|
Игра на раздувание
Источник: Advertology.Ru
На рынке пиар-услуг спрос едва ли не превышает предложение. Однако воспользоваться услугами пиар-агентства не только хочется, но и колется. Основной вопрос -- как найти подходящего партнера и какую форму сотрудничества с ним выбрать. Чтобы не было мучительно обидно за бессмысленно выброшенные деньги...
|
|
Не по сезону
Источник: Advertology.Ru
Толпы покупателей, очереди у касс - наверняка именно так представлял себе будущее датчанин Йенс Вейно, когда два года назад открывал в Москве первый франчайзинговый магазин сети Jysk.
|
|
6 методов Экспресс-штамповки
Источник: Advertology.Ru
В любом деле есть свои штампы. Творческий процесс – не исключение. Хотя, казалось бы, парадокс: творчество и штамп. Но, тем не менее, штампы существуют и у так называемых криэйтеров, или креативщиков, или у творцов.
|
|
Реклама на сайте: какая система наиболее прибыльна
Источник: Advertology.Ru
Все больше и больше людей используют всемирную паутину в своей повседневной жизни. Сейчас интернет можно рассматривать как огромную рекламную площадку. В связи с этим и форматы представления рекламы очень разнообразны: начиная от текстовых объявлений и заканчивая Rich Media баннерами, которые все больше и больше набирают популярность.
|
|
ФАС не вылечит двоих
Источник: Advertology.Ru
"Дадим бой предателям!" - такими словами Андрей Рогачев, патриарх российского ритейла, основатель сети "Пятерочка", встретил известие о намерении Федеральной антимонопольной службы установить пониженный (ступенчатый, начиная с 15%), по сравнению с установленными 35% для всей экономики, порог доминирования розничных сетей на местных рынках.
|
|
Дилеры меняют драйверы
Источник: Advertology.Ru
Многолетнее дилерское ралли российского авторынка сегодня продолжается благодаря расширению клиентской базы за счет регионов и изменению потребительского поведения.
|
|
Тернистый путь "Дикси"
Источник: Advertology.Ru
Группа "Дикси", четвертый по величине игрок на российском розничном рынке, меняет стратегию развития. Ритейлеру, который работает одновременно с крупными, средними и мелкими форматами, мешают развиваться высокие долги и низкая рентабельность.
|
|
Киберсквоттинг как бизнес или кто такие киберсквоттеры
Источник: Advertology.Ru
С развитием сети Интернет мир захлестнула эпидемия киберсквоттинга. Кто бы подумал на начальных этапах развития интернет-технологий, доменной системы адресации сайтов, что наступит такое время, когда домены будут продаваться и покупаться за десятки и сотни тысяч долларов?
|
|
Детское ТВ никак не вырастет из "коротких штанишек"
Источник: Advertology.Ru
После многократных попыток нашего президента достучаться до сознательности производителей телевизионных каналов наконец-то свершилось чудо. Сидящий в каждом из них дядюшка Скрудж все-таки решился расстаться с частью своих бюджетов для выделения в них строки под убыточное детское телевещание.
|
|
Маркетинг и менеджмент становятся событийными
Источник: Advertology.Ru
"Как можно необычнее" - из event-маркетинга этот принцип перекочевал в практику менеджмента российских компаний, в чьей кадровой стратегии внутрикорпоративные события занимают важное место.
|
|
Большие компании как борцы сумо
Источник: Advertology.Ru
Жизнь борца сумо аскетична и нелегка. Что бы получить пожизненный титул Йокодзуна бойцам приходится от многого отказываться, жить под постоянным строгим контролем. За 300 лет всего 50 бойцов удостоилась этого титула.
|
|
Как классифицировать рекламодателей ambient media
Источник: Advertology.Ru
Сейчас без типологии, классификации как потребителей, так и рекламодателей, изучения их психологических особенностей просто не обойтись. Однако, говоря об Ambient Media таких классификаций рекламодателей очень мало. Хотя сегодня нетрадиционным рекламным носителям уделяется большое внимание.
|
|
Особенности российского премиум-сегмента
Источник: Advertology.Ru
Успех того или иного бренда, повышение спроса или падение объема продаж очень часто зависят не от качества продукта, а от точного позиционирования и правильно выбранной стратегии продвижения.
|
|
Правильные вопросы эффективных продавцов
Источник: Advertology.Ru
Все продавцы задают вопросы и лишь немногие обращают внимание на их своевременность и смысловую нагрузку. Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.
|
|
Брендом по бездорожью?
Источник: Advertology.Ru
Когда в начале сентября бельгиец Геррит Сикс решил "продать" на интернет-площадке eBay свою родину, он хотел прежде всего привлечь внимание к остроте разногласий между разбогатевшими на севере фламандцами и сравнительно обедневшими на юге франкофонами.
|
|
Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов: патриотическая направленность
Источник: Advertology.Ru
Прошли времена, когда одна только наклейка "Made in..." вызывала у россиян "потребительский зуд". Сегодня ситуация меняется кардинальным образом. Теперь у россиян - "собственная гордость". По данным социологов из компании "Башкирова и партнеры", сегодня более трети наших сограждан отдают предпочтение отечественным товарам. Однако в основном это касается только продовольственных товаров.
|
|
Зачем отделу продаж нужна цель
Источник: Advertology.Ru
Время от времени, проводя семинары для руководителей отделов продаж и рассказывая о постановке цели, я замечал, что некоторые из них в этот момент сидят с отсутствующим взглядом. Вначале было непонятно, почему так происходит. Но потом, в ходе обсуждений, что называется, дошло – у них нет целей!
|
|
В чем сила, бренд?
Источник: Advertology.Ru
Отношение к брендингу в Екатеринбурге парадоксальное. Бизнесмены уверены: это необходимая процедура, но говорить о том, что они занимаются раскруткой торговой марки целенаправленно, многие стесняются. Некоторые считают брендинг синонимом обмана.
|
|
PR на грани
Источник: Advertology.Ru
В увеличении эффективности рекламы и PR большую роль играет расчет особенностей менталитета целевой аудитории. Как заговорить с иностранным покупателем на одном языке?
|
|
Как "горячие" финские парни построили экономику знаний
Источник: Advertology.Ru
Финны, знакомые нам по анекдотам, медленно соображают и никуда не торопятся. Финляндия на реальной мировой арене - одна из самых конкурентоспособных стран с высочайшим уровнем развития высоких технологий. Всего за 15 лет ей удалось превратить свою ресурсную, "лесную" экономику в настоящую экономику знаний. Так в чем же секрет успеха "горячих" финнов?
|
|
Техника создания креативной рекламы
Автор: Илья Сидоров
Традиционный взгляд на рекламу ориентирован на функциональные качества товаров и услуг. Он очень сильно концентрируется на уникальной полезности продукта, но мир меняется и полон примеров абсолютно виртуальных феноменов. Поэтому для создания эффективной рекламы необходимо грамотное сочетание классических и современных техник.
|
|
Новые технологии рекламы
Автор: Горчилин Вячеслав
Какая реклама эффективна? Для ответа сначала нужно поставить себе такие вопросы: что мы рекламируем, на какое пространство, время и аудиторию должна быть рассчитана наша реклама. На все эти вопросы мы и попытаемся ответить с помощью сравнительного анализа «старых» и новых технологий.
|
|
3-я международная выставка/форум МЕДИЦИНА-2007
Автор: Посольство Медицины
С 6 по 8 июня, в Конгресс Центре ЦМТ, на Красной Пресне, пройдет 3-я международная выставка/форум «МЕДИЦИНА-2007»
|
|
Слова: прибыль и копирайтер – в Интернете синонимы.
Автор: Сергей Костомаров
Рекламный текст должен работать и приносить прибыль! Для этого и нужны те, кто умеет писать рекламные тексты, статьи для сайта и слоганы. Иными словами – копирайтеры.
|
|
Хирургия Онлайн - ответы на все вопросы о здоровье!
Автор: Посольство Медицины
Проблемы медицины, в той или иной степени, волнуют без исключения всех! Кого-то, как пациента, пытающегося найти ответы на волнующие его вопросы, а кого-то, как специалиста, стремящегося быть всегда в курсе последних достижений медицинской науки.
|
|
Космическая одиссея от ПМРА «MARSMEDIA»
Автор: Екатерина Скоробогатая
Грамотным стратегическим ходом можно с уверенностью назвать запоминающиеся сюрпризы, которые компании преподносят своим клиентам и партнерам. Вручением уникальных и модных подарков - телескопов, начался 2007 год в Первом Медицинском Рекламном Агентстве «MARSMEDIA».
|
|
Подведём черту под BTL
Автор: Ihor Svirin
Очень часто можно встретить названия, в которые входит аббревиатура BTL. Многие «деловые люди» с умным видом качают головами, но понятия не имеют, что же это такое.
|
|
Товарищ подчинённый, разрешите обратиться!
Автор: Ihor Svirin
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения сотрудников в три раза выше, чем от деятельности конкурентов. Развитию эффективной коммуникации с внутренней аудиторией и укреплению корпоративной лояльности посвящен внутренний PR.
|
|
Даёшь рейтинг!
Автор: Oles Krashtovsky
SEO копирайтинг – это определенная технология создания и редактирования текстов для web-сайтов, а главная цель SEO копирайтинга - это повышение рейтинга сайта на поисковых серверах.
|
|
Боевой клич коммерции
Автор: Ihor Svirin
Еще в начале XX века было достаточно назвать свою компанию и ее предложение. Однако, увеличение объемов информации, ежедневные и ежесекундные решения поставили бизнесменов перед необходимостью искать лаконичные, броские и эмоционально насыщенные формулировки.
|
|