд". Сегодня ситуация меняется кардинальным образом. Теперь у россиян - "собственная гордость". По данным социологов из компании "Башкирова и партнеры", сегодня более трети наших сограждан отдают предпочтение отечественным товарам. Однако в основном это касается только продовольственных товаров.

Зачем отделу продаж нужна цель

Источник: Advertology.Ru
Время от времени, проводя семинары для руководителей отделов продаж и рассказывая о постановке цели, я замечал, что некоторые из них в этот момент сидят с отсутствующим взглядом. Вначале было непонятно, почему так происходит. Но потом, в ходе обсуждений, что называется, дошло – у них нет целей!

В чем сила, бренд?

Источник: Advertology.Ru
Отношение к брендингу в Екатеринбурге парадоксальное. Бизнесмены уверены: это необходимая процедура, но говорить о том, что они занимаются раскруткой торговой марки целенаправленно, многие стесняются. Некоторые считают брендинг синонимом обмана.

PR на грани

Источник: Advertology.Ru
В увеличении эффективности рекламы и PR большую роль играет расчет особенностей менталитета целевой аудитории. Как заговорить с иностранным покупателем на одном языке?

Как "горячие" финские парни построили экономику знаний

Источник: Advertology.Ru
Финны, знакомые нам по анекдотам, медленно соображают и никуда не торопятся. Финляндия на реальной мировой арене - одна из самых конкурентоспособных стран с высочайшим уровнем развития высоких технологий. Всего за 15 лет ей удалось превратить свою ресурсную, "лесную" экономику в настоящую экономику знаний. Так в чем же секрет успеха "горячих" финнов?

Техника создания креативной рекламы

Автор: Илья Сидоров
Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. Поэтому для создания эффективной рекламы необходимо грамотное сочетание классических и современных техник.

Новые технологии рекламы

Автор: Горчилин Вячеслав
Какая реклама эффективна? Для ответа сначала нужно поставить себе такие вопросы: что мы рекламируем, на какое пространство, время и аудиторию должна быть рассчитана наша реклама. На все эти вопросы мы и попытаемся ответить с помощью сравнительного анализа «старых» и новых технологий.

3-я международная выставка/форум МЕДИЦИНА-2007

Автор: Посольство Медицины
С 6 по 8 июня, в Конгресс Центре ЦМТ, на Красной Пресне, пройдет 3-я международная выставка/форум «МЕДИЦИНА-2007»

Слова: прибыль и копирайтер – в Интернете синонимы.

Автор: Сергей Костомаров
Рекламный текст должен работать и приносить прибыль! Для этого и нужны те, кто умеет писать рекламные тексты, статьи для сайта и слоганы. Иными словами – копирайтеры.

Хирургия Онлайн - ответы на все вопросы о здоровье!

Хирургия Онлайн - ответы на все вопросы о здоровье! Автор: Посольство Медицины
Проблемы медицины, в той или иной степени, волнуют без исключения всех! Кого-то, как пациента, пытающегося найти ответы на волнующие его вопросы, а кого-то, как специалиста, стремящегося быть всегда в курсе последних достижений медицинской науки.

Космическая одиссея от ПМРА «MARSMEDIA»

Космическая одиссея от ПМРА «MARSMEDIA» Автор: Екатерина Скоробогатая
Грамотным стратегическим ходом можно с уверенностью назвать запоминающиеся сюрпризы, которые компании преподносят своим клиентам и партнерам. Вручением уникальных и модных подарков - телескопов, начался 2007 год в Первом Медицинском Рекламном Агентстве «MARSMEDIA».

Подведём черту под BTL

Автор: Ihor Svirin
Очень часто можно встретить названия, в которые входит аббревиатура BTL. Многие «деловые люди» с умным видом качают головами, но понятия не имеют, что же это такое.

Товарищ подчинённый, разрешите обратиться!

Автор: Ihor Svirin
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения сотрудников в три раза выше, чем от деятельности конкурентов. Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией и укреплению корпоративной лояльности посвящен внутренний PR.

Даёшь рейтинг!

Автор: Oles Krashtovsky
SEO копирайтинг – это определенная технология создания и редактирования текстов для web-сайтов, а главная цель SEO копирайтинга - это повышение рейтинга сайта на поисковых серверах.

Боевой клич коммерции

Автор: Ihor Svirin
Еще в начале XX века было достаточно назвать свою компанию и ее предложение. Однако, увеличение объемов информации, ежедневные и ежесекундные решения поставили бизнесменов перед необходимостью искать лаконичные, броские и эмоционально насыщенные формулировки.

Всего: 180 | 1-30 | 31-60 | 61-90 | 91-120 | 121-150 | 151-180 |

  -rss-xml   -rss-google   -rss-yahoo   -rss-newsgator   -rss-bloglines   -rss-msn-icon   -rss-myaol
Наши RSS каналы помогут вам быть в курсе новых поступлений.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов