Бесплатный контент, размещение коммерческой информации и продвижение бизнеса посредством публикации статей, пресс-релизов и других промо-текстов - Контент-издательство WebTexts


Вход | Контакты
Главная | Статьи | Новости | Пресс-релизы | Интернет ресурсы | Как работает

Статьи

Делаем косметический ремонт

Автор: Ваш дом
Наступает день, когда вы отчетливо понимаете: пора! Пора делать ремонт. Если к серьезной, многомесячной капитальной эпопее ваша семья не готова - то да здравствует ремонт косметический! Мы расскажем вам, как обновить любимую квартиру, подробнее.

Малый и средний бизнес Украины. Проблемы и перспективы

Источник: BigBoard.net
Интервью Зам. Министра экономики Украины Слюсаренко Оксаны Александровны.Беседу вел Сергей Камшилин СК Оксана Александровна, 14 августа состоялось большое совещание по развитию малого и среднего бизнеса. Присутствовали представители Минэкономики, Минфина и Мин.регионального развития. Причем немалого

Начните свой бизнес в сети с оценки своих возможностей, знаний и особенностей.

Источник: BigBoard.net
Здравствуйте.
Тема создания бизнеса в сети очень сложна и глубока, и описать ее в одной статье просто не возможно, но я попытаюсь открыть перед вами эту занавес. А началось все с вопроса, полученного от подписчика моей рассылки, который буквально меня удивил, так как ответ на этот вопрос можно най

Как достичь успеха в развитии своего электронного журнала.

Источник: BigBoard.net
Дорогой читатель.
Продолжаю знакомить вас с одним из инструментов в ведении своего бизнеса, а именно создание, ведение и развитие своего электронного издания. (продолжение статьи «Электронный журнал как способ извлечения прибыли»).
Так какую информацию необходимо публиковать в своем издании?
П

Какой сервис рассылок выбрать?

Источник: BigBoard.net
Интересный вопрос задал мне Андрей из Саратова (andrey290374@rambler.ru) : «Уважаемый Алексей. Хочу вас поблагодарить за тот краткий обучающий курс, который вы создали. В нем вы четко по пунктам описали, как в короткий срок создать свой информационный бизнес в сети. Но у меня возник вопрос, а какой

Хлеба и зрелищ!

Источник: BigBoard.net
Цены на хлеб поднялись – "это – политический вопрос со времен Древнего Рима". -В. Янукович.
Очень интересный поворот событий – прошлогодний фактический запрет экспорта украинского зерна – это "Древний Рим"? Полностью согласен! Партия Регионов кричала в полный голос: ЭТИМ ЗАПРЕТОМ МЫ ОБЕСПЕЧИЛИ ПРОД

Люди, работающие не по найму также могут получать кредиты

Источник: Finlib.ru
Вам не надо предоставлять документы по имуществу, работе или доходе, если вы решили использовать кредит для работающих не по найму. Так как заемщик обслуживает свое собственное предприятие, а кредитору необходима гарантия, то заемщик должен только предоставить отчет о кредитных операциях и подтверди

Подходит ли франчайзинг вам?

Источник: Finlib.ru
В мире бизнеса франчайзинг стал очень популярен. К примеру, в США более 1500 компаний, предоставляющих лицензию франшизы. Примерно каждый их 12 бизнесов является частью франчайзинговой сети. В США более 75 промышленностей используют франчайзинг для распространения товаров и услуг.

Поэто

Информация о франчайзинговых соглашениях

Источник: Finlib.ru
Что такое франчайзинговое соглашение?
Соглашение франшизы (франчайзинговое соглашение) определяет, как будет работать ваш бизнес в системе франчайзинга. Это соглашение содержит условия деловых отношений между компанией-франчайзером и компанией-владельцем.

Соглашение франшизы также

Чего ищет компания-владелец в кандидатах компаний-франчайзеров?

Источник: Finlib.ru
После того, как вы провели исследование и определили, какое соглашение франшизы подходит вам, вашим первым шагом в покупке франшизы будет заявка.
Эта заявка служит в качестве инструкции для компании-владельца при выборе кандидата на получение лицензии.

Есть несколько критериев, н

Франчайзинг – что должен знать каждый, прежде чем инвестировать во Франчайзинговый бизнес

Источник: Finlib.ru
Сегодня больше, чем когда-либо люди ищут способ добиться материальной и личной независимости. Многие люди верят, что к материальной независимости ведет начало бизнеса. У любого человека, который хочет начать бизнес, но не имеет специфичных бизнес идей или кто предпочитает безопасность, есть шанс про

Преимущества франчайзингового бизнеса

Источник: Finlib.ru
Несколько лет назад, если кто-то хотел начать бизнес, он должен был делать это самостоятельно, основываясь на свои инстинкты и наблюдения за рынком. Но с появлением франчайзинга многое поменялось. Многие люди стали богатыми благодаря франчайзингу.
Франчайзинг имеет массу преимуществ:
Вы

10 причин, по которым следует покупать франшизу

Источник: Finlib.ru
• Проверенный бизнес. Вы начинаете открывать франчайзинговое предприятие, зная, что этот бизнес был успешен в других локациях. Идея и процесс управления операциями уже доказан. Поэтому, кривая обучения управления бизнесом может быть устранена.
• Меньший риск. Риск неудачи с франчайзингом ниже

Причины, по которым стоит обратиться к помощи консультанта по франчайзингу

Источник: Finlib.ru
Зачем люди обращаются к помощи консультанта по франчайзингу? Потенциальный владелец бизнеса, который заинтересован в покупке франшизы, может получить огромную пользу от услуг консультанта по франчайзингу. Консультант по франчайзингу обеспечивает вас руководствами в течение всего процесса. Ниже приве

Франчайзинг: негативные аспекты

Источник: Finlib.ru
Хотя многие люди разделяют преимущества франчайзинга, есть определенные недостатки, о которых следует знать потенциальным компаниям-франчайзерам.

Покупка лицензии франшизы у крупных и популярных компаний-владельцев – очень дорогая. Магазины крупных компаний расположены по всей стране, и

А как у них? Сожаления на тему

Источник: Artgorizont
Нынешнюю ситуацию в области экспертизы в России можно описать популярным и емким словом «кризис». По сути, экспертизы как некоего общественного института, области знания, необходимой для нормального функционирования рынка антиквариата, просто не существует. А существуют официальные музейные эксперты

Эффективность и отклик от рекламной рассылки

Источник: Advertology.Ru
Начнем с важности знаний о процессе поступления откликов. Зачастую, разослав свои рекламные предложения во все возможные направления, многие считают, что все зависящее от них уже сделано, и успех данного мероприятия в руках фортуны. Но, разобравшись в процессе поступления откликов и в процессе принятия клиентом решения о сотрудничестве, можно значительно повысить отдачу от почтовых рассылок за счет простых и малобюджетных мероприятий. Также эти знания крайне необходимы и для того, чтобы своевременно планировать и реализовать ДМ-акции, приуроченные к определенным мероприятиям (выставки, семинары, презентации и т. п.).

Туман креативности

Источник: Advertology.Ru
Вероятно, ни одна группа маркетологов не несет больше ответственности за развитие брендологии в течение последних двадцати лет, чем так называемые креаторы или креативщики, то есть создатели самых важных брендовых концепций, креатива. Владельцы брендов могут и благословлять и проклинать креаторов, услуги которых требуют много денег, но иногда и приносят немалую прибыль. Очевидно, проблема в том, как отличить хороший креатив от плохого. Или лучше сказать, как отличить разработчиков брендов от шарлатанов. И это не так просто.

Как и привлечь, и удержать

Источник: Advertology.Ru
По мере того как на многих рынках количество новых потребителей уменьшается, а привлечение каждого нового клиента становится все более дорогим мероприятием, вопрос удержания имеющихся клиентов начинает интересовать не только маркетинг-менеджеров, но и высших руководителей компаний. Компании начинают инвестировать в лояльность потребителей серьезные средства, впрочем, не всегда успешно. Сегодня уже есть немало компаний, которые добились на пути укрепления и развития отношений со своими клиентами существенных достижений. Но гораздо больше российских фирм пока еще тратят свои силы и средства не только впустую, но иногда сами же разрушают и уничтожают лояльность.

Как выбрать исследовательскую компанию?

Источник: Advertology.Ru
Итак, Вы поняли, что Вашей компании необходимо провести исследование рынка. И решение о проведении исследования принято. И бюджет исследования в первом приближении определен. И Вы знаете что именно Вы хотите узнать. А собственными силами (силами отдела рекламы, маркетинга, сбыта, планирования и т. д., и т. п.), пускай даже с привлечением консультанта по проведению исследований Вы такое исследование провести не можете. По крайней мере - в определенные сроки и с этим бюджетом. Значит - Вам необходимо обращаться к услугам компаний, чей бизнес состоит в проведении исследований. В исследовательские компании.

Теория креакратии

Источник: Advertology.Ru
Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.

Общие положения, определяющие создание Рекламных Концепций и Образов

Источник: Advertology.Ru
Можно заметить, что каждое последующее поколение отличается от предыдущего, и одновременно – от него не отличается. Сей парадоксальный на первый взгляд, постулат не содержит в себе, однако, никакого противоречия. В целом человечество - поразительно быстро прогрессируя как сообщество (социум), - при этом практически не развивается на уровне отдельных индивидуумов (то есть, как биологический вид). Постоянно изменяясь в деталях своего поведения, человек остается неизменным в главном – в причинах своих устремлений, в своих побуждениях. Недаром чрезвычайную популярность приобрела теория "панциря (раковины) цивилизации", в который облечена неизменная ("низменная") человеческая натура.

Пресс-конференцию заказывали?

Источник: Advertology.Ru
В ракурсе public relations пресс-конференция – удобный, а главное, привычный для журналистов способ получения информации. Именно поэтому PR-менеджеры очень активно используют этот инструмент в своей практике. Они знают, что наряду с высокой информативностью выступления ньюсмейкера немаловажную роль здесь играет внешний вид и манера общения основного выступающего с присутствующими журналистами.

Стратегия взаимоотношений с клиентами (CRM): нужна ли она вам?

Источник: Advertology.Ru
Американский и европейский рынки, столкнувшиеся с проблемой конкуренции лоб в лоб уже десятилетия назад, выработали механизмы и технологии взаимодействия с клиентами, запрограммированные в виде целого класса компьютерных систем - Customer Relationship Management (CRM). Стратегию CRM часто называют "стратегией дешевого роста" или даже "стратегией развития для бедных".

Пожизненно ваш

Источник: Advertology.Ru
В эпоху одноразовых вещей пожизненная гарантия выглядит анахронизмом. Но многие компании по-прежнему используют иллюзию вечности как мощный маркетинговый инструмент.

Ловим Сетью. Записки о правильном использовании интернета для бизнеса

Источник: Advertology.Ru
У большинства компаний есть сайты, и они плохие. Плохие сайты – те, которые не делают то, для чего они создавались. Либо те, которые создавались непонятно зачем. Таких большинство.

Маркетинговая дружба

Источник: Advertology.Ru
Гиганты IT-индустрии уже довольно давно продают свои продукты под грифом user friendly -- "дружелюбный к пользователю". И эта надпись не просто маркетинговый ход.

ФАС не вылечит двоих

Источник: Advertology.Ru
"Дадим бой предателям!" - такими словами Андрей Рогачев, патриарх российского ритейла, основатель сети "Пятерочка", встретил известие о намерении Федеральной антимонопольной службы установить пониженный (ступенчатый, начиная с 15%), по сравнению с установленными 35% для всей экономики, порог доминирования розничных сетей на местных рынках.

Дилеры меняют драйверы

Источник: Advertology.Ru
Многолетнее дилерское ралли российского авторынка сегодня продолжается благодаря расширению клиентской базы за счет регионов и изменению потребительского поведения.

Тернистый путь "Дикси"

Источник: Advertology.Ru
Группа "Дикси", четвертый по величине игрок на российском розничном рынке, меняет стратегию развития. Ритейлеру, который работает одновременно с крупными, средними и мелкими форматами, мешают развиваться высокие долги и низкая рентабельность.

Всего: 115 | 1-30 | 31-60 | 61-90 | 91-115 |

  -rss-xml   -rss-google   -rss-yahoo   -rss-newsgator   -rss-bloglines   -rss-msn-icon   -rss-myaol
Наши RSS каналы помогут вам быть в курсе новых поступлений.


 
Добавить
Добавить статью
Добавить новость
Добавить пресс-релиз
Добавить ссылку

Тэги

Новые авторы
Рекламное Агентство ASTRA
Юрий Шаталин
Наталья Урусова
icg.kiev
Володя Антонов
Сергій Караванець
Кристина Осипова
eurasia
Элли Лордон
Елена Ломова
Анна Якименко
Оксана Иванова
Иван Кусков
Анастасия Воронова
Владимир Макаров
Марина Демкина
Александр Левин
Oleg Bondarenko
Дарья Олейникова
Евгений Илларионов
Станислав Саранцев
Alex Borisov
Александр
Владислав Корнеев
Камилла Багирова
Влад Лебедь
Андрей Стадник
Катерина Холодило
Александр Бескудников

Рассылки
Подписка на рассылки
Email:

Ваше имя:


Партнеры


© Copyright 2006. WebTexts. Тексты, представленные на этом сайте, могут свободно распространяться при условии сохранения ссылок на автора.



Рускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтов Украина онлайн МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов